Автоматизация производственных предприятий на базе 1С

Комплексная автоматизация всех направлений деятельности производственных предприятий

направления автоматизации наш подход к внедрению

Управление производством

Выполняем автоматизацию управления производством, выстраиваем производственные процессы с использованием специализированного оборудования (терминалов сбора данных, сканеров штрихкодов и т.д.) и технологий мобильных решений (планшетов на Android и IOS).

Управление производством — это всегда задача со многими неизвестными, которую не всегда легко решить без автоматизации.

Сколько поступит заказов? А сколько материалов на складе, а сколько уже в цеха передано? Материалы закончились, и технолог должен срочно придумать, чем же его можно заменить. А у руководителя производства постоянный стресс — поступил срочный заказ и опять придется уговаривать людей остаться поработать после смены. А тут ещё претензия от покупателя поступила и надо переделывать продукцию.

Отсутствие планирования производства всегда сказывается на работе предприятия в целом. Менеджеры по продажам не могут ответить клиенту, в какие сроки они смогут выполнить его заказ, мастер производства не представляет, что он будет выполнять завтра и не готовит оборудование, работа отдела закупок базируется только на текущих остатках и примерных объемах продаж. Все это приводит к тому, что когда наступает срок заказа, производство просто не способно его выполнить.

Также часто встречается ситуация, когда в производстве учет вроде бы тоже налажен, однако не удается выйти на желаемую скорость работы, т.к.:

1. Весь технологический процесс у одного мастера производства в голове, мощности производства определяются им же исходя из опыта работы;

2. Отсутствует план загрузки оборудования на смену;

3. Информацию о том, что изготавливается в текущий момент на оборудовании и когда операция будет завершена, можно получить только у оператора оборудования;

4. Между операциями возникают большие паузы, связанные с походом к мастеру производства и получением нового задания;

5. Большие объемы готовых полуфабрикатов раскиданы по всему производству;

Знакомая картина?
  • Очередность выпуска продукции неизвестна
  • Неизвестно сколько осталось сырья на складах
  • Не можете сказать клиенту срок выполнения заказа
  • Производство либо простаивает, либо работает в авральном режиме
  • Объем незавершенного производства растет
  • Себестоимость готовой продукции уменьшается, а прибыль не увеличивается
  • Не знаете, что необходимо закупить, в каком количестве, на каком этапе производства необходим будет материал
  • Покупатели возвращают выпущенную продукцию с претензией по качеству
  • Склад забит доверху материалами, чтобы избежать ситуации нехватки запасов.
  • На производстве часто возникают проблемы с выпуском не той заготовки или не по той технологической операции, что приводит к существенному увеличению затрат и срыву плановых сроков производства
У вас похожая ситуация? Мы предложим решение

«Отправляя вопрос, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, если таковые я посчитаю возможным указать в данной форме, и согласен с тем, что они будут обрабатываться и храниться в ООО СИТЕК». ч. 2 ст. 18.1 ФЗ-152.
Политика обработки персональных данных
Время ответа - в течение 2 рабочих часов.
Результаты постановки управления производством
  • Возможность учета движения материалов, полуфабрикатов и продукции по цехам

  • Повышение точности планирования закупок при учете данных системы нормирования (спецификации полуфабрикатов, готовой продукции)

  • Возможность контроля сроков и объемов выполнения заказов на производство появляется при использовании системы заказов

  • Возможность оперативного учета брака на производстве

  • Повышение качества производственных услуг при организации системы выходного контроля

  • Минимизация производственных запасов

  • Информация по состоянию производства доступна в режиме реального времени, что дает возможность оперативного управления производственным процессом.

  • Максимальное увеличение эффективности работы производственного оборудования и ресурсов, снижение затрат

Наши реализованные проекты

  • Завод металлургии и машиностроения (г.Ижевск), Ижевск
    Задача

    На предприятии использовались система, разработанная на Clipper (для ввода данных производства), «1С: Бухгалтерия 7.7» (для ведения регламентированного учета) и «1С.8 ЗУП» (для расчета заработной платы). Руководство рассматривало переход на комплексное прикладное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» (либо «1C: ERP 2.0»).

