Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

Кейс проекта
Гр.компаний 80 юр.лиц - строительство, производство, нефтедобыча, аренда

Ижевск

Автоматизация холдинга из 100 юридических лиц. Направления деятельности: добыча нефти (одна из компаний входящих в холдинг является третьей в России среди предприятий осуществляющих добычу нефти), строительство жилой и коммерческой недвижимости, аренда и др.

Исходная проблема и задачи

Учет велся в разных информационных системах в связи, с чем у бухгалтеров, финансистов и экономистов были различные данные, движение денежных средств по каждому бизнес направлению отсутствовало.

Управленческая отчетность формировалась в Excel в разрез с регламентированной отчетностью, поэтому проследить изменения данных управленческого учета было невозможно, так же как было невозможным подтвердить эти данные. При этом формирование управленческой отчетности в Excel было достаточно трудоемким.

Предложенное решение

1. Объединение всех служб в единое информационное пространство, создание взаимозависимых хозяйственных операций;
2. Изменение архитектуры ИС, настройка автоматического обмена документов между распределенными БД, исключение двойного ввода данных;
3. Разработаны бизнес процессы для изменения работы служб с учетом изменений архитектуры ИС и методологии учета;
4. Сформирована управленческая отчетность на данных регламентированного учета, изменен подход к интерпретации данных регламентированного и управленческого учета;
5. Формирование управленческого учета на основании данных регламентированного учета;
6. Формирование отчетности из информационной системы с помощью типовых средств.

Результаты проекта:

· Все данные всех служб собираются на основании единых данных ИС;

· Настроен автоматический обмен документами между различными базами данных ;

· Изменения в управленческую отчетность сведены к минимуму, что позволило их правильно кодировать и управлять изменениями;

· Максимально сократили различия в управленческом и регламентированном учете;

· Разработали и утвердили формы отчетности по каждому бизнес-направлению;

· Разработали инструменты ввод плановых данных по бюджету;

· Разработали правила получения фактических данных из оперативного и регламентированного учета.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Управление финансами Бухгалтерский и налоговый учет Продажи и закупки
Результат

Управление финансами

Проблема

Решение

Результат

Бухгалтерский и налоговый учет

Проблема

Решение

Результат

Продажи и закупки

Проблема

Решение

Хотите узнать больше или нужна консультация?

Ответим на любые вопросы и посчитаем стоимость внедрения на вашем предприятии

Получить ответ на вопрос Перезвоните мне

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от предоставленной
информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов..

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем
о возможных решениях ваших вопросов и задач
(3412) 956-801
info@sitec-it.ru Посмотреть все контакты