Отзывы

ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» — одно из крупнейших предприятий по производству многоцелевых вертолетов со схемой несущих винтов Ка-226Т и Ка-32A11BC, а также вертолетов для ВМФ, в России, образованное в 1962 г. Основными видами деятельности предприятия являются: выпуск всех типов вертолетов для военно-морского флота России,...

Читать дальше

ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» — одно из крупнейших предприятий по производству многоцелевых вертолетов со схемой несущих винтов Ка-226Т и Ка-32A11BC, а также вертолетов для ВМФ, в России, образованное в 1962 г. Основными видами деятельности предприятия являются: выпуск всех типов вертолетов для военно-морского флота России, включая модификации Ка-27, Ка-29 и Ка-31. Выпуск гражданских вертолетов — новый многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС, который разработан на основе поисково-спасательного Ка-27ПС, а также легкий вертолет Ка-226Т.

До конца 2014 года ведение кадрового учета и расчета заработной платы на предприятии осуществлялось в нескольких разрозненных информационных системах:

· Система собственной разработки на базе «ДОС», нетиповая, доработанная система для ведения определенной части операций для расчета заработной платы и ведения кадрового учета.

· Система собственной разработки на базе «ACCESS» для ведения определенной части операций для расчета заработной платы

· СКУД

Был автоматизирован учет по следующим участкам:

· Кадровый учет;

· Расчет заработной платы (табельный учет, расчет заработной платы, персонифицированный учет);

· Бухгалтерский учет (в части формирования затрат по подсистеме расчет заработной платы);

· Налоговый учет (в части формирования затрат по подсистеме расчет заработной платы);

Начисление заработной платы происходило в несколько этапов с последующим сливанием данных в один конечный массив, формирование которого было очень трудоемким и внесение корректировок, в который текущим периодом было почти не возможен. Формирование квартальной отчетности занимало много времени и требовало больших усилий специалистов.
Для реализации проекта был выбраны программные продукты 1С:"Управление производственным предприятием 8«. Этот программный продукт наиболее полно отвечал всем предъявляемым требованиям для дальнейшей работы:

· Гибкость и технологичность программного обеспечения:

· Возможность развития системы;

· Защищенность информации;

· Доступность и простота освоения работы в системе для персонала;

· Адаптация к специфике деятельности предприятия;

· Возможность сокращения сроков выполнения процессов при ведении кадрового учета и расчета заработной платы.

· Возможность получения оперативной информации для анализа затрат.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «АйТи», одна из ведущих компаний г. Москвы, совместно с компанией «СИТЕК» г. Ижевск. Специалисты привлеченных компаний имеют большой опыт по успешному выполнению проектов комплексной автоматизации предприятий на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

В рамках проекта специалистами компании «АйТи» и компании «СИТЕК» были выполнены следующие работы:

1. Настройка и внедрение программного продукта:

· сбор и анализ требований Заказчика к автоматизированной системе,

· разработка и утверждение концепции будущей информационной системы;

· планирование и утверждение этапов работ, составление календарного плана работ;

· методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);

· техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);

· настройки программного продукта для начала ведения учета;

· ввод начальных остатков;

· перенос данных.

2. Формализация и актуализация нормативно-справочной информации на предприятии.

3. Разработаны процессы отражения данных в информационной системе, которые максимально точно приближенны к фактическим производственным процессам.

4. Обучение пользователей работе в информационной системе.

5. Общие и индивидуальные консультации пользователей по работе с программой.

Были автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:

· Кадровый учет;

· Табельный учет;

· Расчет заработной платы;

· Регламентированный учет.

По итогам проекта предприятие получило следующие преимущества:

1. Прозрачный и гибкий учет в одной информационной системе, прямая связь с другими подсистемами учета.

2. Оптимизацию имеющихся на предприятии бизнес — процессов.

3. Сокращение трудозатрат по ведению кадрового учета и расчету заработной платы.

4. Информационная система предприятия переведена на современную технологическую платформу, дающую возможность быстро и с наименьшими затратами менять ИС при изменении бизнес- процессов.

Всего автоматизировано 40 рабочих мест. Проект успешно завершен в апреле 2015 года.