    читать описание реализации проекта
  • Хладокомбинат, Ижевск, Удмуртская Республика
    Задача

    Руководством при формировании холдинга была поставлена задача организовать расчет себестоимости по каждой партии выпущенной готовой продукции.

    читать описание реализации проекта
  • Молочный комбинат, Сарапул, Удмуртская Республика
    Задача

    В связи с развитием производственной инфраструктуры руководство предприятия 2011 году приняло решение о внедрении новой информационной системы. Продукт должен позволять автоматизировать производственный учет, связать в единое информационное пространство все основные участки предприятия, а также иметь возможность интеграции производственного оборудования и учетной информационной системы. В 2013 год...

    читать описание реализации проекта
  • Автодорожное предприятие, Ижевск, Удмуртская Республика
    Задача

    Основной задачей руководство предприятия определило объединение всех дорожных управлений в единое информационное пространство. Сложность в объединении всех дорожных управлений заключалась в разрозненности нормативно-справочной информации: номенклатура, контрагенты, статьи затрат.

    читать описание реализации проекта
  • Завод по производству отводов, Чайковский
    Задача

    Перед Заказчиком стояла задача — обеспечить выпуск готовой продукции с высоким качеством, исключить нарушение технологии производства, точно прогнозировать стоимость продукции, чтобы определять цену для заключения контрактов на торгах.

    читать описание реализации проекта
  • Производство молочной продукции, Глазов, Удмуртская Республика
    Задача

    На предприятии было необходимо решить следующие задачи: 1. Автоматизировать производственный учет. 2. Связать в единое информационное пространство все основные участки предприятия: производственные цеха, склад, отгрузку готовой продукции, приемку материалов и исходного сырья. 3. Получить единый инструмент по обработке входящих звонков от покупателей и сократить время на прием заявки от покупателей...

    читать описание реализации проекта
  • Производство молочной продукции, Ижевск, Удмуртская Республика
    Задача

    На момент объединения 4 заводов перед руководством стояла сложная задача по приведению всех процессов к единому формату. Полностью централизовать расчет заработной платы (команда расчетчиков находится только на площадке Милкома) с использованием единых стандартов, организовать бухгалтерский и налоговый учет согласно единой учетной политике. На каждом предприятии использовалась своя корпоративная и...

    читать описание реализации проекта
  • Предприятий по переработке полимерного сырья, Ижевск, Удмуртская Республика
    Задача

    Учет на предприятии осуществлялся в программном продукте «1С:Предприятие 7.7. Производство+Услуги+Бухгалтерия». Были автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, складские операции, в одном из трех цехов был автоматизирован оперативный производственный учет. Фактическая себестоимость единицы продукции, себестоимость вспомогательных подразделений рассчитывалась «котловым» методом.

    читать описание реализации проекта

Хотите узнать больше или нужна консультация?

Ответим на любые вопросы и посчитаем стоимость внедрения на вашем предприяти

Получить ответ на вопрос Перезвоните мне

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от предоставленной
информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов..

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем о возможных решениях ваших вопросов и задач
(3412) 956-801
info@sitec-it.ru Посмотреть все контакты
Мы так же занимаемся сопровождением и поддержкой 1С

  • Проверка надежности контрагента из 1С, автоматическое заполнение реквизитов по ИНН и др.
    В программах 1С появился ряд возможностей по работе с контрагентами: Сервис 1С-Контрагент - проверка контрагента по ИНН из 1С, финансового состояния, кредитоспособности по данным Росстата, Е...
  • Экспресс-аудит производства и склада
    Аудит склада и производства позволит обнаружить «узкие места», увеличивающие издержки Вашего предприятия. Выполнение рекомендаций после аудита позволит Вам максимально эффективно выстроить пр...
  • Поддержка ЗУП 2.5 в 2017 году
    В соответствии с оф. письмом фирмы 1С (N22222 от 18.11.2016) в 2017 году будет осуществляться ограниченная поддержка следующих конфигураций: «Зарплата и управлен...
  • Как сэкономить на внедрении WMS
    Одна из вещей, про которую сразу думаешь при планировании WMS-системы и склада в целом — дороговизна оборудования. А при внедрении на небольших складах затраты на оборудование и ПО сопоставимы с затра...