Наши компетенции автоматизации

Направления и сферы, в которых у нас есть опыт и специалисты

Управление финансами

Компания «СИТЕК» внедряет и сопровождает «1С:ERP Управление предприятием 2» в любом регионе России.

Оперативное управление финансами? Нет, не слышал.

Очень часто для моментальной оценки бизнеса мы меряем успешность бизнеса остатком денежных средств на расчетном счете. Миллион на счете — это хорошо!!!Два миллиона на счете — отлично!!! А если завтра выплата заработной платы на три миллиона? То это уже не очень хорошо.

Отсутствие планирования порождает хаос на предприятии, из-за отсутствия планировании могут быть сбои в снабжении, производстве, сбыте, финансировании и т.д., что непременно сказывается и на финансовых результатах.

Выполняем разработку бюджетной модели предприятия (бюджеты предприятия, их взаимосвязь и порядок формирования), внедрение финансового учета в целом, а также автоматизацию бюджетирования и казначейства на 1С

Помогаем настроить и запустить следующие блоки финансового планирования:

1. Казначейство — система учета денежных средств с применением планирования доходов и расходов, контроля за целевым использованием денежных средств

2. БДР (бюджет доходов и расходов) — план-фактный анализ доходов и расходов предприятия. В конченом счете позволяет управлять эффективностью предприятия и такими показателями, как прибыль и рентабельность

3. БДДС (бюджет движения денежных средств) — план-фактный анализ денежных потоков предприятия с учетом остатков и оборотов за период. БДДС позволяет находить и корректировать «кассовые разрывы»

Если у вас уже настроена система финансового планирования и необходима ее доработка, или нужны новые отчеты, мы поможем вам в рамках сопровождения 1С.

Знакомая картина?
  • Никто не может ответить, хватит ли остатка денежных средств до конца месяца.
  • Дебиторки на 10 миллионов, а денег на расчетном счете нет.
  • Чтобы спланировать план платежей на каждый день, уходит по 2 часа на сбор данных по планируемым платежам.
  • Работы выполнили (товары отгрузили), дебиторская задолженность сформировалась, а где теперь посмотреть, когда придет оплата?
  • Оплата поставщикам задерживается, так как неизвестно, когда будут поступления от клиентов, и неясно, можно ли потратить текущие деньги, имеющиеся на расчетном счете.
  • Выплата заработной платы всегда стресс, не известно придут ли деньги от клиентов.
  • Финансовый директор ежедневно тратит значительное время на согласование платежей, так как не знает какие из них важные, а какие нет.
  • Отсутствуют данные в разрезе направлений деятельности, в разрезе проектов. Следствие – предприятие даже может работать неплохо, и при этом очень успешные направления и/или проекты будут компенсировать убыточные, что может привести к серьезной потере управляемости компании.
  • Финансовый результат компании представлен только в данных бухгалтерского учета, который не годится для принятия управленческих решений, так как не содержит в себе управленческую структуру предприятия. Следствие – невозможно планировать крупные инвестиции и проекты, непонимание результатов деятельности предприятия.

У вас похожая ситуация? Мы предложим решение

Ваши контактные данные под защитой.
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, ч. 2 ст. 18.1 ФЗ-152.
Политика обработки персональных данных

Результаты внедрения оперативного управления финансами
  • Теперь мы точно знаем, кто и сколько нам должен заплатить на этой неделе, так как каждое намерение клиента оплатить отражено в информационной системе через специальный документ.

  • Мы знаем, с кого спросить, если не пришли оплаты от клиента. Теперь у каждого планируемого платежа есть ответственный!!!

  • Возможность сформировать бюджет движения денежных средств на основании данных, введенных ответственными за поступления и за расход денежных средств

  • Возможность получить отчет по взаимосвязи дебиторской задолженности и планируемых поступлений от клиента, т.к. сам по себе факт наличия дебиторской задолженности не отвечает на вопрос, когда покупатель нам заплатит.

  • Возможность утверждать оплаты поставщику через заранее определенный маршрут согласования расходов. Например, инициатор платежа - экономист - финансовый директор.

  • Уменьшение сроков составления оплат на день в 10 раз!!!

  • Возможность моментальной оценки планируемых оплат в течении требуемого периода.

  • Возможность прогнозировать и корректировать финансовые результаты деятельности отдельных подразделений, направлений бизнеса и компании в целом с учетом фактора риска.

  • Система сравнительного анализа финансовой эффективности различных проектов, подразделений и компании в целом.

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа — в течение 2 рабочих часов.

8 (800) 700-97-70 order@sitec-it.ru Контакты
Мы так же занимаемся сопровождением и поддержкой 1С

Наши советы и статьи помогут вам

Регулярно публикуем новые материалы которые помогут вам разобраться в автоматизации и учете. Подписывайтесь и читайте.