Услуги сопровождения 1С

Онлайн обслуживание 1С.
Сопровождение 1С по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету

услуги тарифные планы и цены

Ускорение работы 1С

Выполняем ускорение программы 1С для случаев, когда:

  • Программа 1С медленно работает, некоторые операции приходится выполнять в нерабочее время (например, расчет себестоимости)
  • Долго проводятся документы в 1С
  • Часто при проведении документов возникают сообщения «Конфликт блокировок при проведении транзакции»
  • Долго формируются отчеты в 1С

Медленная скорость работы 1С и зависания бывают вызваны:

  • Проблемами с оборудованием (слабые компьютеры (или серверы), низкая скорость передачи данных по сети и др.).
  • Неверными настройками программы (например, в УПП, если используется партионный учет, в то время как предпочтителен РАУЗ «по нулевой стоимости»; двигаются «лишние» регистры управленческого учета, данные которых не нужны и др.).
  • Неоптимальными доработками
  • Неоптимизированным кодом типовой программы 1С (для особенностей учета предприятия может потребоваться переписывание даже типового кода)
  • Большим объемом документооборота и размером базы. Выполняем процедуры свертки базы 1С.

Считаем, что в ряде случаев можно добиться ускорения 1C без замены оборудования.

Трудоемкость наших работ по ускорению какой-либо операции (проведения документа, формирования отчета и др.) в среднем составляет от 10 до 50 часов, ускорение в результате может достичь нескольких десятков раз.

Стоимость часа работ по услугам оптимизации и ускорения 1С составляет 2000 руб/час.

Типовой порядок работы над задачей ускорения определенной операции в 1С:

1. Диагностика проблемы, выявление причин проблемы

  • Диагностика работы оборудования*
  • Диагностика настроек учета в программе 1С
  • Диагностика кода 1С

В зависимости от исходной задачи и требованиям к оформлению результатов диагностика может выполняться бесплатно. По результатам диагностики оценивается стоимость устранения причин проблем и непосредственного ускорения 1С.

2. Устранение причин проблем

  • Рекомендации по настройке оборудования*
  • Рекомендации по настройке учета
  • Оптимизация кода 1С (исправление ошибок, переписывание неоптимальных запросов, настройка индексации данных, изменение структуры хранения данных и др.)
  • Предоставление результатов проведенных работ: скорость проведения операций «До» и «После выполненных работ»

* Данный подэтап, как и любой последующий подэтап может быть пропущен по желанию Заказчика

Используемые технологии и методы оптимизации кода:

Методика Apdex и БСП

В упрощенном виде суть методики заключается в следующем: для операции до оптимизации определяется индекс Apdex (значение от 0 до 1), где 0 — операция работает неприемлемо долго,1 — операция работает быстро, скорость устраивает.

На индекс Apdex наибольшее влияние оказывает время отклика (время выполнения операции для пользователя). Для ускоряемой операции определяется текущее время отклика и целевое (желаемое) время отклика. Рассчитывается индекс Apdex до и после проведения оптимизации и на основании полученных данных формируется вывод о достижении поставленных целей.

Модуль БСП (библиотека стандартных подсистем) позволяет выполнить замеры производительности в 1С. Данный модуль встроен по умолчанию в большинстве конфигураций 1С (например, в 1С:УПП), в те конфигурации, в которых данного модуля нет, потребуется его встраивание в 1С. Сам модуль бесплатен, оплачиваются только услуги по его установке.

Если Вы хотите повысить скорость работы 1С, оставьте заявку по эл. адресу info@sitec-it.ru или по т. (3412) 956-801 и наши специалисты с Вами свяжутся.

Примеры выполненых работ

Ускорение формирования разработанного программистами механизма расчета бюджетной модели (нетипового) в УПП в 4,6 раза

Описание проблемы:

Расчет по 6 организациям выполнялся ~3 часа (примерно по 30 минут на организацию), при этом по 5 организациям было мало данных.

Время расчета по организации с большим количеством данных сократилось с 31 минуты до 22 минут. Время расчета по всем 6 организациям составило 39 мин.

Выполненные действия:

Анализ планов выполняемых запросов показал, что при выполнении запросов к виртуальной таблице «Обороты» регистра «Обороты бюджетов» индекс таблицы итогов используется только при отборе по периоду. Поиск по значений измерений происходит сканированием отобранных по периоду записей. При этом запросы, с точки зрения рекомендаций 1С, написаны верно, но платформа строит такой запрос к СУБД, для которого оптимизатор не может подобрать оптимальный план запроса, используя имеющиеся индексы.

Предложенный вариант решения: Создан новый некластерный индекс для таблицы итогов регистра «Обороты бюджетов» по полям: Сценарий, Организация, Статья оборотов, Период (именно в таком порядке), с включением значений ресурсов (для создания покрывающего индекса). Время расчета по всем 6 организациям составило 39 мин.

Минусы данного решения:

Такой индекс создать средствами платформы невозможно, только напрямую в SQL. При любой реструктуризации таблицы индекс будет удален, и его придется восстанавливать вручную.

Накладные расходы на обслуживание дополнительного индекса.

Есть определенные вопросы по лицензионной политике фирмы 1С.

Другие примеры:

1 2
  • База знаний по вашим
    вопросам
    База знаний по вашим
    вопросам

    Предоставляем историю по всем вопросам и ответам по вашей организации.

  • Гарантированное и
    быстрое решение задач
    Гарантированное и
    быстрое решение задач

    Каждый вопрос клиента регистрируется, вопросы не "теряются". Клиент получает ответ на каждый заданный вопрос.

  • Инициативность и
    профессионализм
    Инициативность и
    профессионализм

    Накапливаем статистику по вашим запросам, проводим аудит программы 1С и предлагаем решения для достижения ваших целей.

  • Прозрачность и
    обоснованность
    стоимости работ
    Прозрачность и
    обоснованность
    стоимости работ

    По окончании месяца (или по желанию чаще) вам предоставляется подробный отчет со всеми задачами, которые были решены за период.

  • Работа по системе
    «одного окна»
    Работа по системе
    «одного окна»

    Любые вопросы можно направлять на единый эл. адрес службы поддержки или  закрепленному именно за вашей организацией консультанту.

  • Соблюдение сроков
    выполненных работ
    Соблюдение сроков
    выполненных работ

    По каждому вопросу назначается и согласовывается с вами срок ответа.

  • Экономия ваших
    средств до 50%
    Экономия ваших
    средств до 50%

    Работа по принципу удаленного обслуживания позволяет нам держать приемлемые, низкие цены.

Устраните причины медленной работы 1С

от 2 000 i в час
«Отправляя вопрос, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, если таковые я посчитаю возможным указать в данной форме, и согласен с тем, что они будут обрабатываться и храниться в ООО СИТЕК». ч. 2 ст. 18.1 ФЗ-152.
Политика обработки персональных данных
Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем о возможных решениях ваших вопросов и задач

(3412) 956-801
info@sitec-it.ru Задать вопрос Посмотреть все контакты

Наши советы и статьи по 1С помогут Вам

Регулярно публикуем новые материалы, которые помогут вам разобраться в автоматизации и учете. Подписывайтесь и читайте.