Поддержка и сопровождение 1С ERP и УПП

Помощь в настройке и работе в 1С ERP, УПП (в т.ч. КА и ЗУП)

услуги тарифные планы и цены

Специализируемся на сопровождении 1С и выстраивании учета на следующих предприятиях:

  • Предприятия с импортом/экспортом товаров и услуг, валютными операциями
  • Предприятия с комиссионной торговлей (комитенты, комиссионеры)
  • Предприятия с системами налогообложения ОСНО, УСН, ОСНО + УСН и др.
  • Предприятия в сфере оптовой торговли, услуг и производства
  • Мы НЕ умеем сопровождать 1С:Розницу и 1С:ЖКХ, зато КРУТО сопровождаем ERP, УПП и их "потомков": Управление холдингом, Комплексную автоматизацию, Зарплату и управление персоналом (в т.ч. КОРП) на платформе 1С
  • Сопровождаем 1С любом регионе. Используем удаленные подключения к программе (RDP, Ammy Admin и др.)
Смотрите перечень наших услуг
узнать о тарифных планах и ценах

Пакеты услуг по сопровождению

Поможем подобрать наиболее удобный для вас вариант!

  • 1. Безлимит
    Фиксированная ежемесячная стоимость при неограниченном объеме потребления услуг. Стоимость устанавливается исходя их требуемого количества специалистов для решения обозначенного вами объема задач.
  • 2. Абонентская плата
    Фиксированная ежемесячная стоимость при ограниченном объеме услуг. Например, 15 000 руб/месяц за объем услуг 120 часов/год
  • 3. Разовые работы
    Акт по окончании месяца выставляется за фактически оказанный объем услуг (в часах) по действующей в договоре ставке за час работ.

Тарифы на поддержку и сопровождение 1С

Пакет 1
Пакет 2
Пакет 3
Пакет 4
Стоимость в месяц от 1600i 15000i 35000i 65000i
Ставка за час работ (консультации, доработки, обновления) 1600 i 1 500 i 1 400 i 1 300 i
Объем часов, включенный в стоимость пакета (консультации, доработки, обновления) - 10 ч 25 ч 50 ч
Доп. опция безлимит для консультаций (начиная с 4-го месяца) Стоимость рассчитывается на основании статистики обслуживания
Подробнее от 1600i 15000i 35000i 65000i
Консультации по 1С с удаленным подключением + + + +
Доработки 1С + + + +
Обновление 1С + + + +
Администрирование 1С, настройка прав пользователей + + + +
Установка программ 1С, лицензий + + + +
Повышение производительнности и быстродействия 1С + - + +
Информационно-технологическое сопровождение ИТС Доп.услуга Доп.услуга Доп.услуга Доп.услуга

Почему сопровождение 1С выгодно у нас?

Добиваемся экономии бюджета клиента на обслуживании 1С, 

т.к. для нас важно взаимовыгодное сотрудничество в долгосрочной перспективе, а не разовая прибыль.

Именно такое партнерство приносит наилучшие результаты для обеих сторон.


  • 12 человек
    команда сопровождения
    12 человек
    команда сопровождения

    Вам помогают консультанты с профильным образованием по бухгалтерскому и налоговому учету и заработной плате, управленцы и программисты 1С

  • 4 часа
    средний срок решения задачи
    4 часа
    средний срок решения задачи

    Задачи трудоемкостью до 4-х часов выставляются по факту, задачи трудоемкостью более 4-х часов - согласовываются предварительно до начала работ.

  • 50% вопросов
    решается в день обращения
    50% вопросов
    решается в день обращения

    По каждому вопросу согласовывается срок ответа. По статистике 50% вопросов решается в день обращения, 30% - в последующие 2 дня.

