Наши компетенции автоматизации

Направления и сферы в которых у нас есть опыт и специалисты

Бухгалтерский и налоговый учет

Одна из основных проблем бухгалтеров — перегруженность. Кроме непосредственных функциональных обязанностей приходится выполнять много других задач по требованиям контролирующих организаций, учредителей, а также непосредственных руководителей. Российский бизнес по-прежнему перегружен отчетностью. Контролирующие органы «заваливают» письмами с требованиями предоставить дополнительную информацию по отчетам за прошлые периоды, расшифровки к декларациям, налоговые регистры и др.

Автоматизируем бухгалтерский и налоговый учет на базе программных продуктов 1С. Мы с использованием программы 1С выстраиваем систему учета и помогаем выстроить бизнес-процессы предприятий комплексно с учетом требований руководства к управленческого учету и взаимодействия между различными подразделениями предприятия.

Знакомая картина?
  • Отчеты для руководства отнимают слишком много времени
  • Требования ПБУ 18/02 приводит к дублированию бухгалтерского учета, создает не нужные усложнения
  • Нет возможности оперативно видеть себестоимость готовой продукции, не понятно с какой маржой продаем свои изделия
  • Задачи планово-экономического характера ложатся на плечи бухгалтеров
  • Бухгалтерам приходится работать на государство, растет штат бухгалтеров, чтобы обеспечивать возрастающие требования государственных органов
  • Данные бухгалтерского учета не могут обеспечить необходимую глубину аналитики, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Для целей управленческого учета требуются отчеты по текущей деятельности в различных аналитических разрезах. Порой такие отчеты приходится «собирать» вручную в Excel, т.к. бухгалтерская программа не всегда может обеспечить требования управленческого учета.
  • Сложность требований ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль» приводит к тому, что учет отложенных налоговых активов и обязательств в бухгалтерской программе в полном объеме не ведется и бухгалтеру приходится вести дополнительный учет в Excel.
  • В расчетах планово-экономические службы используют одни подходы и принципы, а бухгалтерия – другие. Нет понимания как учитывать интересы всех пользователей в единой информационной системе.
  • Нет возможности проанализировать структуру затрат в себестоимости готовой продукции. Невозможность принимать обоснованные решения по снижению себестоимости изделий на основании полученных данных.
У вас похожая ситуация? Мы предложим решение

«Отправляя вопрос, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, если таковые я посчитаю возможным указать в данной форме, и согласен с тем, что они будут обрабатываться и храниться в ООО СИТЕК». ч. 2 ст. 18.1 ФЗ-152.
Политика обработки персональных данных
Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

Типовые проблемы при отсутствии бюджетирования и планирования

Финансовый результат компании представлен только в данных бухгалтерского учета, который не годится для принятия управленческих решений, так как не содержит в себе управленческую структуру предприятия.
Следствие - невозможно планировать крупные инвестиции и проекты, непонимание результатов деятельности предприятия.

Не определены финансовые планы по каждому элементу структуры предприятия (доходы и расходы). Компания работает не по плану, что влечет за собой не контролируемые расходы, недополучение доходов

Отсутствуют данные в разрезе направлений деятельности, в разрезе проектов. Следствие - предприятие даже может работать не плохо, и при этом очень успешные направления и/или проекты будут компенсировать убыточные, что может привести к серьезной потере управляемости компании

Нет информации в реальном времени о планируемых поступлениях и расходах. Увеличивается вероятность кассового разрыва, неисполнение своих обязательств перед поставщиками, сотрудниками, а также обязательств по уплате налогов. Это может означать для предприятия срыв поставок нужных комплектующих.

Отсутствие долгосрочного прогнозированя

Результаты внедрения подсистемы бухгалтерского и налогового учета
Сопровождение ЗУП
Как сократили ошибки и повысили скорость формирования бухгалтерской отчетности
Консалтинг по коммерческой деятельности и управлению
Внедрение "Под ключ"
Внедрение «1С:Предприятие 8. Спиртовое производство» привело к порядку в отчетах и избавило от ненормативного расхода сырья
Спиртзавод
Внедрение "Под ключ"
Автоматизация строительной организации на базе 1С:УСО
Строительная компания
Внедрение "Под ключ"
Автоматизация организации по строительству газопроводов на базе 1С:УСО
Строительство газопроводов
Внедрение "Под ключ"
Переход с 1С:Бухгалтерия 2.0 на 1С:Бухгалтерия 3 в санаторно-курортном учреждении
ООО "САНАТОРИЙ УВА"

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

+7 (3412) 956-801 info@sitec-it.ru Контакты

Другие направления автоматизации:

Мы так же занимаемся сопровождением и поддержкой 1С

Наши советы и статьи помогут вам

Регулярно публикуем новые материалы которые помогут вам разобраться в автоматизации и учете. Подписывайтесь и читайте.