Мы пишем для Вас

Практические советы и обзоры по автоматизации
производства и учета на предприятии

подписаться на рассылку

Проверка надежности контрагента из 1С, автоматическое заполнение реквизитов по ИНН и др.

В программах 1С появился ряд возможностей по работе с контрагентами:

  • Сервис 1С-Контрагент - проверка контрагента по ИНН из 1С, финансового состояния, кредитоспособности по данным Росстата, Единого реестра проверок (позволяет не попасть в ситуацию, когда налоговая снимает вычеты НДС из-за того, что поставщик не прошел регистрацию в качестве юр. лица или был ликвидирован);
  • Сервис1С-Контрагент - автоматическое заведение реквизитов контрагента по ИНН по данным федеральной информационной адресной системы (ФИАС) (облегчает труд бухгалтера и уменьшает количество возможных ошибок в реквизитах)
  • Сервис«1СПАРК Риски» - более сложный анализ финансового состояния контрагента на базе авторитетной информационно-аналитической системы «СПАРК-Интерфакс». 150 из «ТОП-200» крупнейших компаний по версии Forbes используют СПАРК для проверки контрагентов, управления кредитными и налоговыми рисками, маркетинга и инвестиционного анализа.

Причем данные сервисы — это не отдельные программы, а ряд возможностей уже имеющейся у Вас программы 1С.

Предлагаем Вам посмотреть 5-минутное видео по возможностям налоговой проверки контрагентов по ИНН и др. в сервисе «1С:Контрагент». на примере Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0.


По договору ИТС уровня ПРОФ сервис 1С:Контрагент может быть использован бесплатно в течение срока действия договора ИТС!!! При подписке ИТС уровня Техно активации сервиса составит 4 800 руб. в год. Подключаем сервис «1С:Контрагент» для клиентов из любого региона.

За 4 800 руб. в год Вы получаете:

  • Автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП. В год можно выполнить 7200 автозаполнений (данная возможность реализована в 1С:ERP Управление предприятием 2, Бухгалтерия государственного учреждения 1.0 и 2.0, Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, Комплексная автоматизация, редакция 1.1 и 2.0, Управление небольшой фирмой, редакция 1.5 и выше, Управление производственным предприятием, редакция 1.3, Управление торговлей, редакция 11.2 и выше)
  • «Досье контрагента» — информация по отчетности контрагента за 3 года, учредителям и др. В год можно получить 360 отчетов (данная возможность реализована в 1С:ERP, БГУ 2.0, БП 3.0, КА 2.0, УНФ 1.6 и выше, УТ 11.2 и выше)
  • Возможность получать данные с веб-сервиса 1С для ввода и проверки адресов — без ограничений (данная возможность реализована в 1С:ERP, БГУ 2.0, БП 3.0, КА 2.0, УНФ 1.5 и выше, УТ 11.2 и выше)
  • Информации о проверках контрагентов государственными органами (данная возможность реализована в 1С:ERP, БГУ 2.0, БП 3.0, КА 2.0, УНФ 1.6 и выше, УТ 11.2 и выше)
  • Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР — без ограничений (данная возможность реализована в БГУ 2.0, БП 3.0, КА 2.0, УПП 1.3).

За 3500 руб. в месяц Вы получите все перечисленные возможности безлимитно.

Если данные возможности по анализу благонадежности контрагента для Вас недостаточны, можем предложить еще один более мощный сервис, встроенный в 1С - «1СПАРК Риски».

Возможности сервиса «1СПАРК Риски»:

  • Индекс должной осмотрительности (ИДО) — оценка, показывающая вероятность того, что компания является технической, фирмой-однодневкой, брошенным активом.
    Индекс учитывает более 40 различных факторов: от признаков «однодневности» до активности в Интернете, участия в госзакупках, наличия патентов, лицензий, судебных споров, задолженности по налогам, залогов и т.д.
  • Индекс финансового риска (ИФР) анализирует финансовое состояние с точки зрения возможного банкротства, учитывает 11 коэффициентов, базирующихся на финансовой отчетности компании.
  • Индекс платежной дисциплины (ИПД) показывает средний срок исполнения компанией финансовых обязательств по различным контрактам. Данные о платежах поступают в СПАРК на добровольной основе от крупных энергоснабжающих, коммунальных, телекоммуникационных, торговых и иных предприятий. ИПД рассчитывается примерно для 100 000 юридических лиц.
  • Мониторинг контрагентов. Система оповещения о изменениях в жизни контрагента — ликвидация, реорганизация, смена руководителя, адреса, учредителей и т.п. (на основании ЕГРЮЛ и др.)
  • Получение заверенной справки с подробной информацией о контрагенте. Бизнес-справку о компании можно предъявлять в контролирующих органах или в суде как доказательство проявления должной осмотрительности при работе с контрагентом. Справка является юридически значимой, заверена электронной подписью агентства «Интерфакс».

Программы, в которых реализован сервис проверки благонадежности «1СПАРК Риски»:

«1С:Бухгалтерия 8» (ред. 3.0) с версии 3.0.43.253, «Управление небольшой фирмой 1.6» c версии 1.6.7.43, «Бухгалтерия государственного учреждения (ред. 2.0)» c версии 2.0.48.34, «1С:ERP Управление предприятием 2» с версии 2.2.2.127, «1С:Комплексная автоматизация 2» с версии 2.2.2.129, «1С:Управление торговлей, редакция 11» с версии 11.3.2.157

Видео по работе сервиса:


Стоимость сервиса «1СПАРК Риски» без возможности получения заверенных справок о контрагентах - 3 000 руб. в год, с возможностью получения 150 справок/год - 22 500 руб. в год. Подключаем сервис для клиентов из любого региона.

Чтобы получить консультацию или подключить сервисы — оставьте заявку по электронному адресу info@sitec-it.ru или по тел. (3412) 956-801 и наши специалисты с Вами свяжутся!

«СИТЕК» - это:

Компания, которая существует с 2009 года, занимает одну из лидирующих позиций в Удмуртии по качеству обслуживания программных продуктов 1С.

Хотите узнать больше или нужна консультация?

Ответим на любые вопросы и посчитаем стоимость внедрения на вашем предприятии

Получить ответ на вопрос Перезвоните мне

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от предоставленной
информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов..

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем
о возможных решениях ваших вопросов и задач
(3412) 956-801
info@sitec-it.ru Посмотреть все контакты