  • 8,7
    оценка удовлетворенности
    по 10-бальной шкалае
    8,7
    оценка удовлетворенности
    по 10-бальной шкалае

    Средняя оценка удовлетворенности по результатам опроса среди всех клиентов на сопровождении в компании СИТЕК

Мы гарантируем вам качество и безопасность

  • Помогаем экономить
    до 80% на расходах на поддержание собственного штата (средняя ЗП программиста 1С хорошей квалификации от 80 до 150 тыс. руб/месяц с учетом налогов, стоимость обслуживания в компании СИТЕК от 15 тыс. руб/месяц)
  • Закрепляем команду
    специалистов-консультантов и программистов с большим опытом работы в 1С:УПП, ERP и подобных программах
  • Несем гарантийные обязательства
    Гарантия на весь период действия договора и 45 дней после его окончания
заключить договор технической поддержки задать вопрос
Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от предоставленной информации.
Время ответа - в течение 2 рабочих часов..

Чем мы можем вам помочь:

  • Проведем аудит настроек программы 1С, предоставим список найденных ошибок и рекомендаций по их устранению
  • Настроим обмены данными между программами 1С, исправим ошибки в существующих
  • Обновим программу в срок и сохраним все доработки
  • Окажем консультации по работе в программе, вместе с вами рассчитаем больничные и отпускные
  • Поможем закрыть месяцы, восстановить бухгалтерский и налоговый учет в предыдущих периодах
  • Разработаем нужные отчеты, печатные формы, рабочие места для сотрудников в 1С (для упрощения работы и сокращения объема ошибок в программе)
  • Для директора
    • Знать финансовое состояние компании
    • Оптимизировать штат сотрудников
    • Повысить управляемость ИТ-службы
    • Сократить ИТ-затраты
    • Уйти от ручного управления процессами
  • Для главного бухгалтера
    • Вовремя формировать и сдавать отчетность из 1С
    • Выполнять свои функции, а не работать вместо программиста и настраивать программу
    • Исправить ошибки в учете, избежать их в будущем
    • Получать оперативные консультации
  • Для ИТ службы
    • Заниматься своими прямыми обязанностями, а не настраивать программу 1С
    • Привлечь подрядчика на небольшие проекты по программе 1С
    • Решить вопросы бухгалтерии по 1С
    • Решить задачи руководителя в части требований к программе 1С

Читайте отзывы наших клиентов

  • Санаторий «Ува» — многопрофильная здравница высшей категории для взрослых и детей. Численность персонала санатория — порядка 300 человек, в том числе: медицинский персонал, для которого заработная плата рассчитывается в ... Читать дальше
    Главный бухгалтер
    ООО "САНАТОРИЙ УВА"
    Евдокимова А.Г.
  • В торговой группе «Ижтрейдинг» было принято решение о необходимости  ведения регламентированного и управленческою учёта при расчете заработной платы в единой системе. Данное решение обосновано необходимостью получения операт... Читать дальше
    Заместитель директора по финансам и экономике
    Торговля продуктами питания
    Д.В. Мельников
  • Верховный Суд Удмуртской Республики. Расчет заработной платы осуществлялся в системе «ИНФИН», ведение кадрового учета осуществлялось в системе «ГАС: Правосудие». В 2010 году было принято решение о внедрение программного продукта «... Читать дальше
    Председатель Суда
    Верховный суд Удмуртской Республики
    Ю.В. Суханов
  • ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» — одно из крупнейших предприятий по производству многоцелевых вертолетов со схемой несущих винтов Ка-226Т и Ка-32A11BC, а также вертолетов для ВМФ, в Росси... Читать дальше
    Заместитель Генерального директора ОАО «КумАПП» по экономике и финансам
    Авиационное производсвенное предприятие
    Миргородский А.С.
смотреть все отзывы

Наши советы и статьи помогут вам

Регулярно публикуем новые материалы, которые помогут вам разобраться
в автоматизации и учете. Подписывайтесь и читайте.

Есть сомнения или вопросы?

Получить ответ на вопрос Заключить договор технической поддержки

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от предоставленной
информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов..

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем
о возможных решениях ваших вопросов и задач
(3412) 956-801
info@sitec-it.ru Посмотреть все контакты