Услуги сопровождения 1С

Онлайн обслуживание 1С.
Сопровождение 1С по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету

услуги тарифные планы и цены

Консультации по 1С

Бывает так, что организации при ведении учета в программе 1С сталкиваются с вопросами, на которые не могут найти ответы самостоятельно или поиск ответов занимает продолжительное время. В таких случаях обращение к опытному специалисту достаточно удобный и недорогой способ разрешения сложных вопросов.

Оказываем консультации по 1С по запросам пользователей, проводим обучение по программе 1С в целом и решаем др. задачи.

Для оказания качественной консультации мы используем следующие средства:

  • Удаленное подключение к базе клиента (программы Ammy Admin, Team Viewer, RDP-подключение и другое).
  • Работа в тестовых базах. Тестовая база — это копия рабочей базы Клиента, в которой можно изменять любые данные (например, перепроводить документы в закрытом периоде). Изменения, внесенные в тестовую базу, никак не отразятся на рабочей базе.

Созданием тестовых баз и настройкой удаленных подключений занимается системный администратор Клиента или наш специалист (по согласованию с Клиентом).

Консультации по 1С оказывают квалифицированные специалисты, чей опыт подтверждается соответствующими сертификатами.

Порядок оказания консультаций в компании СИТЕК различается в зависимости от специфики Клиента и условий договора. Наиболее частые варианты оказания консультаций:

1. Безлимитные консультации по 1С.

Технология оказания услуги следующая:

Консультации по 1С оказываются в неограниченном режиме, Клиент платит фиксированную ежемесячную стоимость, не зависящую от объема поступающих вопросов и трудоемкости их выполнения. По окончании месяца Клиенту в виде отчетности предоставляется количество оказанных консультаций.

Плюсы для Клиента:

  • Отсутствует необходимость «считать часы», заложенные в договор
  • Гарантия того, что всегда есть к кому обратиться за помощью по программе 1С
  • Удобное планирование бюджета на год
  • Консультации оказываются в более приоритетном порядке, чем консультации на почасовой основе (при прочих равных условиях)

2. Абонентские консультации по 1С на почасовой основе

Технология оказания услуги:

В договор клиента закладывается объем часов на год, консультации оказываются в объеме договора. Клиент платит фиксированную ежемесячную стоимость, не зависящую от объема поступающих вопросов и трудоемкости их выполнения. Например, если в договор заложено 120 часов на 12 месяцев, то Клиент ежемесячно платит за 10 часов, независимо от того, сколько часов он потратил в текущем месяце. По окончании месяца Клиенту в виде отчетности предоставляется количество и трудоемкость оказанных консультаций.

Плюсы для Клиента:

  • Удобное планирование бюджета на год в рамках объема услуг по договору.
  • Возможность «рассрочки по году» (например, при договоре 120 часов на 12 месяцев — если в одном из месяцев клиенту будет оказано консультаций на 20 часов, то в этом месяце Клиент заплатит только за 10 часов, т.к. стоимость равномерная по году).

Минусы для Клиента:

  • Необходимость «считать часы», заложенные в договор (сколько «израсходовано», сколько осталось).
  • Необходимость регулярного согласования возможности обращений на линию техподдержки внутри Клиента. Обычно бухгалтерам, менеджерам и др. пользователям приходится до звонка на линию техподдержки согласовывать возможность обращения с руководителем (главным бухгалтером, руководителем ИТ, директором и др.), который отвечает за работы по договору, чтобы не получилось ситуации, что пользователи уже в первые месяцы выбрали весь объем часов, заложенный на год.

3. Разовые консультации по 1С

Технология оказания услуги:

Клиент платит за фактически оказанные услуги по окончании месяца на основании отчетности, в которой указывается количество и трудоемкость оказанных консультаций. Договор заключается на первые 3 месяца, далее формируются варианты перехода на абонентское почасовое или безлимитное обслуживание.

Плюсы для Клиента:

  • Возможность понять объем требуемых услуг для выбора варианта перехода на абонентское почасовое или безлимитное обслуживание.

Минусы для Клиента:

  • Необходимость «считать часы», чтобы по окончании месяца объем оказанных услуг не превысил плановый бюджет клиента.
  • Необходимость регулярного согласования возможности обращений на линию техподдержки внутри Клиента. Обычно бухгалтерам, менеджерам и др. пользователям приходится до звонка на линию техподдержки согласовывать возможность обращения с руководителем (главным бухгалтером, руководителем ИТ, директором и др.), который отвечает за работы по договору, чтобы не получилось ситуации, что пользователи уже в первые месяцы выбрали весь объем часов, заложенный на год.
  • Отсутствие возможности равномерной оплаты за услуги по году.

_____________________________________________________________________________________________________________

Варианты оказания консультаций по программе 1С могут изменяться как в зависимости от самого вопроса клиента, так и от пожеланий Клиента.

Срок оказания консультаций по программе 1С устанавливается в соответствии с уровнем обслуживания SLA: для каждого вопроса при его поступлении обозначается критичность (степень влияния на работу пользователей) и устанавливается максимальное время для решения вопроса (например, 1 час, 4 часа и т.д.).

Предлагаем Вам ознакомиться с нашими ответами на наиболее частые вопросы по бухгалтерскому и налоговому учету, заработной плате в Блоге, а также с нашими ценами и тарифными планами.

  • База знаний по вашим
    вопросам
    База знаний по вашим
    вопросам

    Предоставляем историю по всем вопросам и ответам по вашей организации.

  • Гарантированное и
    быстрое решение задач
    Гарантированное и
    быстрое решение задач

    Каждый вопрос клиента регистрируется, вопросы не "теряются". Клиент получает ответ на каждый заданный вопрос.

  • Инициативность и
    профессионализм
    Инициативность и
    профессионализм

    Накапливаем статистику по вашим запросам, проводим аудит программы 1С и предлагаем решения для достижения ваших целей.

  • Прозрачность и
    обоснованность
    стоимости работ
    Прозрачность и
    обоснованность
    стоимости работ

    По окончании месяца (или по желанию чаще) вам предоставляется подробный отчет со всеми задачами, которые были решены за период.

  • Работа по системе
    «одного окна»
    Работа по системе
    «одного окна»

    Любые вопросы можно направлять на единый эл. адрес службы поддержки или  закрепленному именно за вашей организацией консультанту.

  • Соблюдение сроков
    выполненных работ
    Соблюдение сроков
    выполненных работ

    По каждому вопросу назначается и согласовывается с вами срок ответа.

  • Экономия ваших
    средств до 50%
    Экономия ваших
    средств до 50%

    Работа по принципу удаленного обслуживания позволяет нам держать приемлемые, низкие цены.

Консультации по программе 1С

от 1 100 i в час
«Отправляя вопрос, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, если таковые я посчитаю возможным указать в данной форме, и согласен с тем, что они будут обрабатываться и храниться в ООО СИТЕК». ч. 2 ст. 18.1 ФЗ-152.
Политика обработки персональных данных
Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем о возможных решениях ваших вопросов и задач

(3412) 956-801
info@sitec-it.ru Задать вопрос Посмотреть все контакты

Наши советы и статьи по 1С помогут Вам

Регулярно публикуем новые материалы, которые помогут вам разобраться в автоматизации и учете. Подписывайтесь и читайте.