Автоматизация производственных предприятий на базе 1С

Комплексная автоматизация всех направлений деятельности производственных предприятий

направления автоматизации наш подход к внедрению

Продажи и закупки

У вас уже целый отдел, а продажи никак не увеличиваются. Менеджеры должны как можно больше продавать. Чем же они занимаются целый день? Звонки разгневанных клиентов, которые не получили свой заказ вовремя. А тут ещё менеджер заболел и никто не знает, что необходимо отгрузить покупателю. У юриста опять завал — куча договоров лежит на проверке.

Отдел снабжения всегда в цейтноте. Опять на планерке узнали о срочном заказе, а материалов для него нет. Сотрудник отдела уволился и никто не знает, когда поставщик обещал поставить товар.

Бухгалтерия говорит, что не будет сегодня оплачивать срочный счет поставщика, у неё запланированы другие платежи.

Знакомая картина?
  • Неизвестен состав заказа и сроки продаж.
  • Менеджер не знает какую скидку можно предоставить по акции.
  • Нет контактной информации покупателя, поставщика.
  • Продажи снижаются, а менеджеры утверждают, что всех клиентов обзвонили по сто раз.
  • Информация о клиенте (контакты, ответственные лица и т.д.), история продаж, планируемые закупки хранятся в различных местах.
  • Менеджеры предоставляют большие скидки своим «особо любимым» покупателям.
  • Не понятно как проконтролировать работу менеджеров.
  • Товаров на складе то не хватает для продажи, то излишки месяцами лежат.
  • Заказали целый вагон, а на склад поступила маленькая тележка. Не понятно как проконтролировать полноту выполнения заявок.
  • Купили материал, доставили, а производство не может с ним работать – качество не то!
У вас похожая ситуация? Мы предложим решение

«Отправляя вопрос, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, если таковые я посчитаю возможным указать в данной форме, и согласен с тем, что они будут обрабатываться и храниться в ООО СИТЕК». ч. 2 ст. 18.1 ФЗ-152.
Политика обработки персональных данных
Время ответа - в течение 2 рабочих часов.
Результаты постановки управления продажами и закупками
  • Исключение потерь входящих обращений при фиксации в CRM-системе всех событий. Сбор статистики по их объемам и источникам.

  • Предотвращение потери информации при уходе, болезни, отпуске сотрудника (сведения хранятся в единой базе данных) при настройке разграничения прав доступа.

  • Фиксация и анализ потребительского спроса, цен поставщиков.

  • Централизованное хранение истории взаимоотношений с клиентами.

  • Оперативный контроль за работой менеджеров по продажам.

  • Систематизация рутинных операций и сокращение потерь рабочего времени при настройке шаблонов документов.

  • Снижение складских запасов при планировании продаж с учетом сезонности продаж.

  • Сбор статистики по объемам закупок и поставщикам.

  • Планирование закупок, расхода денежных средств.

  • Контроль за полнотой выполнения заказов.

Наши реализованные проекты

  • Завод металлургии и машиностроения (г.Ижевск), Ижевск
    Задача

    На предприятии использовались система, разработанная на Clipper (для ввода данных производства), «1С: Бухгалтерия 7.7» (для ведения регламентированного учета) и «1С.8 ЗУП» (для расчета заработной платы). Руководство рассматривало переход на комплексное прикладное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» (либо «1C: ERP 2.0»).

    читать описание реализации проекта
  • Ликероводочный завод, Глазов
    Задача

    Изначально учет на предприятии велся в системе Галактика. В информационной системе отражалась информация по выпуску готовой продукции и списание материалов неоперативно. Оперативный учет на производстве велся вручную в журналах. Существовали такие проблемы как отсутствие на складах продукции, необходимой для отгрузки., недоотгруз по заявкам, неконтролируемая дебиторская задолженность, невозможност...

    читать описание реализации проекта
  • Железнодорожная компания, Чайковский, Пермский край
    Задача

    Руководство предприятия определило первоочередные задачи — сократить складские запасы товарно-материальных ценностей, сократить затраты на не целевые закупки материалов, требуемых для планового и капитального ремонта.

    читать описание реализации проекта

Хотите узнать больше или нужна консультация?

Ответим на любые вопросы и посчитаем стоимость внедрения на вашем предприяти

Получить ответ на вопрос Перезвоните мне

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от предоставленной
информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов..

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем о возможных решениях ваших вопросов и задач
(3412) 956-801
info@sitec-it.ru Посмотреть все контакты
Мы так же занимаемся сопровождением и поддержкой 1С

  • Проверка надежности контрагента из 1С, автоматическое заполнение реквизитов по ИНН и др.
    В программах 1С появился ряд возможностей по работе с контрагентами: Сервис 1С-Контрагент - проверка контрагента по ИНН из 1С, финансового состояния, кредитоспособности по данным Росстата, Е...
  • Экспресс-аудит производства и склада
    Аудит склада и производства позволит обнаружить «узкие места», увеличивающие издержки Вашего предприятия. Выполнение рекомендаций после аудита позволит Вам максимально эффективно выстроить пр...
  • Поддержка ЗУП 2.5 в 2017 году
    В соответствии с оф. письмом фирмы 1С (N22222 от 18.11.2016) в 2017 году будет осуществляться ограниченная поддержка следующих конфигураций: «Зарплата и управлен...
  • Как сэкономить на внедрении WMS
    Одна из вещей, про которую сразу думаешь при планировании WMS-системы и склада в целом — дороговизна оборудования. А при внедрении на небольших складах затраты на оборудование и ПО сопоставимы с затра...