Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

Кейс проекта
ООО "САНАТОРИЙ УВА"

Ува

Организация осуществляет деятельность санаторно-курортных учреждений, связанных с проведением лечения, профилактики и оздоровительных мероприятий на базе лечебно-профилактических учреждений.

Исходная проблема и задачи

До 2018 года программный продукт «1С:Бухгалтерия предприятия» использовался лишь для сдачи отчетности по формам, удовлетворяющим требованиям законодательства. Фактически учет деятельности санатория велся в нескольких информационных системах: учет деятельности аптеки, учет деятельности гостиницы, учет по реализации санаторно-курортных путевок, учет питания и бухгалтерский учет.

Вся информация консолидировалась в информационной системе «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» на базе «1С:Бухгалтерия предприятия 2.0»: частично информация переносилась вручную пользователями, частично — в автоматическом режиме. Процесс формирования регламентированной отчетности был трудоемким: сначала все регламентированные операции по закрытию месяца формировались в «Трактиръ: Back-Office ПРОФ», далее данные выгружались в ИБ «1С: Бухгалтерия предприятия 3.0» и сверялись бухгалтером. Зачастую процесс происходил в несколько итераций.

Предложенное решение

Автоматизировать участки по бухгалтерскому учету, включая регламентированную отчетность, и участок по учету санаторно-курортных путевок на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0».

В качестве программного продукта остановились на «1С: Бухгалтерия предприятия 3.0». Так как программный продукт соответствует требованиям организации, кроме того, он уже был приобретен организацией.

На 1 этапе был проведен сбор и анализ требований Заказчика к автоматизированной системе и принято решение отказаться от ведения учета в Трактиръ: Back-Office ПРОФ и реализовать недостающий функционал в «1С: Бухгалтерия предприятия 3.0».

На 2 этапе был произведен перенос и адаптация функционала для учета специфических особенностей из предыдущей информационной системы в «1С: Бухгалтерия предприятия 3.0». В рамках адаптации учета и реализации путевок были доработаны документы:

· «Поступление денежных средств»;

· «Выдача денежных документов»;

· «Реализация товаров и услуг»;

· «Акт Сверки Взаиморасчетов»;

· «Корректировка долга»;

· Разработан документ «Реализация путевок».

Для адаптации функционала по учету путевых листов и подоотчета ГСМ были доработаны документы:

· Разработан документ «Путевой лист»;

· «Отчет о розничных продажах»;

· «Приходный кассовый ордер»;

· «Печатные формы к ПКО»;

· «Расходный кассовый ордер».

В рамках адаптации функционала по учету товарно-материальных ценностей были доработаны документы:

· «Поступление товаров и услуг»;

· «Печатные формы ОП-5»;

· «Авансовый отчет»;

· «Перемещение товаров»;

· «Требование-накладная»;

· «Инвентаризация товаров на складе. Печатные формы»;

· «Передача материалов в эксплуатацию».

На 3 этапе произведено обучение сотрудников бухгалтерии санатория и настройка интеграции «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0» с информационными системами по учету деятельности аптеки, по учету деятельности гостиницы санатория, по учету питания, а также подключено торговое оборудование.

Благодаря автоматизации участка по бухгалтерскому учету, в том числе регламентированной отчетности и учета санаторно-курортных путевок, «Санаторий Ува» получили следующие преимущества:

· сокращены трудозатраты персонала при выполнении ежедневных операций по обработке информации благодаря интеграции с другими информационными системами;

· сокращены трудозатраты при подготовке регламентированной отчетности.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Бухгалтерский и налоговый учет
Результат

Бухгалтерский и налоговый учет

Проблема

Решение

Хотите узнать больше или нужна консультация?

Ответим на любые вопросы и посчитаем стоимость внедрения на вашем предприятии

Получить ответ на вопрос Перезвоните мне

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от предоставленной
информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов..

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем
о возможных решениях ваших вопросов и задач
(3412) 956-801
info@sitec-it.ru Посмотреть все контакты