+7 (3412) 956-801

Наши компетенции автоматизации

Направления и сферы в которых у нас есть опыт и специалисты

Управление производством

Выполняем автоматизацию управления производством, выстраиваем производственные процессы с использованием специализированного оборудования (терминалов сбора данных, сканеров штрихкодов и т.д.) и технологий мобильных решений (планшетов на Android и IOS).

Управление производством — это всегда задача со многими неизвестными, которую не всегда легко решить без автоматизации.

Сколько поступит заказов? А сколько материалов на складе, а сколько уже в цеха передано? Материалы закончились, и технолог должен срочно придумать, чем же его можно заменить. А у руководителя производства постоянный стресс — поступил срочный заказ и опять придется уговаривать людей остаться поработать после смены. А тут ещё претензия от покупателя поступила и надо переделывать продукцию.

Отсутствие планирования производства всегда сказывается на работе предприятия в целом. Менеджеры по продажам не могут ответить клиенту, в какие сроки они смогут выполнить его заказ, мастер производства не представляет, что он будет выполнять завтра и не готовит оборудование, работа отдела закупок базируется только на текущих остатках и примерных объемах продаж. Все это приводит к тому, что когда наступает срок заказа, производство просто не способно его выполнить.

Также часто встречается ситуация, когда в производстве учет вроде бы тоже налажен, однако не удается выйти на желаемую скорость работы, т.к.:

1. Весь технологический процесс у одного мастера производства в голове, мощности производства определяются им же исходя из опыта работы;

2. Отсутствует план загрузки оборудования на смену;

3. Информацию о том, что изготавливается в текущий момент на оборудовании и когда операция будет завершена, можно получить только у оператора оборудования;

4. Между операциями возникают большие паузы, связанные с походом к мастеру производства и получением нового задания;

5. Большие объемы готовых полуфабрикатов раскиданы по всему производству;

Знакомая картина?
  • Очередность выпуска продукции неизвестна
  • Неизвестно сколько осталось сырья на складах
  • Не можете сказать клиенту срок выполнения заказа
  • Производство либо простаивает, либо работает в авральном режиме
  • Объем незавершенного производства растет
  • Себестоимость готовой продукции уменьшается, а прибыль не увеличивается
  • Не знаете, что необходимо закупить, в каком количестве, на каком этапе производства необходим будет материал
  • Покупатели возвращают выпущенную продукцию с претензией по качеству
  • Склад забит доверху материалами, чтобы избежать ситуации нехватки запасов.
  • На производстве часто возникают проблемы с выпуском не той заготовки или не по той технологической операции, что приводит к существенному увеличению затрат и срыву плановых сроков производства

У вас похожая ситуация? Мы предложим решение


«Отправляя заявку, я даю согласие на обработку моих персональных данных, ч. 2 ст.18.1 ФЗ-152.»
Политика обработки персональных данных
Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

Результаты постановки управления производством
  • Возможность учета движения материалов, полуфабрикатов и продукции по цехам

  • Повышение точности планирования закупок при учете данных системы нормирования (спецификации полуфабрикатов, готовой продукции)

  • Возможность контроля сроков и объемов выполнения заказов на производство появляется при использовании системы заказов

  • Возможность оперативного учета брака на производстве

  • Повышение качества производственных услуг при организации системы выходного контроля

  • Минимизация производственных запасов

  • Информация по состоянию производства доступна в режиме реального времени, что дает возможность оперативного управления производственным процессом.

  • Максимальное увеличение эффективности работы производственного оборудования и ресурсов, снижение затрат

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

+7 (3412) 956-801 info@sitec-it.ru Контакты
Мы так же занимаемся сопровождением и поддержкой 1С

Наши советы и статьи помогут вам

Регулярно публикуем новые материалы которые помогут вам разобраться в автоматизации и учете. Подписывайтесь и читайте.

  • 1С: ЗУП 3.1.11 – новая версия
    Уважаемые пользователи! На данный момент до окончания 3 кв. 2020 года будут действовать и сопровождаться фирмой 1С две версии программы «1С:Зарплата и Упр...
  • Финансовый результат по направлениям деятельности в 1С:ERP
    Сегодня я расскажу, как выполнить настройки в ERP для формирования финансового результата по аналогии с УПП по объекту "Номенклатурные группы". Такая задача возникает в случае, если необходимо пол...
  • Как ИТ-руководителю выстроить службу поддержки 1С
    В производственную группу компаний с филиалами по всей России пришел новый амбициозный руководитель проектов по автоматизации 1С Андрей. У него были большие планы: сократить численность текущего ш...
  • «Слетело» закрытие месяца в ERP. Что делать?
    Часто возникает ситуация, когда пользователи перепроводят документы в старом периоде осознанно или случайно (забыли установить дату запрета изменения данных, случайно нажали на кнопку «Записать и ...