Кейсы проектов
автоматизации и внедрения

Описание уже реализованных нами проектов

Кейс проекта
ООО «Ижстройгаз»

Ижевск, Удмуртская Республика

Компания «Ижстройгаз» была основана в 1995 г. Основное направление деятельности — строительство газопроводов высокого и низкого давления. Объем выполняемых предприятием работ доходит до 250-300 млн. рублей ежегодно. Среднесписочная численность предприятия — 200 человек.

Исходная проблема и задачи

Перед руководством предприятия возникла задача по развитию учетной системы и получению инструмента для принятия управленческих решений. Предприятие было автоматизировано на базе программного продукта с достаточно высокой стоимостью развития, было приняло решении о поиске единой корпоративной информационной системы с минимальной стоимостью владения.

Предложенное решение

После обследования и анализа бизнес-процессов специалистами компании «СИТЕК» было предложено в качестве учетной информационной системы использовать «1С: Управление строительной организацией».

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Бухгалтерский и налоговый учет
Результат

1. Средняя стоимость владения информационной системы в месяц уменьшилась в 3 раза;

2. Информационная система позволяет вводить в информационное пространство другие подразделения предприятия (финансово-экономическая служба, мастера участков, удаленные склады и пр.) ;

3. Все учетные подразделения работают в едином информационном пространстве;

4. Практически все процессы предприятия автоматизированы с помощью типового функционала (определение объема начисленной заработной платы было переработано согласно учетной политике предприятия).

Бухгалтерский и налоговый учет

Проблема

Перед руководством предприятия возникла задача по развитию учетной системы и получению инструмента для принятия управленческих решений. Предприятие было автоматизировано на базе программного продукта с достаточно высокой стоимостью развития, было приняло решении о поиске единой корпоративной информационной системы с минимальной стоимостью владения.

Решение

После обследования и анализа бизнес-процессов специалистами компании «СИТЕК» было предложено в качестве учетной информационной системы использовать «1С: Управление строительной организацией». При проектировании системы решили реализовать внедрение регламентированного учета, кадрового учета, расчета заработной платы с помощью типового функционала, чтобы минимизировать стоимость владения данной информационной системы и поэтапно автоматизировать другие участки учета.

Хотите узнать больше или нужна консультация?

Ответим на любые вопросы и посчитаем стоимость внедрения на вашем предприятии

Получить ответ на вопрос Перезвоните мне

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от предоставленной
информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов..

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем
о возможных решениях ваших вопросов и задач
(3412) 956-801
info@sitec-it.ru Посмотреть все контакты