Услуги сопровождения 1С

Онлайн обслуживание 1С.
Сопровождение 1С по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету

услуги тарифные планы и цены

Обмен между программами 1С, обмен с сайтом

Оказываем услуге по настройке обменов данными в 1С, настройки выгрузки из 1С на сайт и обратно. 

Выполняем следующие обмены данными между 1С:

  • Обмены между базами 1С (например, обмен между «1С:Управление торговлей» и «1C:Бухгалтерия предприятия»).
  • Настройку обменов данными в 1С между филиалами в рамках одной программы с использованием механизма распределенных информационных баз (например, каждый филиал работает в своей информационной базе «1С:Управление торговлей», а потом данные ежедневно консолидируется в единой базе «1С:Управление торговлей» в центральном офисе).
  • Разовые выгрузки данных из одной базы 1С в другую (например, перенос начальных остатков).
  • Обмены 1С с сайтом (выгрузка остатков по товарам, прайса для интернет-магазина, и наоборот загрузка заказов с сайта)

Мы применяем следующие варианты настройки обменов:

  • Настойка обменов типовыми средствами 1С
  • Создание и настройка нестандартных обменов данными в 1С «с нуля»
  • Использование уже готовых созданных нами ранее обменов (настройки выгрузки из 1С выполнялись нами ранее для других Заказчиков и могут быть использованы повторно, без необходимости трудоемкого создания обменов «с нуля»)

Наши специалисты помогут Вам оценить стоимость настройки обмена данными в 1С индивидуально.

Предлагаем Вам ознакомиться с нашими ценами и тарифными планами.

Примеры выполненых работ

Автоматизация работы интернет-магазина и доставки на базе УТ, ред. 11.

Заказчик: Интернет-магазин

Отрасль: Розничная торговля через интернет-магазин

Краткая справка о заказчике: прием заказов пользователей осуществляется через интернет-магазин, доставка осуществляется через Почту России и др. курьерские службы (часть заказов по предоплате, часть заказов по постоплате)

Исходная ситуация: необходимо вести учет вознаграждения для курьерских служб, понимать у какой службы какой товар, понимать какие заказы покупателей оплачены.

Решение: На базе 1С:Управление торговлей 11 ред. осуществлена интеграция с сайтом (выгрузка каталога товаров на сайт, загрузка заказов покупателей с сайта), настроен учет вознаграждения для курьерских служб.

В 1С отражается информация по оплатам заказов покупателей следующим образом: курьерские службы перечисляют оплаты от покупателей общей суммой по нескольким заказам, далее ежемесячно высылают расшифровку по тому, за какие заказы перечислены деньги. Данная информация автоматически загружается в 1С, оплаты распределяются по заказам.

Настроена выгрузка данных из 1С:Управление торговлей 11 ред. в 1С:Бухгалтерию, ред 3.0 для сдачи отчетности.

Результаты проекта:

1. Учет вознаграждения курьерских служб автоматизирован

2. Настрое регулярный обмен с сайтом

3. В 1С доступна информация по тому, у какой курьерской службы находится товар

4. В 1С доступна информация по оплатам заказов покупателей

5. Сокращена трудоемкость и сроки на обработку данных за счет автоматизации в 1С

Другие примеры:

1 2 3 4
  • База знаний по вашим
    вопросам
    База знаний по вашим
    вопросам

    Предоставляем историю по всем вопросам и ответам по вашей организации.

  • Гарантированное и
    быстрое решение задач
    Гарантированное и
    быстрое решение задач

    Каждый вопрос клиента регистрируется, вопросы не "теряются". Клиент получает ответ на каждый заданный вопрос.

  • Инициативность и
    профессионализм
    Инициативность и
    профессионализм

    Накапливаем статистику по вашим запросам, проводим аудит программы 1С и предлагаем решения для достижения ваших целей.

  • Прозрачность и
    обоснованность
    стоимости работ
    Прозрачность и
    обоснованность
    стоимости работ

    По окончании месяца (или по желанию чаще) вам предоставляется подробный отчет со всеми задачами, которые были решены за период.

  • Работа по системе
    «одного окна»
    Работа по системе
    «одного окна»

    Любые вопросы можно направлять на единый эл. адрес службы поддержки или  закрепленному именно за вашей организацией консультанту.

  • Соблюдение сроков
    выполненных работ
    Соблюдение сроков
    выполненных работ

    По каждому вопросу назначается и согласовывается с вами срок ответа.

  • Экономия ваших
    средств до 50%
    Экономия ваших
    средств до 50%

    Работа по принципу удаленного обслуживания позволяет нам держать приемлемые, низкие цены.

Настройка обменов 1С (в т.ч. с сайтом)

от 1 100 i в час
«Отправляя вопрос, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, если таковые я посчитаю возможным указать в данной форме, и согласен с тем, что они будут обрабатываться и храниться в ООО СИТЕК». ч. 2 ст. 18.1 ФЗ-152.
Политика обработки персональных данных
Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем о возможных решениях ваших вопросов и задач

(3412) 956-801
info@sitec-it.ru Задать вопрос Посмотреть все контакты

Наши советы и статьи по 1С помогут Вам

Регулярно публикуем новые материалы, которые помогут вам разобраться в автоматизации и учете. Подписывайтесь и читайте.