Наши компетенции автоматизации

Направления и сферы в которых у нас есть опыт и специалисты

Управление финансами

Оперативное управление финансами? Нет, не слышал.

Очень часто для моментальной оценки бизнеса мы меряем успешность бизнеса остатком денежных средств на расчетном счете. Миллион на счете — это хорошо!!!Два миллиона на счете — отлично!!! А если завтра выплата заработной платы на три миллиона? То это уже не очень хорошо.

Отсутствие планирования порождает хаос на предприятии, из-за отсутствия планировании могут быть сбои в снабжении, производстве, сбыте, финансировании и т.д., что непременно сказывается и на финансовых результатах.

Выполняем разработку бюджетной модели предприятия (бюджеты предприятия, их взаимосвязь и порядок формирования), внедрение финансового учета в целом, а также автоматизацию бюджетирования и казначейства на 1С

Помогаем настроить и запустить следующие блоки финансового планирования:

1. Казначейство — система учета денежных средств с применением планирования доходов и расходов, контроля за целевым использованием денежных средств

2. БДР (бюджет доходов и расходов) — план-фактный анализ доходов и расходов предприятия. В конченом счете позволяет управлять эффективностью предприятия и такими показателями, как прибыль и рентабельность

3. БДДС (бюджет движения денежных средств) — план-фактный анализ денежных потоков предприятия с учетом остатков и оборотов за период. БДДС позволяет находить и корректировать «кассовые разрывы»

Знакомая картина?
  • Никто не может ответить, хватит ли остатка денежных средств до конца месяца.
  • Дебиторки на 10 миллионов, а денег на расчетном счете нет.
  • Чтобы спланировать план платежей на каждый день, уходит по 2 часа на сбор данных по планируемым платежам.
  • Работы выполнили (товары отгрузили), дебиторская задолженность сформировалась, а где теперь посмотреть, когда придет оплата?
  • Оплата поставщикам задерживается, так как неизвестно, когда будут поступления от клиентов, и неясно, можно ли потратить текущие деньги, имеющиеся на расчетном счете.
  • Выплата заработной платы всегда стресс, не известно придут ли деньги от клиентов.
  • Финансовый директор ежедневно тратит значительное время на согласование платежей, так как не знает какие из них важные, а какие нет.
  • Отсутствуют данные в разрезе направлений деятельности, в разрезе проектов. Следствие – предприятие даже может работать неплохо, и при этом очень успешные направления и/или проекты будут компенсировать убыточные, что может привести к серьезной потере управляемости компании.
  • Финансовый результат компании представлен только в данных бухгалтерского учета, который не годится для принятия управленческих решений, так как не содержит в себе управленческую структуру предприятия. Следствие – невозможно планировать крупные инвестиции и проекты, непонимание результатов деятельности предприятия.
У вас похожая ситуация? Мы предложим решение

«Отправляя вопрос, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, если таковые я посчитаю возможным указать в данной форме, и согласен с тем, что они будут обрабатываться и храниться в ООО СИТЕК». ч. 2 ст. 18.1 ФЗ-152.
Политика обработки персональных данных
Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

Типовые проблемы при отсутствии бюджетирования и планирования

Финансовый результат компании представлен только в данных бухгалтерского учета, который не годится для принятия управленческих решений, так как не содержит в себе управленческую структуру предприятия.
Следствие - невозможно планировать крупные инвестиции и проекты, непонимание результатов деятельности предприятия.

Не определены финансовые планы по каждому элементу структуры предприятия (доходы и расходы). Компания работает не по плану, что влечет за собой не контролируемые расходы, недополучение доходов

Отсутствуют данные в разрезе направлений деятельности, в разрезе проектов. Следствие - предприятие даже может работать не плохо, и при этом очень успешные направления и/или проекты будут компенсировать убыточные, что может привести к серьезной потере управляемости компании

Нет информации в реальном времени о планируемых поступлениях и расходах. Увеличивается вероятность кассового разрыва, неисполнение своих обязательств перед поставщиками, сотрудниками, а также обязательств по уплате налогов. Это может означать для предприятия срыв поставок нужных комплектующих.

Отсутствие долгосрочного прогнозированя

Результаты внедрения оперативного управления финансами
Внедрение "Под ключ"
Грамотный подход сократил затраты на IT-специалистов и ускорил согласование бюджетов
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики
Внедрение "Под ключ"
Автоматизация бюджетного процесса на предприятии по производству молочной продукции
Производство молочной продукции
Внедрение "Под ключ"
Автоматизация процессов бюджетирования на научно-производственном предприятии
Производство огнебиозащитных средств
Внедрение "Под ключ"
Создание единой системы управления финансами для субхолдинга
Птицефабрика
Внедрение "Под ключ"
Внедрение 1С:ERP в группе компаний (100 юр.лиц строительство, производство, аренда, нефтедобыча)
Гр.компаний 80 юр.лиц - строительство, производство, нефтедобыча, аренда

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

+7 (3412) 956-801 info@sitec-it.ru Контакты

Другие направления автоматизации:

Мы так же занимаемся сопровождением и поддержкой 1С

Наши советы и статьи помогут вам

Регулярно публикуем новые материалы которые помогут вам разобраться в автоматизации и учете. Подписывайтесь и читайте.