Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

Кейс проекта
Торговое предприятие

Ижевск

Исходная проблема и задачи

Клиент обратился с просьбой привести базу 1С к типовому функционалу, т.к. при обновлении сторонней компанией регулярно пропадали доработки, при этом восстановление работоспособности после ошибочных обновлений тормозило работу всей компании.

Предложенное решение

Предложили провести анализ доработок, убрать неиспользуемые. Не рекомендовали приводить базу к типовому функционалу.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Результат

Клиент настаивал на том, что хочет убрать все доработки без какого-либо анализа. По настоянию клиента привели базу к типовому функционалу, предварительно сохранив копию со всеми доработками. В первые 10 минут с начала работы пользователей стали поступать звонки с тем, что пользователи не могут работать в программе, пропали нужные данные. Нами оперативно была восстановлена копия базы, и работа пользователей восстановилась.

После этого совместно с Клиентом приняли решение провести анализ доработок. Часть доработок оставили, от части отказались в пользу типового функционала, что сократило стоимость и сроки проведения последующих обновлений.

В последующем наша технология обновления 1С с тестированием сохранности доработок позволила избежать случаев, когда после обновления пропадали доработки.

Продолжаем сотрудничать с клиентом в формате абонентского сопровождения, оказываем регулярную поддержку по программе 1С – консультации, обновления, доработки.

Проблема

После обновления программы регулярно пропадали доработки.

Решение

Проведен анализ доработок. От некоторых доработок отказались в пользу типового функционала. Это позволило сократить стоимость и сроки следующих обновлений.

Использовали технологию обновления с тестированием сохранности доработок.

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

+7 (3412) 956-801 info@sitec-it.ru Контакты