Почему осень – лучшее время для экспресс-аудита перед внедрением 1С:ERP, читайте в этой статье.

8 (800) 700-97-70

Наши компетенции автоматизации

Направления и сферы, в которых у нас есть опыт и специалисты

Повышение эффективности производства

Повышение эффективности производства — это не только академически правильный путь развития компании, не блажь руководителей, получивших MBA-образование. Сейчас это обязательное условие жизнестойкости бизнеса. Чтобы предприятие было конкурентоспособным и отвечало требованиям рынка, качество продукции должно оставаться неизменно высоким, должны появляться новые типы товаров, востребованных потребителями, и совершенствоваться технология управления.

Как снизить издержки, но сохранить качество товаров? Как эффективно управлять бизнес-процессами, начиная с документооборота в компании, заканчивая отгрузкой заказов? Как подготовить предприятие к автоматизации и цифровизации? Нужно шаг за шагом фактически взращивать культуру бережливого производства.


Мы повышаем эффективность производственных, вспомогательных, офисных и логистических процессов с помощью инструментов бережливого производства, Теории ограничений и проектного управления. Выявляем и устраняем все виды потерь, обучаем сотрудников клиента, готовим к цифровизации и автоматизации.



Вехи проекта по повышению эффективности производства

  • Обучение и вовлечение персонала — в проект заложен мощный блок по вовлечению руководителей, участников рабочих групп. На «выходе» — мотивированные сотрудники, которые будут поддерживать систему и тиражировать лучшие решения на всё предприятие.
  • Трансформация за счет внутренних резервов — вы получаете готовый инструмент для развития без капитальных вложений, работающий за счёт внутренних резервов, которые ранее не использовались.
  • Повышение компетенций участников проекта — участники проекта получают прикладные знания: процессное и проектное управление, стандартизация, ТРМ, SFM, Лидерство и т. д.
  • Формирование системы непрерывных улучшений — формируем систему, в которой персонал ищет потери и инициирует проекты по улучшениям.
  • Улучшение показателей пилотного процесса — улучшаем показатели на наиболее проблемных процессах. Затраты на проект начинают окупаться.
  • Подготовка к автоматизации операций — оцениваем возможность автоматизации в рамках выбранных процессов.

Схема реализации проекта

Увеличьте изображение по клику

Схема реализации проекта


Начинаем с правильной постановки целей проекта, а также с выполнения предпроектной диагностики. Оставьте заявку на сайте, чтобы мы связались с вами и подготовили предложение по повышению производственной эффективности на вашем предприятии.


Применение инструментов бережливого производства связано со сбором, накоплением и анализом данных о производственной системе. Ручной сбор и обработка информации – это трудоемкий процесс. Он почти всегда вызывает недовольство сотрудников предприятия. Сопротивление рабочих может нивелировать весь эффект от внедрения бережливого производства. Что же делать?

Нужно автоматизировать сбор и накопление данных. Эту задачу решает программный продукт «Универсальный клиент для Android™». Именно в симбиозе бережливого производства и «Универсального клиента для Android» мы видим наибольший потенциал для заказчиков. 

Узнайте больше о цифровизации инструментов бережливого производства без больших инвестиций и сложных в настройке систем.

Знакомая картина?
  • Себестоимость продукции растет, а качество — нет.
  • Конкурентоспособность падает.
  • Рентабельность бизнеса снижается.
  • Срываются сроки по заказам.
  • Обнаруживаются большие потери на брак.
  • Растет объем незавершенного производства.
  • Нет эффективных процессов управления производственной системой.
  • Сотрудники неклиентоориентированы.

У вас похожая ситуация? Мы предложим решение

Ваши контактные данные под защитой.
«Заполняя форму Вы соглашаетесь на обработку персональных данных,ч. 2 ст. 18.1 ФЗ-152.
Политика обработки персональных данных

Результаты повышения эффективности производства
  • Сокращается производственный цикл.

  • Сокращаются отходы и брак.

  • Исключаются потери.

  • Сокращаются складские издержки, логистические.

  • Сокращаются сроки исполнения заказов.

  • Стандартизируются операции.

  • Улучшается эргономика офисного пространства.

  • Растет внутренняя и внешняя клиентоориентированность.

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа — в течение 2 рабочих часов.

8 (800) 700-97-70 order@sitec-it.ru Контакты
Мы так же занимаемся сопровождением и поддержкой 1С

Наши советы и статьи помогут вам

Регулярно публикуем новые материалы которые помогут вам разобраться в автоматизации и учете. Подписывайтесь и читайте.