Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

Кейс проекта
ОАО «МИЛКОМ»

Ижевск, Удмуртская Республика

Единое предприятие по переработке молока, крупнейшее в Удмуртской Республике по производству молочной продукции. ОАО «МИЛКОМ» состоит из 4 предприятий: «Кезский сырзавод», «Сарапул-молоко», «Глазов-молоко», «Ижмолоко» и входит в холдинг ООО «КОМОС-ГРУПП». Компания осуществляет оптовые и прямые продажи собственной продукции по всей территории России.

Исходная проблема и задачи

На момент объединения 4 заводов перед руководством стояла сложная задача по приведению всех процессов к единому формату. Полностью централизовать расчет заработной платы (команда расчетчиков находится только на площадке Милкома) с использованием единых стандартов, организовать бухгалтерский и налоговый учет согласно единой учетной политике. На каждом предприятии использовалась своя корпоративная информационная система. Так же одной из задач стояло формирование у всех специалистов другого подхода к учету в целом.

Предложенное решение

Для автоматизации всех учетных процессов холдинга предложено использовать единую информационную систему на базе «1С: Управление производственным предприятием». За основу была использована учетная система одного из предприятий холдинга. Для унификации процессов создана проектная группа из ключевых сотрудников по каждому виду учета и специалистов компании СИТЕК. В задачи данной группы входило согласование учетных процессов по всему холдингу по каждому производственному предприятию.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Управление производством
Результат

1. Все учетные процессы 4-х производственных предприятий объединены в одно информационное пространство;

2. Автоматизировано 450 рабочих мест;

3. Создан единый центр по расчету заработной платы и кадровому учету;

4. Организована централизованная бухгалтерия;

5. На базе производственной площадки «Ижмолоко» создан единый контакт-центр и отдел продаж;

6. Проект выполнен в рекордно короткие сроки - 5 месяцев.

Управление производством

Проблема

На момент объединения на каждом из 4 предприятий существовала своя система расчета заработной платы и своя информационная система. Было необходимо привести учетные процессы к единому формату. Также требовалась полная централизация функций: расчет заработной платы, ведение бухгалтерии, кадровый учет, единый контакт-центр, единый отдел продаж, единая учетная политика.

Решение

Самым важным при выполнении работ по объединению было создать и выработать единую учетную политику и единую концепцию информационной системы. Учетной политикой занимались специалисты Заказчика, а концепцией единой информационной системы — специалисты компании «СИТЕК». Для этого сделали анализ текущей ситуации на каждом из 4 предприятий. Также для каждого предприятия разрабатывались свои инструменты для переноса данных об остатках и нормативно-справочной информации в новую систему.

Хотите узнать больше или нужна консультация?

Ответим на любые вопросы и посчитаем стоимость внедрения на вашем предприятии

Получить ответ на вопрос Перезвоните мне

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от предоставленной
информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов..

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем
о возможных решениях ваших вопросов и задач
(3412) 956-801
info@sitec-it.ru Посмотреть все контакты