Услуги сопровождения 1С

Помощь в настройке и работе в 1С ERP, УПП (в т.ч. КА и ЗУП)

услуги тарифные планы и цены

Консультации по 1С

Наиболее часто решаемые задачи

  • Помощь в закрытии месяца (если не закрываются статьи затрат, закрываются не полностью и др.)
  • Исправление отрицательных остатков (если минусы по товарам, неверное закрытие авансов по взаиморасчетам и др.)
  • Помощь в расчете налогов (если неверно рассчитался, или не заполняется декларация и др.)
  • Закрытие прошлых периодов (если бухгалтер принял решение о необходимости перезакрытия прошлых лет)

Для оказания качественной консультации мы используем следующие средства:

  • Удаленное подключение к базе клиента (программы Ammy Admin, Team Viewer, RDP-подключение и другое).
  • Работа в тестовых базах. Тестовая база — это копия рабочей базы Клиента, в которой можно изменять любые данные (например, перепроводить документы в закрытом периоде). Изменения, внесенные в тестовую базу, никак не отразятся на рабочей базе.

Наиболее частые варианты оказания консультаций:

1. Безлимитные консультации по 1С.

Технология оказания услуги следующая:

Консультации по 1С оказываются в неограниченном режиме, Клиент платит фиксированную ежемесячную стоимость, не зависящую от объема поступающих вопросов и трудоемкости их выполнения. По окончании месяца Клиенту в виде отчетности предоставляется количество оказанных консультаций.

Плюсы для Клиента:

  • Отсутствует необходимость «считать часы», заложенные в договор
  • Гарантия того, что всегда есть к кому обратиться за помощью по программе 1С
  • Удобное планирование бюджета на год
  • Консультации оказываются в более приоритетном порядке, чем консультации на почасовой основе (при прочих равных условиях)

2. Абонентские консультации по 1С на почасовой основе

Технология оказания услуги:

В договор клиента закладывается объем часов на год, консультации оказываются в объеме договора. Например, если в договор заложено 120 часов на 12 месяцев, то Клиент ежемесячно платит за 10 часов, независимо от того, сколько часов он потратил в текущем месяце. По окончании месяца Клиенту в виде отчетности предоставляется количество и трудоемкость оказанных консультаций.

Плюсы для Клиента:

  • Удобное планирование бюджета на год в рамках объема услуг по договору.
  • Возможность «рассрочки по году» (например, при договоре 120 часов на 12 месяцев — если в одном из месяцев клиенту будет оказано консультаций на 20 часов, то в этом месяце Клиент заплатит только за 10 часов, т.к. стоимость равномерная по году).

Минусы для Клиента:

  • Необходимость «считать часы», заложенные в договор (сколько «израсходовано», сколько осталось).
  • Необходимость регулярного согласования возможности обращений на линию техподдержки внутри Клиента. Обычно бухгалтерам, менеджерам и др. пользователям приходится до звонка на линию техподдержки согласовывать возможность обращения с руководителем (главным бухгалтером, руководителем ИТ, директором и др.), который отвечает за работы по договору, чтобы не получилось ситуации, что пользователи уже в первые месяцы выбрали весь объем часов, заложенный на год.

3. Разовые консультации по 1С

Технология оказания услуги:

Клиент платит за фактически оказанные услуги по окончании месяца на основании отчетности, в которой указывается количество и трудоемкость оказанных консультаций. Договор заключается на первые 3 месяца, далее формируются варианты перехода на абонентское почасовое или безлимитное обслуживание.

Плюсы для Клиента:

  • Возможность понять объем требуемых услуг для выбора варианта перехода на абонентское почасовое или безлимитное обслуживание.

Минусы для Клиента:

  • Необходимость «считать часы», чтобы по окончании месяца объем оказанных услуг не превысил плановый бюджет клиента.
  • Необходимость регулярного согласования возможности обращений на линию техподдержки внутри Клиента. Обычно бухгалтерам, менеджерам и др. пользователям приходится до звонка на линию техподдержки согласовывать возможность обращения с руководителем (главным бухгалтером, руководителем ИТ, директором и др.), который отвечает за работы по договору, чтобы не получилось ситуации, что пользователи уже в первые месяцы выбрали весь объем часов, заложенный на год.
  • Отсутствие возможности равномерной оплаты за услуги по году.

_____________________________________________________________________________________________________________

Варианты оказания консультаций по программе 1С могут изменяться как в зависимости от самого вопроса клиента, так и от пожеланий Клиента.

Срок оказания консультаций по программе 1С устанавливается в соответствии с уровнем обслуживания SLA: для каждого вопроса при его поступлении обозначается критичность (степень влияния на работу пользователей) и устанавливается максимальное время для решения вопроса (например, 1 час, 4 часа и т.д.).

Предлагаем Вам ознакомиться с нашими ответами на наиболее частые вопросы по бухгалтерскому и налоговому учету, заработной плате в Блоге, а также с нашими ценами и тарифными планами.

  • 12 человек
    команда сопровождения
    12 человек
    команда сопровождения

    Вам помогают консультанты с профильным образованием по бухгалтерскому и налоговому учету и заработной плате, управленцы и программисты 1С

  • 4 часа
    средний срок решения задачи
    4 часа
    средний срок решения задачи

    Задачи трудоемкостью до 4-х часов выставляются по факту, задачи трудоемкостью более 4-х часов - согласовываются предварительно до начала работ.

  • 50% вопросов
    решается в день обращения
    50% вопросов
    решается в день обращения

    По каждому вопросу согласовывается срок ответа. По статистике 50% вопросов решается в день обращения, 30% - в последующие 2 дня.

  • 8,7
    оценка удовлетворенности
    по 10-бальной шкалае
    8,7
    оценка удовлетворенности
    по 10-бальной шкалае

    Средняя оценка удовлетворенности по результатам опроса среди всех клиентов на сопровождении в компании СИТЕК

Консультации по программе 1С

от 1 100 i в час
«Отправляя вопрос, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, если таковые я посчитаю возможным указать в данной форме, и согласен с тем, что они будут обрабатываться и храниться в ООО СИТЕК». ч. 2 ст. 18.1 ФЗ-152.
Политика обработки персональных данных
Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем о возможных решениях ваших вопросов и задач

(3412) 956-801
info@sitec-it.ru Задать вопрос Посмотреть все контакты

Наши советы и статьи по 1С помогут Вам

Регулярно публикуем новые материалы, которые помогут вам разобраться в автоматизации и учете. Подписывайтесь и читайте.