Наши компетенции автоматизации

Направления и сферы в которых у нас есть опыт и специалисты

Расчет зарплаты и кадровый учет

Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета направлена на сокращение трудозатрат сотрудников предприятия, исключение ошибок начисления заработной платы, правильное отражение начислений в затратах предприятия и их последующий анализ.

Пример типового предприятия, в котором не внедрен или не полностью автоматизирован блок расчета заработной платы:

Расчет и начисление заработной платы занимает много времени и часто носит авральный характер. Нет возможности вовремя проверить правильность начисления и все время приходится в следующем месяце вносить массу корректировок. Отчетность в фонды не хочет автоматически собираться. Бухгалтерия сидит ночами, рассчитывая зарплату.

Важно, чтобы руководители предприятия осознали, что так больше продолжаться не может и решили комплексно подойти к решению этих проблем. Тогда становится очевидным, что правильно выстроенная работа персонала в совокупности с соответствующей автоматизированной системой позволит сократить трудозатраты персонала, сократить срок закрытия месяца и снять напряжение персонала от полуночных и ночных выходов на работу.

Выстраиваем процессы, автоматизируем расчет заработной платы и кадрового учета на любых предприятиях на базе 1С (1С:ERP, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:УПП, КАМИН, Зарплата и кадры государственных учреждений)

Знакомая картина?
  • Несвоевременный расчет ЗП ввиду многочисленных ручных расчетов. Следствие - недовольство руководства и сотрудников из-за задержки выплаты зарплаты.
  • Постоянные недовольства сотрудников организации и разборки из-за неправильного расчета заработной платы.
  • Постоянное нервное напряжение в ожидании писем от налоговых органов об уплате пеней и штрафов в связи с несвоевременной уплатой налогов и взносов или несвоевременно сданной отчетности.
  • Постоянные проверки налоговых органов из-за корректирующих отчетов.
  • Постоянные задержки на работе в период выплаты ЗП и сдачи отчетности.
  • Система не позволяет занести все необходимые данные для корректного формирования отчетности, что влечет за собой ручной сбор информации и формирование отчетности в других различных системах.
  • Количество сотрудников, обрабатывающих первичную информацию по расчету ЗП, превышено в 2-3 раза из-за несовершенства системы, ручного расчета.
  • Много ручного труда, закрытие месяца представляется трудоемким и крайне затруднительным.
  • Предоставленная руководству предприятия информация по ФОТ носит не всегда правдоподобные и точные данные.
  • Много времени уходит на перерасчет ЗП прошлых периодов, что влечет за собой корректировку отчетности.
У вас похожая ситуация? Мы предложим решение

«Отправляя вопрос, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, если таковые я посчитаю возможным указать в данной форме, и согласен с тем, что они будут обрабатываться и храниться в ООО СИТЕК». ч. 2 ст. 18.1 ФЗ-152.
Политика обработки персональных данных
Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

Типовые проблемы при отсутствии бюджетирования и планирования

Финансовый результат компании представлен только в данных бухгалтерского учета, который не годится для принятия управленческих решений, так как не содержит в себе управленческую структуру предприятия.
Следствие - невозможно планировать крупные инвестиции и проекты, непонимание результатов деятельности предприятия.

Не определены финансовые планы по каждому элементу структуры предприятия (доходы и расходы). Компания работает не по плану, что влечет за собой не контролируемые расходы, недополучение доходов

Отсутствуют данные в разрезе направлений деятельности, в разрезе проектов. Следствие - предприятие даже может работать не плохо, и при этом очень успешные направления и/или проекты будут компенсировать убыточные, что может привести к серьезной потере управляемости компании

Нет информации в реальном времени о планируемых поступлениях и расходах. Увеличивается вероятность кассового разрыва, неисполнение своих обязательств перед поставщиками, сотрудниками, а также обязательств по уплате налогов. Это может означать для предприятия срыв поставок нужных комплектующих.

Отсутствие долгосрочного прогнозированя

Результаты автоматизации расчета зарплаты и кадрового учета
Сопровождение ЗУП
Перевод кадров и учета заработной платы с БИТ 2000 в УПП
Предприятие - услуги обслуживания скважин и нефтепогружного оборудования
Сопровождение ЗУП
Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета (3600 человек)
Авиационное производсвенное предприятие
Сопровождение ЗУП
Автоматизация кадров и заработной платы в компании сферы управления недвижимостью
Компания - аренда, управление имуществом
Сопровождение ЗУП
Внедрение ЗиК в бюджетном учреждении
Бюджетное учреждение, здравоохранение
Сопровождение ЗУП
Переход с 1С: ЗУП 2.5 на ЗУП 3.1
ООО "САНАТОРИЙ УВА"

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

+7 (3412) 956-801 info@sitec-it.ru Контакты

Другие направления автоматизации:

Мы так же занимаемся сопровождением и поддержкой 1С

Наши советы и статьи помогут вам

Регулярно публикуем новые материалы которые помогут вам разобраться в автоматизации и учете. Подписывайтесь и читайте.