Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

Кейс проекта
Производство огнебиозащитных средств

Ижевск, Удмуртская Республика

Научно-производственное объединение является разработчиком и производителем уникальных огнебиозащитных составов серии «Pirilax®», антисептических средств серии «Nortex®», защитно-декоративных составов «KRASULA®», «Нортовских®» лаков и красок, а также широкого ассортимента деревянных противопожарных, межкомнатных дверей «НОРТПОСТ®». Является соучредителем «Федеральной Палаты пожарно-спасательной отрасли и обеспечения безопасности».

Исходная проблема и задачи

Для формирования финансовой отчетности по предприятию, по структурным подразделениям аналитик типовой информационной системы «1С: Управление производственным предприятием» было не достаточно. Для анализа деятельности предприятия требовалось более чем 10 различных аналитик учета.

Предложенное решение

Специалисты компании СИТЕК провели анализ бюджетной модели предприятия для разработки и обсуждения предложений по ее изменению. Было предложено проанализировать необходимое количество аналитик, исключив аналитики, которые дублируют друг друга или которые могут быть совмещены.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Управление финансами
Результат

1. Бюджетная структура предприятия, регламентирован бюджетный процесс;

2. Регламенты по формированию и контролю бюджетов;

3. Инструкции по работе с подсистемой бюджетирования на уровне бизнес процессов;

4. Согласованное видение участников бюджетного процесса на развитие информационной системы.

Управление финансами

Проблема

На предприятии в качестве корпоративной информационной системы использовался программный продукт «1С: Управление производственным предприятием». Процесс бюджетирования от планирования до сбора факта был автоматизирован, но для полноценного управления имеющихся аналитик было не достаточно. Сквозные бизнес-процессы бюджетирования были не регламентированы, на предприятии существовало множество разрозненных регламентов.

Решение

Для решения поставленных Заказчиком задач компанией «СИТЕК» было предложено решение разделить проект на два этапа. Не имело смысла приступать к изменению информационной системы без проработки и изменения процесса бюджетирования.

В рамках первого этапа проекта решено разработать три документа:

— концепция системы бюджетирования — для описания сквозного процесса бюджетирования. Данный документ утверждается на уровне Директор/финансовый директор/Начальники экономических служб (особенно важный документ — стратегия бюджетного управления).

— технический проект. Документ утверждается непосредственными участниками процесса, которые будут использовать функционал.

— техническое задание. Документ содержит изменения в информационной системе.

Хотите узнать больше или нужна консультация?

Ответим на любые вопросы и посчитаем стоимость внедрения на вашем предприятии

Получить ответ на вопрос Перезвоните мне

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от предоставленной
информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов..

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем
о возможных решениях ваших вопросов и задач
(3412) 956-801
info@sitec-it.ru Посмотреть все контакты