Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

Кейс проекта
Завод металлургии и машиностроения (г.Ижевск)

Ижевск

Исходная проблема и задачи

На предприятии использовались система, разработанная на Clipper (для ввода данных производства), «1С: Бухгалтерия 7.7» (для ведения регламентированного учета) и «1С.8 ЗУП» (для расчета заработной платы). Руководство рассматривало переход на комплексное прикладное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» (либо «1C: ERP 2.0»).

Предложенное решение

Согласно требований Заказчика было предложено 2 варианта внедрения:

1) Автоматизация на базе программных продуктов «1С: УПП 8» + «ПитерСофт: Управление процессами»

2) Автоматизация на базе программных продуктов «1С: ERP 2.0».

Сравнительная характеристика решений предложена в Табл.1.

Табл.1. Сравнительная характеристика соотнесения целей Заказчика и возможностей функционала программных продуктов 1С

 №

    Блоки автоматизации

     Наличие  функционала, указанного в тех. требованиях  Заказчика «1С: УПП 8»+ «ПС:УП»

   Наличие  функционала, указанного в тех. требованиях  Заказчика «1С: ERP 2.0»   


     1

     Управление продажами

     80%

     90%

     2

     Управление закупками

     80%

     90%

     3

     Управление запасами

     80%

     90%

     4

     Управление производством

     60%

     90%

     5

     Планирование производства

     70%

     90%

     6

     Регламентированный учет с элементами МСФО

     95%

     90%

Заказчиком было принято решение об автоматизации на базе «1С: ERP 2.0».

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Управление производством Управление финансами Бухгалтерский и налоговый учет Продажи и закупки
Результат

1. Учет производства продукция выпускаемой по индивидуальным заказам покупателей со своей тех. документацией

2. Контроль исполнения спецификации покупателя на всех этапах (производство - количество, продажа - количество, цена), в том числе по срокам исполнения

3. Автоматическое формирование производственного задания

Управление производством

Проблема

Целью внедрения информационной системы в области производственного учета являлось автоматическое формирование производственного задания, сокращение бумажного документооборота, сокращение трудоемкости текущих операций (много ручного труда «на бумажках»), оперативный учет всех видов производств.

Решение

Результат

Запущены блоки «Казначейство» (планирование доходов и расходов), «БДДС» (план-фактный анализ денежных потоков предприятия). Блок «БДР» (план-фактный анализ доходов и расходов предприятия) запущен частично (проект был приостановлен в связи с отсутствием финансирования со стороны Заказчика)

Управление финансами

Проблема

Целью внедрения было получение единой комплексной информационной системы управления предприятием, отражающей всю специфику бизнес-процессов предприятия, позволяющую обеспечить руководство предприятия необходимой оперативной информацией для планирования, мониторинга и анализа показателей деятельности предприятия.

Решение

Результат

1. Запущено ведение регламентированного (как бухгалтерского, так и налогового учета в системе)

2. Реализовано ведение серийного (партионного) учета материалов и готовой продукции

3. Организовано получение производственной себестоимости в разрезе заказов

4. Настроено получение необходимой регламентированной Бухгалтерской и Налоговой отчетности (в том числе и консолидированной)

Бухгалтерский и налоговый учет

Проблема

Целью в части бухгалтерского и налогового учета было обеспечение ведения налогового учета в соответствии требованиям действующего законодательства РФ, а также быстрая адаптация к его изменениям, формирование достоверной налоговой отчетности с наименьшими временными потерями.

Решение

Результат

1. Автоматизирован учет спецификаций покупателей, расчет плановых калькуляций по спецификации

2. Реализован контроль исполнения спецификации покупателя на всех этапах (производство — количество, продажа — количество, цена), в том числе по срокам исполнения

3. Взаиморасчеты с покупателями в разрезе спецификация/строка спецификации.

4. Настроен механизм автоматического формирования документов и расчета цены между собственными юридическими лицами.

Продажи и закупки

Проблема

Требовалось автоматизировать процесс взаиморасчетов с покупателями, контроля исполнения спецификаций к договорам с учетом того, что большинство заказов являются индивидуальными и выполняются по индивидуальным спецификациям.

Решение

Хотите узнать больше или нужна консультация?

Ответим на любые вопросы и посчитаем стоимость внедрения на вашем предприятии

Получить ответ на вопрос Перезвоните мне

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от предоставленной
информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов..

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем
о возможных решениях ваших вопросов и задач
(3412) 956-801
info@sitec-it.ru Посмотреть все контакты