Блог компании СИТЕК

Пишем понятные статьи по 1С вам в помощь

Торговый сбор в 1С

В этой статье я расскажу о порядке начисления и оплаты торгового сбора в программе 1С:Комплексная автоматизация 2 и 1С:ERP.

Для начала, должен быть актуальный релиз 1С:Комплексная автоматизация 2, т.к. в предыдущих релизах была ошибка по учету перечисления торгового сбора (в релизе 2.4.2.132 исправлено). Ну а далее, следуем инструкции по учету торгового сбора в 1С:

1. Настроим торговые точки (справочник «Торговые точки» в меню Регламентированный учет — Настройки и справочники).

Настройка торговой точки

Рис.1. Настройка торговых точек в 1С:Комплексная автоматизация 2

2. В предопределенной статье расходов «Торговый сбор» должен быть установлен флажок «Признавать расходами при УСН» и «Принимается к налоговому учету по налогу на прибыль» (независимо от того, ОСНО у вас или УСН — ставим обе галочки).

Настройка статьи расходов

Рис.2. Начисление торгового сбора

3. Перечислим торговый сбор документом «Списание безналичных денежных средств»

Перечисление торгового сбора

Рис.3. Перечисление торгового сбора

4. Начислим торговый сбор в регламентных операциях по закрытию месяца

Начисление торгового сбора

Рис.4. Начисление торгового сбора

5. В результате закрытия месяца сформируются следующие проводки по торговому сбору:

Проводки в 1С по торговому сбору

Рис.5. Проводки по торговому сбору

6. Результаты начисления и оплаты торгового сбора в КУДиР

Торговый сбор в КУДИР

Рис.6. Торговый сбор в КУДиР

Все, надеюсь у вас все получилось! Предлагаю Вам также ознакомиться с другой моей статьей «Слетело закрытие месяца в 1С:ERP», также подписаться на нашу рассылку!

Автор статьи: Специалист отдела сопровождения Александрова Анна. Дата обновления статьи 12.12.2018


Подпишитесь на нашу рассылку
и получите еще больше статей от экспертов по 1С!

По мере публикации статей, но не чаще
одного раза в неделю.

Хотите узнать больше или нужна консультация?

Ответим на любые вопросы и посчитаем стоимость внедрения на вашем предприятии

Получить ответ на вопрос Перезвоните мне

Время ответа - в течение 2 рабочих часов..

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем
о возможных решениях ваших вопросов и задач
+7 (3412) 956-801
info@sitec-it.ru Посмотреть все контакты