Кейсы проектов
автоматизации и внедрения

Описание уже реализованных нами проектов

Кейс проекта
ООО СПФ «Мастер»

Ижевск, Удмуртская Республика

Предприятие входит в список ведущих в строительной и производственной отраслях в Удмуртской Республике. Основные направления деятельности — проектирование, строительство и реконструкция зданий гражданского назначения.

Исходная проблема и задачи

Для управления предприятием требовалась информационная система, которая будет отражать целостную картину деятельности предприятия, способствовать повышению эффективности работы персонала. Ранее на предприятии для ведения различных видов учета применялось большое количество программных продуктов. Разрозненность данных не позволяла получать актуальную информацию о качестве работы предприятия и его сотрудников, своевременно реагировать на возникающие проблемные ситуации и принимать решения о спорных вопросах.

Предложенное решение

В качестве корпоративной информационной системы было предложено использовать «1С: Управление строительной организацией». Использование функционала информационной системы позволило бы учитывать объекты строительства в разрезах, необходимых для принятия управленческих решений.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Бухгалтерский и налоговый учет
Результат

1. Оперативное ведение в единой системе управленческого, бухгалтерского и налогового видов учета;

2. Интеграция в системе деятельности всех функциональных и структурных подразделений;

3. Исключение двойного ввода данных одних и тех же операций;

4. Быстрое получение финансового результата по итогам отчетного периода;

5. Получение объективной оценки эффективности работы на предприятии;

6. Подготовка к этапу внедрения на предприятии бюджетного управления.

Бухгалтерский и налоговый учет

Проблема

В связи с динамичным развитием руководство компании в 2011 году решило создать новую информационную систему для отражения целостной картины деятельности предприятия и повышения эффективности работы персонала. Для ведения различных видов учета применялось большое количество программных продуктов. Разрозненность данных не позволяла получать актуальную информацию о качестве работы сотрудников, своевременно реагировать на возникающие проблемы и принимать решения о спорных вопросах.

Решение

Программный продукт специалисты компании «СИТЕК» выбирали по следующим критериям: обеспечение надежной защиты информации, доступность и простота освоения работы в системе для персонала Заказчика, адаптация к специфике деятельности предприятия. После изучения возможных вариантов был выбран комплексный программный продукт «1C: Предприятие. Управление строительной организацией».

Хотите узнать больше или нужна консультация?

Ответим на любые вопросы и посчитаем стоимость внедрения на вашем предприятии

Получить ответ на вопрос Перезвоните мне

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от предоставленной
информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов..

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем
о возможных решениях ваших вопросов и задач
(3412) 956-801
info@sitec-it.ru Посмотреть все контакты