Про выбор поставщика услуг

Понять непростое положение Заказчика, который выбирает партнера по автоматизации его процессов, можно, так как компаний, продающих программы фирмы 1С много, кажется, что они похожи как братья-близнецы.

Хорошо, когда Заказчик подбирает ИТ-компанию по рекомендации своих партнеров. Чаще же просто запрашивается цена внедрения того или иного участка учета, и дальше происходит сравнение коммерческих предложений. Многие поставщики услуг пользуются таким положением вещей и ставят низкую цену. Когда их отбирают, производят автоматизацию, но в результате очень часто Заказчик не достигает планируемой цели.

Чтобы изначально все сделать правильно, Заказчику необходимо сделать качественную подготовительную работу:

1. Сначала очень четко сформулировать цели, которые важны для его бизнеса;

2. Также четко, предельно детализировано поставить их Исполнителю ИТ-работ.

Компания СИТЕК помогает сделать именно качественную работу по выявлению и формулированию целей компании и автоматизацию процессов в достаточном для их достижений объеме. Поэтому в коммерческом предложении компании СИТЕК цена услуги отражает ее качество.

Пример:

Название услуги: Обследование и написание отчета

Некий Подрядчик (вариант А)

Подрядчик — компания СИТЕК (вариант Б)


Какие цели и задачи формулирует Подрядчик для себя: проанализировать у клиента текущую ситуацию и перевести ее на новый программный продукт. Не думая как должны правильно работать автоматизируемые процессы, либо просто копирую то, что было написано в предыдущей версии системы.

Какие цели и задачи формулирует Подрядчик для себя: проанализировать у клиента текущие процессы с точки зрения целей бизнеса, найти проблемы, предложить их изменить с помощью новой информационной системы, и показать Заказчику, что мы ожидаем в каждом из процессов.

В итоге: Некий Подрядчик защищает себя отчетом — техническим заданием, которое не приносит Заказчику реальных выгод для бизнеса. Иногда Заказчик вообще не понимает данный документ, так как в нем содержится множество технических терминов.

Практически все руководители Заказчика оценивают такую работу, как ненужные прихоти служб (финансовой, бухгалтерской и т.д.), потраченные впустую время и деньги.

В итоге: Заказчик (в том числе руководитель Заказчика) понимает, что ожидать от внедрения информационной системы и как ее можно развивать дальше. Документ пишется понятным языком для бизнес — пользователей Заказчика, лишь одна из глав написана для программистов Заказчика.

Данное решение хорошо подходит для продаж, логистики, производственных процессов, бюджетирования, там, где у Организации — Заказчика основные конкурентные преимущества, и внедрение информационной системы их усиливает.

Подавляющее большинство ИТ-компаний выбирают простой путь и внедряют учет операций (вариант А), а не автоматизацию процессов (вариант Б). Компания СИТЕК за процессный подход к работе и за усиление основных конкурентных преимуществ Организации-Заказчика за счет внедрения информационной системы (вариант Б). Мы рады, что Заказчики, которые начинали знакомство с нами с простой автоматизации бухгалтерии и зарплаты, признали высокий уровень наших компетенций и продолжили улучшать свои производственные и логистические процессы, которые реально приносят пользу их бизнесу.

____________________________________________________________________

Автор статьи: Директор компании СИТЕК Николаев Константин Степанович

Подпишитесь на нашу рассылку
и получите еще больше статей от экспертов по 1С!

По мере публикации статей, но не чаще
одного раза в неделю.

Хотите узнать больше или нужна консультация?

Ответим на любые вопросы и посчитаем стоимость внедрения на вашем предприятии

Получить ответ на вопрос Перезвоните мне

Время ответа - в течение 2 рабочих часов..

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем
о возможных решениях ваших вопросов и задач
+7 (3412) 956-801
info@sitec-it.ru Посмотреть все контакты