Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

Кейс проекта
ОАО «Глазов-молоко»

Глазов, Удмуртская Республика

ОАО «Глазов-Молоко», в настоящее время входит в состав предприятия ОАО Милком", г. Ижевск, Удмуртская Республика. Один из ведущих заводов молочной отрасли в Удмуртии, основан в 1924 г. Предприятие выпускает молочную продукцию, сухое молоко, сухую подсырную сыворотку. Ежемесячно компания выпускает 1500 т молочной продукции, в т. ч. цельномолочной продукции 1200 т. В ассортименте предприятия насчитывается более 40 наименований продукции.

Исходная проблема и задачи

На предприятии было необходимо решить следующие задачи: 1. Автоматизировать производственный учет. 2. Связать в единое информационное пространство все основные участки предприятия: производственные цеха, склад, отгрузку готовой продукции, приемку материалов и исходного сырья. 3. Получить единый инструмент по обработке входящих звонков от покупателей и сократить время на прием заявки от покупателей продукции.

Предложенное решение

Для автоматизации производственных процессов была предложена комплексная информационная система «1С: Управление производственным предприятием». Для выполнения работы в короткий срок создана проектная команда из состава наиболее опытных сотрудников Заказчика и специалистов компании СИТЕК.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Управление производством
Результат

1. Подразделения по выпуску, реализации готовой продукции и заготовке исходного сырья объединены в единое информационное пространство;

2. Учет готовой продукции ведется по срокам годности (серийный учет);

3. Разработан рабочий стол менеджера по продажам с интеграцией телефонии предприятия, реализован полноценный контакт-центр по приему заявок;

4. Упростилась и ускорилась обработка заказов покупателей;

5. Заявки сетевых клиентов и бюджетных организаций загружаются в систему по стандартам обмена электронными документами EDI;

6. Оперативный контроль выпуска продукции осуществляется в учетной системе;

Разработан механизм оценки соответствия фактического расхода сырья и материалов нормативам, установленным по предприятию.

Управление производством

Проблема

Возникла необходимость объединить участников производственного процесса, коммерческой службы и учетных служб в единое информационное пространство. На момент автоматизации все службы, кроме производства, работали в единой информационной системе на платформе «1С: Предприятие 7.7». Нужно было вовлечь начальников производства: от них зависело точное исполнение принятых решений, внедрение регламентов отражения данных в информационной системе, совместная работа с технологами по выверке норм и спецификаций на выпуск готовой продукции и полуфабрикатов.

Решение

Для вовлечения сотрудников в проект разработали производственную модель предприятия при непосредственном участии начальников производства и технологов. Была предложена информационная система «1С: Управление производственным предприятием» с доработкой блока по учету основного сырья (белкокилограммы, жирокилограммы, физический вес сырья). Чтобы сократить сроки приема и обработки заявок от покупателей, создали рабочее место менеджера по продажам, связали его с телефонной линией предприятия и настроили автоматический поиск контрагента и истории заявок по входящему номеру.

Хотите узнать больше или нужна консультация?

Ответим на любые вопросы и посчитаем стоимость внедрения на вашем предприятии

Получить ответ на вопрос Перезвоните мне

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от предоставленной
информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов..

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем
о возможных решениях ваших вопросов и задач
(3412) 956-801
info@sitec-it.ru Посмотреть все контакты