1С:Комплексная автоматизация 2

Программа «Комплексная автоматизация», редакция ред. 2  (1C:КА 2)обеспечит потребности предприятий оптово-розничной торговли, сферы услуг, небольшого производства. Его использование будет наиболее эффективным в условиях растущего бизнеса малых и средних предприятий.

Поддержка ранней версии программы «1С: Комплексная автоматизация» ред.1.1  (выпуск обновлений) осуществляется до 30.04.2019, рекомендуем переходить на  «1С: Комплексная автоматизация» ред. 2 уже в начале 2019 года, более подробно читайте в нашей статье «О прекращении поддержки 1C:КА 1.1»

Если вы только приобретаете программу и начинаете вести учет, то «1С: Комплексная автоматизация» ред. 2 подойдет в следующих случаях:

  • если используется несколько отдельных программных продуктов, при этом неудобен учет, регулярные ошибки с обменами, или существует необходимость дублирования информации в управленческом и бухгалтерском учете (например, при связке программ «1С: Бухгалтерия предприятия», и «1С:Управление торговлей», и «1С:Зарплата и управление персоналом»
  • если потребности в управленческом учете превысили возможности использующихся информационных систем.
  • требуется настроить учет предприятия с нуля в единой системе (все системы налогообложения, представленные в 1С «Комплексная автоматизация» - ОСНО, ЕНВД, УСН (и совмещение разных режимов), ИП на УСН. ИП на ОСНО не поддерживается)

Блоки учета, автоматизированные в программе 1С «Комплексная автоматизации», ред. 2.0:

  • Продажи/закупки, комиссионная торговля
  • Учет взаимоотношений с клиентами - CRM  и маркетинг (на уровне программы «Управление торговлей», ред. 11)
  • Склад, в т.ч. адресное хранение на складе (на уровне программы «Управление торговлей», ред. 11)
  • Зарплата и кадры в полном объеме (на уровне программы «Зарплата и управление персоналом», ред. 3)
  • Производство, давальческое сырье (на уровне более «Бухгалтерия предприятия», ред.3, но менее «1С:ERP Управление предприятием»)
  • Бухгалтерский и налоговый учет (на уровне более «Бухгалтерия предприятия», ред.3, но менее «1С:ERP Управление предприятием»)
  • Бюджетирование и казначейство (на уровне более «Бухгалтерия предприятия», ред.3, но менее «1С:ERP Управление предприятием»)
  • Планирование продаж/закупок/производства (на уровне более «Бухгалтерия предприятия», ред.3, но менее «1С:ERP Управление предприятием»)

Компания СИТЕК осуществляет доставку, установку, внедрение программы и сопровождение в любом регионе. При приобретении Вы получите целый комплекс услуг бесплатно! (более подробно о данных услугах смотрите в разделе «Все программные продукты»).

Для получения консультации в выборе программного продукта, оценке стоимости внедрения 1С или регулярного сопровождения 1С обращайтесь по тел. (3412) 956-801 или по эл. адресу info@sitec-it.ru и наши специалисты обязательно Вам помогут!