Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

Кейс проекта
ГУП УР «Удмуртавтодор»

Ижевск, Удмуртская Республика

Одно из крупнейших подрядных предприятий дорожной отрасли в Удмуртской Республике. Основное направление деятельности — строительство и содержание дорог. Численность персонала порядка 1000 человек. Предприятие включает 17 филиалов. Работы организация ведет на территории Удмуртской Республики и за ее пределами.

Исходная проблема и задачи

Основной задачей руководство предприятия определило объединение всех дорожных управлений в единое информационное пространство. Сложность в объединении всех дорожных управлений заключалась в разрозненности нормативно-справочной информации: номенклатура, контрагенты, статьи затрат.

Предложенное решение

При проведении экспресс-анализа было предложено автоматизировать процессы предприятия на базе конфигурации «1С: Управление строительной организацией». Так же было принято решение о проведении подготовительных работ по выработке единой учетной политики и единых требований к ведению нормативно-справочной информации.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Управление производством
Результат

1. Все 17 подразделений работают в реальном времени в единой информационной системе;

2. Подготовлена и внедрена учетная система для бюджетного процесса на предприятии;

3. Сокращено время согласования оплат поставщикам;

4. Учет затрат и доходов ведется в разрезе каждого объекта строительства и статей затрат, соответствующих сметам;

5. Все 17 филиалов при планировании, закупке и списании используют единый справочник «Номенклатура», что позволяет управлять остатками на всех складах предприятия.

Управление производством

Проблема

В 2009 г. руководство предприятия поставили новые задачи по управлению предприятием и повышению эффективности работы. Осенью 2009 г. провели экспертную оценку операционной деятельности предприятия, по результатам которой решили внедрить новую информационную систему.

Решение

Чтобы повысить оперативность управления 17 филиалами, организовали работу всех пользователей предприятия в реальном времени в едином информационном пространстве на базе программного продукта «1С: Управление строительной организацией». Для определения стоимости затрат при оказании услуг филиалами друг другу была разработана модель определения объема выполнения работ и затрат, которая позволяет минимизировать неопределенность при расчетах внутри предприятия. Все филиалы перевели в статус производственных подразделений. Было принято решение о создании единого номенклатурного справочника, единого справочника машин и механизмов, единого справочника статей затрат и статей движения денежных средств.

Хотите узнать больше или нужна консультация?

Ответим на любые вопросы и посчитаем стоимость внедрения на вашем предприятии

Получить ответ на вопрос Перезвоните мне

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от предоставленной
информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов..

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем
о возможных решениях ваших вопросов и задач
(3412) 956-801
info@sitec-it.ru Посмотреть все контакты