Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

Наши проекты

# Все # Зарплата и управление персоналом # Управление финансами # Управление производством # Складская логистика # Бухгалтерский и налоговый учет # Продажи и закупки
Торговое предприятие Ижевск
"Семь раз отмерь, один раз отрежь" или анализ доработок перед радикальным отказом от них

Клиент обратился с просьбой привести базу 1С к типовому функционалу, т.к. при обновлении сторонней компанией регулярно пропадали доработки, при этом восстановление работоспособности после ошибочных обновлений тормозило работу всей компании.

Описание проекта
Завод металлургии и машиностроения (г.Ижевск) Ижевск
Что выбрать ERP или УПП? Сравнительный анализ с учетом целей заказчика

На предприятии использовались система, разработанная на Clipper (для ввода данных производства), «1С: Бухгалтерия 7.7» (для ведения регламентированного учета) и «1С.8 ЗУП» (для расчета заработной платы). Руководство рассматривало переход на комплексное прикладное решение «1С:Управление произво...

Описание проекта
Птицефабрика Удмуртская Республика
В 10 раз сократили ошибки учета и на 88% повысили скорость загрузки фур

После объединения 3 производственных площадок в одну управление процессами хранения и отгрузки продукции потребовало изменений. Руководство компании решило инициировать проект реконструкции склада и изменения подходов к логистике. Основные проблемы: · Недостаточно места для хра...

Описание проекта
Предприятие, оказывающее автотранспортные услуги Ижевск, Удмуртская Республика
Как учет в MS Excel тормозил развитие транспортной компании

Учет транспортных перевозок на предприятии велся в MS Excel. Ввиду увеличения объема перевозок их учет и контроль в программе MS Excel стал сложен, приводил к большому количеству ошибок. Сбор аналитической информации из файлов Excel занимал продолжительное время.

Описание проекта
Крупнейшая торговая сеть в УР Ижевск
Автоматизация мобильных рабочих мест в 97 магазинах торгово-производственной компании в УР

На фоне интенсивного роста сети возникла потребность увеличения скорости работы персонала в части приемки, возврата, инвентаризации, выкладки товаров, работы с ценниками и пр. Помимо этого, с 1 июля 2018 г. согласно требованиям РАР (Росалкогольрегулирования) планировался запуск помарочного (поштуч...

Описание проекта

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

+7 (3412) 956-801 info@sitec-it.ru Контакты