Мы пишем для Вас

Практические советы и обзоры по автоматизации
производства и учета на предприятии

Поддержка пользователей 1С

Поддержка пользователей 1С осуществляется непосредственно фирмой 1С, также ее партнерами 1С-Франчайзи. Рассмотрим подробнее варианты обслуживания:

1. Поддержка пользователей в рамках заключенных договоров на сопровождение с фирмами-партнерами 1С

В компании СИТЕК договор сопровождения бывает трех видов (с тарифные планами и ценами Вы можете ознакомиться в разделе Тарифные планы и цены):

А) на разовые услуги

Б) абонентское почасовое обслуживание

В) абонентское безлимитное обслуживание (фиксированная стоимость в месяц определяется индивидуально на основании статистики потребляемых услуг предыдущих периодов почасового обслуживания)

Рассмотрим более подробно виды оказания услуг в компании СИТЕК:

  1. Разовые услуги
  2. В общем случае оказываются следующим образом: клиент запрашивает консультацию (или доработку и обновление), специалист компании СИТЕК информирует о плановой трудоемкости решения задачи. Если получено согласие клиента на оказание услуги, задача выполняется.

    По окончании месяца по всем решенным задачам выставляется сводный Акт и Счет на оплату.

  3. Услуги в рамках договора на абонентское почасовое обслуживание
  4. Предоставляются по аналогии с договорами на разовые услуги, но различается момент выставления Актов и Счетов. Например, если договор заключен на 12 месяцев с объемом 5 часов/месяц, то это значит, что пользователь располагает 60 часами в течение года, которые он может использовать как ему будет удобно (3 часа в одном месяце, 15 часов в другом и т.д.), а оплата будет осуществляться независимо от объема оказанных услуг в текущем периоде за 5 часов/месяц.

    Данный вариант более удобен для клиента, чем разовые работы, т.к.

    • работы в рамках абонентского почасового обслуживание дешевле, чем разовые работы (чем больше пакет приобретаемых часов, тем больше скидка)
    • клиент заранее планирует расходы на обслуживание 1С на год (не придется «бегать» с каждым вопросом к директору за согласованием выполнения работ, т.к. бюджет уже заранее спланирован и согласован и главный бухгалтер может использовать часы, заложенные в договор, на свое усмотрение)
    • более быстрое решение вопросов (данное преимущество получается за счет того, что сотрудник компании СИТЕК «бронируется» на объем часов, включенный в договор, чтобы в случае необходимости смог максимально быстро отреагировать на вопрос)
  5. Услуги в рамках договора абонентского безлимитного обслуживания

    Предоставляются по аналогии с договорами абонентского почасового обслуживания, только без тарификации консультаций по времени (т.е. независимо от того, сколько вопросов клиент задавал в текущем месяце, он платит фиксированную стоимость).

    Данный вариант более удобен для клиента, чем почасовое обслуживание, т.к

    • работы в рамках абонентского безлимитного обслуживания дешевле, чем почасовые работы (т.к. клиент за фиксированную стоимость получает неограниченный объем услуг)
    • клиенту не нужно задумываться «А сколько часов еще осталось? А можно ли звонить?» и можно задавать вопросы без опасения, что израсходованы часы, заложенные в договор.
    • клиент заранее планирует расходы на обслуживание 1С на год (не придется «бегать» с каждым вопросом к директору за согласованием выполнения работ, т.к. бюджет уже заранее спланирован и согласован и клиент может использовать часы, заложенные в договор, на свое усмотрение)
    • более быстрое решение вопросов (данное преимущество получается за счет того, что сотрудник компании СИТЕК «бронируется» на объем часов, включенный в договор, чтобы в случае необходимости смог максимально быстро отреагировать на вопрос)

Компания СИТЕК возьмет на себя решение задач по 1С : консультации по работе в программе, доработки, обновление 1С и др. услуги оказывают квалифицированные специалисты в минимальные сроки.

2. Обслуживание пользователей, осуществляемое непосредственно фирмой 1С в рамках заключенного договора ИТС.

Договоры ИТС условно разделяются на 2 вида ИТС ТЕХНО и ИТС ПРОФ (более подробно можно прочитать в разделе ИТС). Договор ИТС заключается с фирмой 1С Франчайзи (как с представителем фирмы 1С), линию консультации предоставляет фирма 1С.

В рамках договора (подписки) ИТС ТЕХНО пользователи имеют право задавать 1 вопрос/месяц, в рамках ИТС ПРОФ — неограниченное количество вопросов в месяц (но не более одного вопроса одновременно). Для того, чтобы фирма 1С приняла к рассмотрению Ваш вопрос, необходимо указать название организации и регистрационный номер программы, на которую оформлена действующая подписка ИТС (код обычно в формате 6-10 цифр можно найти на коробке или на книгах предоставляемых при покупке программы 1С, а также на дисках ИТС).

Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81. Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням). Вопросы также можно отправлять на электронный адреса v8@1c.ru — для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8», hline@1c.ru — для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

3. Методическая поддержка пользователей (литература, курсы обучения)

Данный вариант обслуживания подходит для небольших организаций, готовых самостоятельно изучать новый программный продукт, учет которых достаточно прост и не требует детальной настройки программы или использования сложных видов начисления заработной платы или расчета налогов (ЕНВД).

Также при покупке любого программного продукта 1С дополнительно бесплатно прилагается литература для самостоятельно обучения. Если прилагаемой при покупке литературы клиенту окажется недостаточно, компания СИТЕК проводит курсы по обучению программным продуктам 1С, а помогает подобрать литературу для самостоятельно обучения. Более подробно ознакомится с списком проводимых курсов можно в разделе Расписание курсов, полный перечень литературы представлен на сайте .

____________________________________________________________________________________________

Автор статьи: Руководитель отдела сопровождения Загибалова Елена. Дата написания статьи 09.08.2016

«СИТЕК» - это:

Компания, которая существует с 2009 года, занимает одну из лидирующих позиций в Удмуртии по качеству обслуживания программных продуктов 1С.

Хотите узнать больше или нужна консультация?

Ответим на любые вопросы и посчитаем стоимость внедрения на вашем предприятии

Получить ответ на вопрос Перезвоните мне

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от предоставленной
информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов..

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем
о возможных решениях ваших вопросов и задач
(3412) 956-801
info@sitec-it.ru Посмотреть все контакты