Система принята в промышленную эксплуатацию в феврале 2015 года.

На текущий момент специалисты компании «СИТЕК» ведут сопровождение информационной системы.

Хотим поблагодарить специалистов компании «СИТЕК» за профессиональный подход и отличное знание предметной области, мы очень довольны результатами нашей совместной работы.

По итогам выполненных работ и длительной промышленной эксплуатации предоставляем следующую информацию:

1. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:

• Соответствие потребностям организации 5 (где «5» — «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»);

• Удобство работы с программой 5 (где «5» — «работать с программой легко и комфортно»);

• Оцените качество работы партнера «1C» 5 (где «5» — «работой партнера очень доволен»).

2. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):

Да;

• Скорее да;

• Скорее нет;

• Нет.

Заместитель Генерального директора ОАО «КумАПП» по экономике и финансам
Авиационное производсвенное предприятие
Миргородский А.С.

Санаторий «Ува» — многопрофильная здравница высшей категории для взрослых и детей. Численность персонала санатория — порядка 300 человек, в том числе: медицинский персонал, для которого заработная плата рассчитывается в соответствии с профессиональной категорией, кроме того часто практикуется совмещение должностей.

До 2011 года на предприятии для ведения...

Читать дальше

Санаторий «Ува» — многопрофильная здравница высшей категории для взрослых и детей. Численность персонала санатория — порядка 300 человек, в том числе: медицинский персонал, для которого заработная плата рассчитывается в соответствии с профессиональной категорией, кроме того часто практикуется совмещение должностей.

До 2011 года на предприятии для ведения кадрового учета и расчета заработной платы использовалось несколько информационных систем, табельный учет велся на бумажных носителях. В связи с этим было принято решение о создании единой информационной системы для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в ООО «Санаторий «Ува».

В качестве партнера по внедрению программных продуктов на базе «1C: Предприятие 8» была выбрана компания «СИТЕК». Специалисты компании обладают широкими компетенциями и значительным опытом по автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы.

При выборе программного продукта мы остановились на «1C Зарплата и Управление персоналом 8». Этот программный продукт максимально соответствовал требованиям нашей организации:

• Современность, технологичность, гибкость и масштабируемость программного продукта;

• Доступность и простота освоения работы в системе для персонала;

• Адаптация к специфике деятельности предприятия.

Внедрение было проведено качественно и в установленные сроки, поставленные задачи успешно решены.

По окончании проекта ООО «Санаторий «Ува» получил следующие преимущества:

• Полностью автоматизирован табельный учет. Сокращены трудозатраты персонала при выполнении ежедневных операций

• Данные по объему и качеству работы персонала актуализируются в единой информационной системе.

• Для руководства организации создан эффективный инструмент для оценки качества работы всего персонала Санатория.

• В результате создания единой информационной базы сокращены финансовые затраты на сопровождение и обслуживание нескольких разрозненных программ.

Всего автоматизировано 13 рабочих мест.

Мы удовлетворены функционалом программных продуктов, а так же оперативностью и качеством сопровождения. Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!

По результатам промышленной эксплуатации мы предоставляем следующую информацию:

1. Соответствие потребностям организации-5

(где «5» — «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)

2. Удобство работы с программой-5

(где «5» — «работать с программой легко и комфортно»)

3. Оцените качество работы партнера «1C»-5

(где «5»— «работой партнеры очень доволен»)

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности -Да

(Да/Скорее да/Скорее нет/Нет)

Дата начала промышленной Эксплуатации 06.03.2011

Главный бухгалтер
ООО "САНАТОРИЙ УВА"
Евдокимова А.Г.

В торговой группе «Ижтрейдинг» было принято решение о необходимости  ведения регламентированного и управленческою учёта при расчете заработной платы в единой системе.

Данное решение обосновано необходимостью получения оперативных данных о фонде заработной платы в разрезе магазинов и подразделений.

Для решения данной задачи выбран программный продукт «1C:Зарплата...

Читать дальше

В торговой группе «Ижтрейдинг» было принято решение о необходимости  ведения регламентированного и управленческою учёта при расчете заработной платы в единой системе.

