Наши компетенции автоматизации

Направления и сферы, в которых у нас есть опыт и специалисты

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета

Компания «СИТЕК» внедряет и сопровождает «1С:ERP Управление предприятием 2» в любом регионе России.

Одна из основных проблем бухгалтеров — перегруженность. Кроме непосредственных функциональных обязанностей приходится выполнять много других задач по требованиям контролирующих организаций, учредителей, а также непосредственных руководителей. Российский бизнес по-прежнему перегружен отчетностью. Контролирующие органы «заваливают» письмами с требованиями предоставить дополнительную информацию по отчетам за прошлые периоды, расшифровки к декларациям, налоговые регистры и др.

Автоматизируем бухгалтерский и налоговый учет на базе программных продуктов 1С. Мы с использованием программы 1С выстраиваем систему учета и помогаем выстроить бизнес-процессы предприятий комплексно с учетом требований руководства к управленческого учету и взаимодействия между различными подразделениями предприятия.

Если у вас уже внедрена программа 1С и необходима помощь в ее донастройке, исправлении ошибок, мы готовы вам помочь в рамках сопровождения 1С.

Знакомая картина?
  • Отчеты для руководства отнимают слишком много времени
  • Требования ПБУ 18/02 приводит к дублированию бухгалтерского учета, создает не нужные усложнения
  • Нет возможности оперативно видеть себестоимость готовой продукции, не понятно с какой маржой продаем свои изделия
  • Задачи планово-экономического характера ложатся на плечи бухгалтеров
  • Бухгалтерам приходится работать на государство, растет штат бухгалтеров, чтобы обеспечивать возрастающие требования государственных органов
  • Данные бухгалтерского учета не могут обеспечить необходимую глубину аналитики, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Для целей управленческого учета требуются отчеты по текущей деятельности в различных аналитических разрезах. Порой такие отчеты приходится «собирать» вручную в Excel, т.к. бухгалтерская программа не всегда может обеспечить требования управленческого учета.
  • Сложность требований ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль» приводит к тому, что учет отложенных налоговых активов и обязательств в бухгалтерской программе в полном объеме не ведется и бухгалтеру приходится вести дополнительный учет в Excel.
  • В расчетах планово-экономические службы используют одни подходы и принципы, а бухгалтерия – другие. Нет понимания как учитывать интересы всех пользователей в единой информационной системе.
  • Нет возможности проанализировать структуру затрат в себестоимости готовой продукции. Невозможность принимать обоснованные решения по снижению себестоимости изделий на основании полученных данных.

Результаты внедрения подсистемы бухгалтерского и налогового учета
  • Своевременность и правильность формирования бухгалтерской и налоговой отчетности для внешних и внутренних пользователей.

  • Автоматическое формирование операций по отражению отложенных налоговых активов и обязательств в соответствии с требованиями ПБУ 18/02 и формирование налоговых регистров.

  • Снижение дебиторской задолженности в результате своевременной работе по выявлению просроченной задолженности.

  • Повышение продуктивности работы пользователей, сокращение времени на формирование отчетности способствует более эффективному использованию рабочего времени, в том числе на анализ ситуации и принятие решений.

  • Получение требуемой информации в удобном для анализа виде создает условия для принятия обоснованных управленческих решений, направленных на развитие компании и достижение стратегических целей, повышается качество управления.

  • Сокращение объема просроченной дебиторской задолженности.

У вас похожая ситуация? Мы предложим решение

Ваши контактные данные под защитой.
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, ч. 2 ст. 18.1 ФЗ-152.
Политика обработки персональных данных