Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

Кейс проекта
Бюджетное учреждение, здравоохранение

Ижевск

Учреждение осуществляет деятельность в области здравоохранения.

Исходная проблема и задачи

Ведение кадрового учета и расчета зарплаты осуществлялось в программном продукте «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 1.0». В связи с прекращение поддержки данного продукта Фирмой «1С» возникла необходимость перехода на программный продукт «Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3», которая позволяет корректно вести кадровый учет и расчет заработной платы, а также формировать регламентированную отчетность в соответствии с законодательством.

Предложенное решение

Для автоматизации кадрового учета, расчета заработной платы и формирования регламентированной отчетности в соответствии с законодательством было принято решение перейти на информационную систему «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3».

Был проработан вопрос актуальности имеющихся в «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакции 1.0» доработок и необходимость их переноса в новую систему «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3».

Результаты проекта:

На первом этапе был проведен сравнительный анализ информационной системы Заказчика с типовым функционалом «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакции 1.0». Проведен анализ измененных объектов в «1С:ЗиКБУ, ред. 1.0» Заказчика и функционалом «1С:ЗиКГУ, ред. 3», согласованы необходимые доработки системы.

На втором этапе осуществлен перенос данных, проведен обзорный курс по основным отличиям типового функционала «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3» от «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакции 1.0» специалистов кадровой службы и специалистов по расчету заработной платы.

На третьем этапе было осуществлено методическое обеспечение специфических особенностей учета в соответствии с требованиями различного отражения хозяйственных операций в регламентированном и управленческом учете. В рамках адаптации были внесены следующие доработки в систему:

· Доработаны документы «Ведомость на выплату зарплаты через банк», «Ведомость на выплату зарплаты через кассу», «Ведомость перечислений на счета» для заполнения документов сотрудниками с отбором по Подразделениям.

· Разработан справочник «Органа, выдающие документ удостоверяющий личность» для хранения и подбора органов, выдающих Документ, удостоверяющий личность.

· Доработан документ «Назначение планового начисления», добавлены реквизиты: «Номер приказа», «Дата приказа».

· Доработана печатная форма «Расчет пособия к листку нетрудоспособности» документа «Больничный лист», доработан вывод в табличной форме печатного документа информации по статьям финансирования.

· Доработан отчет «Расчетный листок», в Расчетном листке выходит информация по виду начисления «Компенсация за задержку заработной платы», в том числе в случае, если компенсация не назначалась.

Своевременное выполнение проекта по переходу на новую редакцию программного продукта «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения» позволило безболезненно перейти на новую редакцию программы. Формирование расчета по форме 6-НДФЛ в автоматическом режиме производится наиболее корректно. Кроме того, одним из преимуществ выполненного проекта можно считать сокращение издержек на последующие обновления программного продукта «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3», так как в ходе проведенного аудита разработок дополнительного функционала были выявлены те, которые потеряли актуальность и не использовались сотрудниками компании.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Расчет зарплаты и кадровый учет
Результат

Расчет зарплаты и кадровый учет

Проблема

Решение

Хотите узнать больше или нужна консультация?

Ответим на любые вопросы и посчитаем стоимость внедрения на вашем предприятии

Получить ответ на вопрос Перезвоните мне

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от предоставленной
информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов..

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем
о возможных решениях ваших вопросов и задач
(3412) 956-801
info@sitec-it.ru Посмотреть все контакты