Автоматизация производственных предприятий на базе 1С

Комплексная автоматизация всех направлений деятельности производственных предприятий

направления автоматизации наш подход к внедрению

Производственная логистика

Рассмотрим ситуацию, которая нередко встречается на предприятиях:

Внедрена комплексная информационная система. С бухгалтерским учетом и заработной платой все в порядке, отчетность сдается в срок и в полном объеме. В производстве учет вроде бы тоже налажен, однако не удается выйти на желаемую скорость работы, т.к.:

1. Весь технологический процесс у одного мастера производства в голове, мощности производства определяются им же исходя из опыта работы;

2. Отсутствует план загрузки оборудования на смену;

3. Информацию о том, что изготавливается в текущий момент на оборудовании и когда операция будет завершена, можно получить только у оператора оборудования;

4. Между операциями возникают большие паузы, связанные с походом к мастеру производства и получением нового задания;

5. Большие объемы готовых полуфабрикатов раскиданы по всему производству;

Такое предприятие не сможет выйти на оптимальные мощности, а финансы так и будут зависать на производстве в виде незавершенного производства (НЗП), пока не будут выстроены процессы производственной логистики.

Знакомая картина?
  • Нет информации по максимальной мощности производства
  • Неизвестно минимальное время изготовление конкретного изделия
  • Процесс изготовления как черный ящик — известно только где начинается и где заканчивается производство продукции, а этапы промежуточного жизненного цикла продукции неизвестны
  • Один станок простаивает, в то время как другой работает круглосуточно
  • Склад производства забит всевозможными остатками, учет которых никак не ведется
  • Большие объемы НЗП занимают все свободное пространство на производстве
  • На производстве часто возникают проблемы с выпуском не той заготовки или не по той технологической операции, что приводит к существенному увеличению затрат и срыву плановых сроков производства
  • Каждый раз после завершения выполнения задания оператором, требуется участие мастера производства для выдачи нового задания и указаний по его изготовлению
  • Сложно спланировать загрузку производства таким образом, чтобы равномерно загрузить все производственное оборудование
  • Процесс запуска изделия в производство требует большого количества времени, требует долгих процедур согласования и принятия решений
  • В процессе производства невозможно использовать определенные обрезки и остатки материалов с предыдущих изделий, т.к. учет таких обрезков по характеристикам никак не ведется
  • Склад завален полуготовыми изделиями, которые были выпущены для исключения простоев оборудования, но при этом необходимости в данный момент в них нет
У вас похожая ситуация? Мы предложим решение

«Отправляя вопрос, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, если таковые я посчитаю возможным указать в данной форме, и согласен с тем, что они будут обрабатываться и храниться в ООО СИТЕК». ч. 2 ст. 18.1 ФЗ-152.
Политика обработки персональных данных
Время ответа - в течение 2 рабочих часов.
Результаты постановки производственной логистики
  • Максимальное увеличение эффективности работы производственного оборудования и ресурсов, снижение затрат

  • Всегда минимальные производственные запасы, достаточные для выполнения производственной программы

  • Ведется оперативный учет остатков и отходов производства, что позволяет существенно сэкономить на закупке новых материалов за счет использования уже имеющихся

  • Информация по состоянию производства доступна в режиме реального времени, что дает возможность следить за рабочей нагрузкой производства из одного места и оперативно управлять ей

Наши реализованные проекты

  • ООО "Нефтегаздеталь", Чайковский
    Задача

    Перед Заказчиком стояла задача — обеспечить выпуск готовой продукции с высоким качеством, исключить нарушение технологии производства, точно прогнозировать стоимость продукции, чтобы определять цену для заключения контрактов на торгах.

    читать описание реализации проекта

Хотите узнать больше или нужна консультация?

Ответим на любые вопросы и посчитаем стоимость внедрения на вашем предприяти

Получить ответ на вопрос Перезвоните мне

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от предоставленной
информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов..

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем о возможных решениях ваших вопросов и задач
(3412) 956-801
info@sitec-it.ru Посмотреть все контакты
Мы так же занимаемся сопровождением и поддержкой 1С

  • Проверка надежности контрагента из 1С, автоматическое заполнение реквизитов по ИНН и др.
    В программах 1С появился ряд возможностей по работе с контрагентами: Сервис 1С-Контрагент - проверка контрагента по ИНН из 1С, финансового состояния, кредитоспособности по данным Росстата, Е...
  • Экспресс-аудит производства и склада
    Аудит склада и производства позволит обнаружить «узкие места», увеличивающие издержки Вашего предприятия. Выполнение рекомендаций после аудита позволит Вам максимально эффективно выстроить пр...
  • Поддержка ЗУП 2.5 в 2017 году
    В соответствии с оф. письмом фирмы 1С (N22222 от 18.11.2016) в 2017 году будет осуществляться ограниченная поддержка следующих конфигураций: «Зарплата и управлен...
  • Как сэкономить на внедрении WMS
    Одна из вещей, про которую сразу думаешь при планировании WMS-системы и склада в целом — дороговизна оборудования. А при внедрении на небольших складах затраты на оборудование и ПО сопоставимы с затра...