Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

Кейс проекта
Оптовая и розничная торговля

Ижевск

Краткая справка о заказчике: Компания работает с российскими и иностранными производителями из Германии, Финляндии, Китая, Швейцарии. Вся продукция сертифицируется по DIN и ISO. Ассортимент компании представлен такими видами крепежа как саморезы, дюбеля, гвозди, цепи, тросы, канаты, веревки и др. На предприятии осуществляется фасовкаизделий в различные упаковки в производственном цехе. Изделия реализуются в федеральные торговые сети, осуществляется продажа в небольшие магазины, собственный розничный магазин, развивается Интернет-магазин.

Исходная проблема и задачи

· Информационная система компании построена на базе 1С 8.1 «ПС:Оперативно-управленческий учет» и основана на кастомизированной конфигурации. Существует большая потеря производительности информационной системы на таких критичных этапах, как, например, проведение отгрузки товара (документы реализации проводились только в ночное время, в дневное время это приводило к зависанию информационной базы). Как следствие, учетное количество товаров на складе и фактическое количество в отдельно взятый момент времени значительно различались.

· Информационная система не позволяет оперативно проводить калькуляцию фактической себестоимости товаров. Фактическая себестоимость товаров рассчитывается в значительной степени вручную, подготовка данных занимает срок до 2-х месяцев.

· Процессы движения товаров разорваны и не оптимальны, нет сквозных логистических цепей, которые были бы реализованы средствами информационной системы.

· Учет номенклатуры не оптимален: не зафиксирована основная учетная единица измерения, множество карточек номенклатуры на одну фактическую единицу (до 20 карточек).

· Информация о плановых поступлениях на склад ТМЦ отсутствует, приемка ТМЦ занимает существенное время. Нет информации об объеме и составе принимаемого на склад товара, как следствие невозможно понять полноту обеспечения процесса упаковки в производстве и реализации, организовать планомерную работу склада.

· Входящие товары не штрихкодируются поставщиком, что затрудняет приемку и опознавание товара.

· Отсутствует квант перемещения внутри предприятия, отчего на складе хранится много вскрытых транспортных упаковок, при этом нормальное ведение претензионной работы с поставщиком невозможно, неизвестно, в какой момент появляется внутритарная недостача.

Предложенное решение

· Комплексный реинжиниринг бизнес-процессов компании и их автоматизация на базе современных программных продуктов «1С ERP» и «1С WMS» с автоматизацией учета на складе.

· Организация обмена данных между информационными системами с использованием функционала ордерных складов в «1С ERP».

· Внедрение системы распоряжений (внутренних заказов, заданий, потребностей) для построения взаимодействий между подразделениями.

· Работа в информационных системах всех смежных подразделений предприятия.

· Реорганизация справочника номенклатуры: сокращение количества позиций номенклатуры за счет введения характеристик и упаковок.

В рамках проекта процесс внедрения разделен на несколько этапов:

1. Проектирование и моделирование систем

2. Формирование новой структуры справочника номенклатуры

3. Автоматизация склада сырья и работа с поставщиками

4. Автоматизация производства, склада готовой продукции, работы с покупателями и прочих бизнес-процессов

Результаты проекта:

На первом этапе спроектирована комплексная система на основе программных продуктов «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:WMS Логистика. Управление складом». Смоделированы все бизнес-процессы Заказчика, участвующие в автоматизации, на типовом функционале с непосредственным участием сотрудников Заказчика.

На втором этапе внесены изменения в «1С ERP» и «1С WMS» согласно требованиям, сформированным на этапе проектирования и моделирования системы. А так же сформирована структура нового справочника Номенклатура, загружены данные по характеристикам и упаковкам и прочая дополнительная информация. Объем номенклатуры снизился с 35000 до 8000 позиций.

Запущен процесс закупок товаров. Склад осуществляет приемку товара только по оформленным ранее распоряжениям, всегда знает состав и количество поступающего товара, что уменьшает время его приемки. Регистрация фактического поступления по количеству в информационной системе происходит с использованием терминала сбора данных.

В настоящее время работы по проекту продолжаются.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Продажи и закупки Складская логистика
Результат

Продажи и закупки

Проблема

Решение

Результат

Складская логистика

Проблема

Решение

Хотите узнать больше или нужна консультация?

Ответим на любые вопросы и посчитаем стоимость внедрения на вашем предприятии

Получить ответ на вопрос Перезвоните мне

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от предоставленной
информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов..

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем
о возможных решениях ваших вопросов и задач
(3412) 956-801
info@sitec-it.ru Посмотреть все контакты