Наши компетенции автоматизации

Направления и сферы в которых у нас есть опыт и специалисты

Складская логистика

Склад построен и вроде бы все работает, но в то же время среднее время сборки и отгрузки товара по прежнему остается крайне низким, персонал склада работает в режиме «тушения пожаров», ошибки при наборе товара снижают лояльность покупателей. В добавок ко всему стабильность работы склада в большей мере зависит от персонала, а сам персонал работая «на окладе» не мотивирован должным образом.

Подобные проблемы на складе — обычное дело при отсутствии четко отлаженных процессов складской логистики и системы управления складом. Мало товар произвести, этот товар необходимо еще продать и доставить потребителю, причем продать и доставить в требуемый срок, с требуемым качеством, обеспечив высокий уровень обслуживания клиентов. Роль склада в этих реалиях сильно возрастает.

Оптимизация складской логистики, выстраивание системы управления складом (WMS) с использованием специализированного оборудования (терминалов сбора данных, сканеров штрихкодов, планшетов и др.) позволяет достичь всех этих требований, сделав работу склада предсказуемой, прозрачной, при этом значительно сократив складские издержки.

Мы предлагаем различные решения и оборудование для автоматизации, но чаще всего работаем с программным продуктом «1С: WMS Логистика. Управление складом», так как данная программа позволяет:

а) наиболее эффективно проводить интеграцию на уровне обмена необходимой информацией с основной учетной системой предприятия (1С:УПП, 1С:ERP, 1С:УТ и другими);

б) эффективно решает задачи Заказчиков в части управления и автоматизации склада и по нашему опыту подходит для использования практически на 100% предприятий.

Знакомая картина?
  • Затраты на хранение товаров растут
  • Время сбора заказов оставляет желать лучшего
  • Сроки поставки продукции не способствуют удовлетворенности клиента
  • Беспорядок на складе приводит к общей неразберихе: неизвестно что, где и в каких количествах хранится
  • Продукция с истекающими сроками годности залеживается, в то время как более свежая продукция спокойно реализуется
  • Машина стоит на погрузке, а товар еще даже не начинали собирать
  • Остатки товаров и места, где они хранятся, знает лишь приемщик, а его смена уже закончилась
  • Где-то в дальней части склада залежался товар, который приходится списывать
  • Частая пересортица товара снижает удовлетворенность покупателей
  • Процесс инвентаризации отнимает много сил и ресурсов компании и персонала
  • Отсутствие информации в реальном времени о товарных остатках и местах их хранения.
  • Работа склада в большей мере зависит от персонала.
  • Процесс проведения инвентаризаций трудоемок и требует полной остановки работы склада.
У вас похожая ситуация? Мы предложим решение

«Отправляя вопрос, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, если таковые я посчитаю возможным указать в данной форме, и согласен с тем, что они будут обрабатываться и храниться в ООО СИТЕК». ч. 2 ст. 18.1 ФЗ-152.
Политика обработки персональных данных
Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

Типовые проблемы при отсутствии бюджетирования и планирования

Финансовый результат компании представлен только в данных бухгалтерского учета, который не годится для принятия управленческих решений, так как не содержит в себе управленческую структуру предприятия.
Следствие - невозможно планировать крупные инвестиции и проекты, непонимание результатов деятельности предприятия.

Не определены финансовые планы по каждому элементу структуры предприятия (доходы и расходы). Компания работает не по плану, что влечет за собой не контролируемые расходы, недополучение доходов

Отсутствуют данные в разрезе направлений деятельности, в разрезе проектов. Следствие - предприятие даже может работать не плохо, и при этом очень успешные направления и/или проекты будут компенсировать убыточные, что может привести к серьезной потере управляемости компании

Нет информации в реальном времени о планируемых поступлениях и расходах. Увеличивается вероятность кассового разрыва, неисполнение своих обязательств перед поставщиками, сотрудниками, а также обязательств по уплате налогов. Это может означать для предприятия срыв поставок нужных комплектующих.

Отсутствие долгосрочного прогнозированя

Результаты внедрения автоматизированной системы складской логистики
WMS Логистика
В 10 раз сократили ошибки учета и на 88% повысили скорость загрузки фур
Птицефабрика
WMS Логистика
Комплексная автоматизация и внедрение "1С: WMS" на птицефабрике
Птицефабрика
WMS Логистика
Внедрение "1С: WMS" и автоматизация крупнейшего регионального дистрибутора крепежных изделий
Оптовая и розничная торговля
WMS Логистика
Автоматизация складской логистики крупного молочного комбината
Молочный комбинат
WMS Логистика
7 решений, сделавших точной логистику дистрибьютера алкоголя
Крупнейший дистрибьютор алкоголя

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

+7 (3412) 956-801 info@sitec-it.ru Контакты

Другие направления автоматизации:

Мы так же занимаемся сопровождением и поддержкой 1С

Наши советы и статьи помогут вам

Регулярно публикуем новые материалы которые помогут вам разобраться в автоматизации и учете. Подписывайтесь и читайте.