Автоматизация производственных предприятий на базе 1С

Комплексная автоматизация всех направлений деятельности производственных предприятий

направления автоматизации наш подход к внедрению

Бухгалтерский и налоговый учет

Одна из основных проблем бухгалтеров — перегруженность. Кроме непосредственных функциональных обязанностей приходится выполнять много других задач по требованиям контролирующих организаций, учредителей, а также непосредственных руководителей. Российский бизнес по-прежнему перегружен отчетностью. Контролирующие органы «заваливают» письмами с требованиями предоставить дополнительную информацию по отчетам за прошлые периоды, расшифровки к декларациям, налоговые регистры и др.

Автоматизируем бухгалтерский и налоговый учет на базе программных продуктов 1С. Мы с использованием программы 1С выстраиваем систему учета и помогаем выстроить бизнес-процессы предприятий комплексно с учетом требований руководства к управленческого учету и взаимодействия между различными подразделениями предприятия.

Знакомая картина?
  • Отчеты для руководства отнимают слишком много времени
  • Требования ПБУ 18/02 приводит к дублированию бухгалтерского учета, создает не нужные усложнения
  • Нет возможности оперативно видеть себестоимость готовой продукции, не понятно с какой маржой продаем свои изделия
  • Задачи планово-экономического характера ложатся на плечи бухгалтеров
  • Бухгалтерам приходится работать на государство, растет штат бухгалтеров, чтобы обеспечивать возрастающие требования государственных органов
  • Данные бухгалтерского учета не могут обеспечить необходимую глубину аналитики, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Для целей управленческого учета требуются отчеты по текущей деятельности в различных аналитических разрезах. Порой такие отчеты приходится «собирать» вручную в Excel, т.к. бухгалтерская программа не всегда может обеспечить требования управленческого учета.
  • Сложность требований ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль» приводит к тому, что учет отложенных налоговых активов и обязательств в бухгалтерской программе в полном объеме не ведется и бухгалтеру приходится вести дополнительный учет в Excel.
  • В расчетах планово-экономические службы используют одни подходы и принципы, а бухгалтерия – другие. Нет понимания как учитывать интересы всех пользователей в единой информационной системе.
  • Нет возможности проанализировать структуру затрат в себестоимости готовой продукции. Невозможность принимать обоснованные решения по снижению себестоимости изделий на основании полученных данных.
У вас похожая ситуация? Мы предложим решение

«Отправляя вопрос, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, если таковые я посчитаю возможным указать в данной форме, и согласен с тем, что они будут обрабатываться и храниться в ООО СИТЕК». ч. 2 ст. 18.1 ФЗ-152.
Политика обработки персональных данных
Время ответа - в течение 2 рабочих часов.
Результаты внедрения подсистемы бухгалтерского и налогового учета
  • Своевременность и правильность формирования бухгалтерской и налоговой отчетности для внешних и внутренних пользователей.

  • Автоматическое формирование операций по отражению отложенных налоговых активов и обязательств в соответствии с требованиями ПБУ 18/02 и формирование налоговых регистров.

  • Снижение дебиторской задолженности в результате своевременной работе по выявлению просроченной задолженности.

  • Повышение продуктивности работы пользователей, сокращение времени на формирование отчетности способствует более эффективному использованию рабочего времени, в том числе на анализ ситуации и принятие решений.

  • Получение требуемой информации в удобном для анализа виде создает условия для принятия обоснованных управленческих решений, направленных на развитие компании и достижение стратегических целей, повышается качество управления.

  • Сокращение объема просроченной дебиторской задолженности.

Наши реализованные проекты

  • Завод металлургии и машиностроения (г.Ижевск), Ижевск
    Задача

    На предприятии использовались система, разработанная на Clipper (для ввода данных производства), «1С: Бухгалтерия 7.7» (для ведения регламентированного учета) и «1С.8 ЗУП» (для расчета заработной платы). Руководство рассматривало переход на комплексное прикладное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» (либо «1C: ERP 2.0»).

    читать описание реализации проекта
  • ООО "САНАТОРИЙ УВА", Ува
    Задача

    До 2018 года программный продукт «1С:Бухгалтерия предприятия» использовался лишь для сдачи отчетности по формам, удовлетворяющим требованиям законодательства. Фактически учет деятельности санатория велся в нескольких информационных системах: учет деятельности аптеки, учет деятельности гостиницы, учет по реализации санаторно-курортных путевок, учет питания и бухгалтерский учет. Вся информация конс...

    читать описание реализации проекта
  • Производство электронного оборудования, Ижевск, Удмуртская Республика
    Задача

    Основная задача перед руководством предприятия была определена как внедрение современной информационной системы, которая позволит автоматизировать учетные процессы при возрастающем объеме документооборота. Так же выбранная информационная система должна была максимально упростить работу менеджеров по закупками при большом ассортименте продукции.

    читать описание реализации проекта
  • Спиртзавод, Балезино
    Задача

    Руководство предприятия приняло решение о автоматизации учетных процессов на платформе «1С: Предприятие». Необходимо было осуществить выбор подрядчика для выполнения работ по автоматизации.

    читать описание реализации проекта
  • Железнодорожная компания, Чайковский, Пермский край
    Задача

    Руководство предприятия определило первоочередные задачи — сократить складские запасы товарно-материальных ценностей, сократить затраты на не целевые закупки материалов, требуемых для планового и капитального ремонта.

    читать описание реализации проекта
  • Строительство газопроводов, Ижевск, Удмуртская Республика
    Задача

    Перед руководством предприятия возникла задача по развитию учетной системы и получению инструмента для принятия управленческих решений. Предприятие было автоматизировано на базе программного продукта с достаточно высокой стоимостью развития, было приняло решении о поиске единой корпоративной информационной системы с минимальной стоимостью владения.

    читать описание реализации проекта
  • Оптовая торговля фармацевтической продукцией, Ижевск, Удмуртская Республика
    Задача

    Требовалось перевести учет предприятия с платформы «1С: Предприятие 7.7» на более новый программный продукт на платформе «1С: Предприятие 8».

    читать описание реализации проекта
  • Строительная компания, Ижевск, Удмуртская Республика
    Задача

    Для управления предприятием требовалась информационная система, которая будет отражать целостную картину деятельности предприятия, способствовать повышению эффективности работы персонала. Ранее на предприятии для ведения различных видов учета применялось большое количество программных продуктов. Разрозненность данных не позволяла получать актуальную информацию о качестве работы предприятия и его с...

    читать описание реализации проекта

Хотите узнать больше или нужна консультация?

Ответим на любые вопросы и посчитаем стоимость внедрения на вашем предприяти

Получить ответ на вопрос Перезвоните мне

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от предоставленной
информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов..

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем о возможных решениях ваших вопросов и задач
(3412) 956-801
info@sitec-it.ru Посмотреть все контакты
Мы так же занимаемся сопровождением и поддержкой 1С