Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

Кейс проекта
Предприятие по продаже крепежных изделий, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

Крупнейший дистрибьютор крепежных изделий на северо-западе России. Компания работает с 1994 года и является поставщиком для множества строительных магазинов Санкт-Петербурга. Компания работает с российскими и иностранными производителями из Германии,Финляндии, Китая, Швейцарии. Вся продукция сертифицируется по DIN и ISO. Компания является официальным дилером Череповецкого сталепрокатного завода.

Исходная проблема и задачи

• Информационная система компании построена на базе 1С 8.1 «ПС: Оперативно-управленческий учет» и основана на кастомизированной конфигурации. Существует большая потеря производительности информационной системы на таких критичных этапах, как, например, проведение отгрузки товара (документы реализации проводились только в ночное время, в дневное время это приводило к зависанию информационной базы). Как следствие, учетное количество товаров на складе и фактическое количество в отдельно взятый момент времени значительно различались. Информационная система не позволяет оперативно проводить калькуляцию фактической себестоимости товаров. Фактическая себестоимость товаров рассчитывается в значительной степени вручную, подготовка данных занимает срок до 2-х месяцев.

• Потоки товародвижения не взаимосвязаны, управление ими происходит на мануальном уровне (человеком) и не реализовано средствами информационной системы. Отсутствует квант перемещения внутри предприятия, отчего на складе хранится много вскрытых транспортных упаковок, при этом нормальное ведение претензионной работы с поставщиком невозможно, потери списываются на затраты предприятия.

• Учет номенклатуры не оптимален: учетные единицы хранения не соответствуют фактическим, т.е. штучный товар хранится по учету в килограммах и наоборот, а так же учет в разрезе упаковок не соответствует факту. Товародвижение осуществляется неполными коробами, что приводит к невозможности определения момента возникновения недостачи и определения ответственных за неё.

• Информация о плановых поступлениях на склад ТМЦ отсутствует, приемка ТМЦ занимает существенное время. Нет информации об объеме и составе принимаемого на склад товара, как следствие невозможно понять полноту обеспечения процесса упаковки в производстве и реализации, организовать планомерную работу склада.

• Входящие товары не штрихкодируются поставщиком, увеличено время приемки и инвентаризации, затруднена идентификация товаров.

Предложенное решение

Комплексный реинжиниринг бизнес-процессов компании и их автоматизация на базе современных программных продуктов «1С ERP» и «1С WMS» с автоматизацией учета на складе.

Внедрение системы распоряжений (внутренних заказов, заданий, потребностей) для построения взаимодействий между подразделениями и четкого выделения потоков товародвижения. Формирование распоряжений на товародвижение только кратно транспортным коробам (квант).

Разделение финансового и количественного учета за счет двух информационных систем и организации обмена между ними, как следствие ведение количественного учета на том уровне, который соответствует потребностям — ведение учета в фактических единицах хранения. Реорганизация справочника номенклатуры: сокращение количества позиций номенклатуры за счет введения характеристик и упаковок.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Складская логистика
Результат

Складская логистика

Проблема

Решение

Хотите узнать больше или нужна консультация?

Ответим на любые вопросы и посчитаем стоимость внедрения на вашем предприятии

Получить ответ на вопрос Перезвоните мне

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от предоставленной
информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов..

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем
о возможных решениях ваших вопросов и задач
(3412) 956-801
info@sitec-it.ru Посмотреть все контакты