Данное решение обосновано необходимостью получения оперативных данных о фонде заработной платы в разрезе магазинов и подразделений.

Для решения данной задачи выбран программный продукт «1C:Зарплата и Управление Персоналом 8», позволяющий осуществлять ведение регламентированного и управленческого учёта в единой системе, a так же дающий возможность взаимодействия с учетной системой, установленной в магазинах.

В качестве партнера по реализации данного проекта были выбраны сотрудники компании СИТЕК, имеющие многолетний опыт по внедрению автоматизированных систем на предприятиях различных отраслей, и чья квалификация подтверждена статусами и сертификатами 1C.

В настоящее время в системе «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» запущены и функционируют 14 рабочих мест, рассчитывающих заработную плату примерно 4500 сотрудников ежемесячно.

Основные внедренные участки:

• Кадровый учёт

• Заработная плата

Внедрение «1C:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволило организовать регламентированный и управленческий учёт в единой системе и получать оперативную информацию руководителям предприятия.

Сотрудники компании СИТЕК- Зылева Н.Ф., Петухов А.В. проявили себя как грамотные и компетентные специалисты
Заместитель директора по финансам и экономике
Торговля продуктами питания
Д.В. Мельников

Верховный Суд Удмуртской Республики. Расчет заработной платы осуществлялся в системе «ИНФИН», ведение кадрового учета осуществлялось в системе «ГАС: Правосудие». В 2010 году было принято решение о внедрение программного продукта «1С:Зарплата и Кадры для бюджетных учреждений 8», в связи с возникшими потребностями и дополнительными возможностями, которые ...

Читать дальше

Верховный Суд Удмуртской Республики. Расчет заработной платы осуществлялся в системе «ИНФИН», ведение кадрового учета осуществлялось в системе «ГАС: Правосудие». В 2010 году было принято решение о внедрение программного продукта «1С:Зарплата и Кадры для бюджетных учреждений 8», в связи с возникшими потребностями и дополнительными возможностями, которые предлагает новая система. В качестве партнера для внедрения системы была выбрана компания ООО «СИТЕК».

В рамках проекта специалистами ООО «СИТЕК» проводилось:

• Перенос данных из системы «ИНФИН».

• Обучение пользователей.

• Настройка системы.

• Консультации по настройке системы.

• Консультации по методологии ведения учета.

В результате выполнения проектных работ в учреждении ускорился документооборот и процесс получения необходимых данных.

Автоматизировано 1 рабочие место.

Хочется отметить качественный и профессиональный подход, быстрое реагирование сотрудников ООО «СИТЕК» к выполнению поставленных задач.

На данный момент специалистами ООО «СИТЕК» ведется сопровождение информационной системы.

Председатель Суда
Верховный суд Удмуртской Республики
Ю.В. Суханов

Наша организация плодотворно сотрудничает с компанией СИТЕК с 2013 года. В процессе деятельности специалисты компании СИТЕК подтвердили свой высокий профессиональный статус и оперативность в решении проблем. Консультанты по работе с клиентами квалифицированны и доброжелательны.

Особая благодарность специалистам компании СИТЕК за созданный отчет по поиску...

Читать дальше

Наша организация плодотворно сотрудничает с компанией СИТЕК с 2013 года. В процессе деятельности специалисты компании СИТЕК подтвердили свой высокий профессиональный статус и оперативность в решении проблем. Консультанты по работе с клиентами квалифицированны и доброжелательны.

Особая благодарность специалистам компании СИТЕК за созданный отчет по поиску расхождений между данными для декларации НДС и данными для декларации по налогу на прибыль. Раньше для поиска и выявления расхождений нашим бухгалтером тратилось от 1 до 2 рабочих дней. Сейчас же на поиск расхождений уходит 5 мин. рабочего времени.

Специалисты компании своевременно информируют о выходе новых релизов программы 1С:Управление производственным предприятием, профессионально, качественно и в согласованные сроки производят обновление доработанных программных продуктов нашей организации, что приводит к своевременной сдачи отчетности, с учетом изменений в законодательстве РФ.

Будем и дальше продолжать сотрудничество с компанией СИТЕК.

гл.бухгалтер
Оптовая и розничная торговля
Алексеева С.П.