Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

Кейс проекта
ООО «Птицефабрика «Вараксино»

Ижевск, Удмуртская Республика

ООО «Птицефабрика Вараксино» — крупнейшая в Удмуртии птицефабрика яичного направления. Создана в конце 1930-х годов и занимает 4 место в России по объемам производства яиц. Среди клиентов — крупнейшие сети России и Европы.

Исходная проблема и задачи

После объединения субхолдинга компании КОМОС из предприятий «Птицефабрика Вараксино», «Ижевская птицефабрика» и «Воткинская птицефабрика» возникла необходимость в единой системе управления финансами по субхолдингу в целом.

Предложенное решение

Процесс оперативного управления финансами автоматизировали с помощью типового блока информационной системы «1С: Управление производственным предприятием».

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Управление финансами Складская логистика
Результат

1. Формирование по каждой производственной площадке бюджета движения денежных средств (БДДС) в начале периода планирования;

2. Автоматический контроль плановых платежей в соответствии с установленным БДДС (заявка не переходит в процедуру согласования);

3. Единые статьи движения денежных средств, что упростило сбор фактических данных по подразделениям;

4. План движения денежных средств в субхолдинге формируется автоматически, что позволяет планировать потребность в денежных средствах;

5. Формирование единого реестра платежей в реальном времени;

6. Сократился срок согласования платежа.

Управление финансами

Проблема

После образования субходлдинга по производству яиц в компании «КОМОС» возникла потребность оперативно управлять финансами всех 3 предприятий: «Птицефабрика Вараксино», «Ижевская птицефабрика» и «Воткинская птицефабрика». До объединения каждая птицефабрика согласовывала только намерения платежей, платежи осуществляла лично. После объединения птицефабрики подготавливали предполагаемые платежи, а осуществлял их единый центр на базе площадки «Птицефабрика „Вараксино“».

Решение

Учет всех площадок уже велся в единой базе, поэтому процессы финансового планирования и согласования платежей автоматизировали с помощью типового блока информационной системы «1С: Управление производственным предприятием». Для каждой площадки создали свой бюджет движений денежных средств (БДДС), который составлялся в начале месяца на основе договоров и соглашений о намерениях. При согласовании платежей экономист субхолдинга утверждал только те платежи, которые соответствовали БДДС.

Результат

1. Формирование по каждой производственной площадке бюджета движения денежных средств (БДДС) в начале периода планирования;

2. Автоматический контроль плановых платежей в соответствии с установленным БДДС (заявка не переходит в процедуру согласования);

3. Единые статьи движения денежных средств, что упростило сбор фактических данных по подразделениям;

4. План движения денежных средств в субхолдинге формируется автоматически, что позволяет планировать потребность в денежных средствах;

5. Формирование единого реестра платежей в реальном времени;

6. Сократился срок согласования платежа.

Складская логистика

Проблема

После объединения 3 производственных площадок в одну управление процессами хранения и отгрузки продукции потребовало изменений. Руководство компании решило инициировать проект реконструкции склада и изменения подходов к логистике. Существовали проблемы: не было места для хранения яиц с птичников, склад хранения упаковки был перегружен, сортировка яиц велась на всех 3 площадках, отгрузка выполнялась напрямую с транспортировочных лент сортировальных машин, погрузка продукции в фуры выполнялась грузчиками вручную и занимала около 2 часов, информация об остатках актуализировалась кладовщиками путем выполнения ручного пересчета всех остатков и занесения в таблицу MS Excel каждый день до и после выполнения отгрузок.

Решение

В первую очередь разработали модель движения товаров по производственно-логистическому комплексу: на математической модели провели расчет потребности в персонале, подъемно-погрузочной технике и специальном оборудовании, разработали штатное расписание и должностные инструкции для персонала. Автоматизация склада осуществлялась после внесения Заказчиком разработанных изменений по комплексу. Также спроектировали и внесли некоторые изменения в бизнес-процессы.

Хотите узнать больше или нужна консультация?

Ответим на любые вопросы и посчитаем стоимость внедрения на вашем предприятии

Получить ответ на вопрос Перезвоните мне

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от предоставленной
информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов..

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем
о возможных решениях ваших вопросов и задач
(3412) 956-801
info@sitec-it.ru Посмотреть все контакты