Мы пишем для Вас

Практические советы и обзоры по автоматизации
производства и учета на предприятии

Запуск позаказного производства на небольшом предприятии. Возможности 1С:УНФ

В данной статье мы расскажем как посредством программы «1С:Управление небольшой фирмой» быстро и дешево автоматизировать позаказное производство в 1С на небольшом предприятии от приема звонка покупателя до отгрузки продукции и получения от него окончательной оплаты по договору, при этом в любой момент времени понимать на какой стадии производства находится Заказ покупателя.

Для любого производственного предприятия, управляющего позаказным производством всегда актуальна задача — иметь информацию о готовности Заказов покупателей к отгрузке. Чтобы покупатель был доволен необходимо отгружать продукцию в срок и с нужным качеством. Для этого производственным подразделениям необходимо иметь информацию о требуемых сроках производства и объемах готовой продукции, а менеджерам, принимающим Заказы от покупателей, иметь информацию о свободных ресурсах предприятия.

До недавнего времени для небольшой производственной компании не было единого не дорогого программного продукта, который бы позволял получать сквозную аналитику по Заказам.

Сегодня рынок 1С пополнился новым программным продуктом «1С:Управление небольшой фирмой», возможности которого позволяют управлять позаказным производством в 1С: получать информацию о состоянии, движении и готовности каждого заведенного Заказа покупателя, начиная от первого обращения клиента и заканчивая оплатой.

Заказ покупателя в системе представляет собой единую сквозную аналитику, по которой выпускается продукция, списываются материалы на выпуск, производится реализация продукции и оплата покупателем.

В любой момент времени менеджер предприятия может посмотреть:

  • Может ли он назначить замер, установку или любое другое мероприятие на то или иное время,
  • Свободен ли необходимый сотрудник или находится на выезде,
  • Поступила пи предоплата от покупателя по Заказу,
  • Находится ли Заказ в производстве,
  • Какая часть продукции по Заказу уже выпущена,
  • Готов ли Заказ к отгрузке,
  • Отгружен ли Заказ,
  • Получена ли итоговая оплата от покупателя.

При этом вся информация о клиентах, информация о каждом телефонном звонке, каждой встрече, каждом отправленном письме хранится в программе. Если сегодня текущий менеджер по Заказу заболел или решил уволиться организация всегда застрахована, от того, что вместе с менеджером уйдет и его записная книжка, его личные файлы, клиентская база.

При назначении времени отгрузки продукции вам необходимо оповестить покупателя и отправить ему SMS? Менеджеры вашего предприятия говорят, что SMS было отправлено, а клиент его не получал? «1С:Управление небольшой фирмой» легко решает эти вопросы. В программу встроен механизм отправки SMS клиентам и вся информация об отправленных сообщениях остается в системе.

Приятным бонусом в «1С:Управление небольшой фирмой» является возможность планирования оплат от покупателей по каждому Заказу благодаря которому менеджер всегда имеет под рукой информацию какому клиенту нужно позвонить и поторопить с оплатой, а руководитель или главный бухгалтер в любой момент времени могут провести план-фактный анализ поступления денежных средств и качество работы менеджеров.

Выводы:

Сегодня, для того, чтобы автоматизировать деятельность небольшого производственного предприятия не обязательно покупать дорогостоящий программный продукт такой как «1С:Управление производственным предприятием» или «1С:Комплексная автоматизация» и нести значительные затраты на обучение персонала и консультации по внедрению.

Достаточно приобрести легкий и понятный продукт «1С: Управление небольшой фирмой», который покроет все базовые потребности (Рисунок 1) и даст возможность управлять предприятием, используя единый, простой и надежный инструмент. Цены на программный продукт указаны в разделе «1С:Управление небольшой фирмой».

Потребности предприятий.png

Рисунок 1. Потребности предприятий

«СИТЕК» - это:

Компания, которая существует с 2009 года, занимает одну из лидирующих позиций в Удмуртии по качеству обслуживания программных продуктов 1С.

Хотите узнать больше или нужна консультация?

Ответим на любые вопросы и посчитаем стоимость внедрения на вашем предприятии

Получить ответ на вопрос Перезвоните мне

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от предоставленной
информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов..

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем
о возможных решениях ваших вопросов и задач
(3412) 956-801
info@sitec-it.ru Посмотреть все контакты