+7 (3412) 956-801

Наши компетенции автоматизации

Направления и сферы в которых у нас есть опыт и специалисты

Внедрение 1С:ERP «под ключ»
Выполняем проекты, которые оправдывают ожидания

Компания “СИТЕК” выполняет проекты внедрения “1С:ERP Управление предприятием 2” в любом регионе России.

Автоматизация на базе 1С:ERP - это не проект по программированию, а проект по изменению процессов компании. Мы смотрим на задачи с позиции вашего бизнеса и отрасли. Внимательно относимся к вашим ожиданиям от проекта. Поэтому только после того, как понимаем, что изменить и для чего, что вы ожидаете от ERP, приступаем к большой ответственной работе над проектом. 



Причины выбрать нас


Работаем по проектной технологии

основанной на принципах Prince2: четкой организационной структуре, получении продукта с конкретными критериями качества, работе с исключениями.

Выделенный проектный офис

специалисты которого работают только над проектами внедрения информационных систем по выработанной технологии.

Высокий уровень качества услуги по адекватным ценам

Наши квалификация и опыт не уступают уровню знаний специалистов раскрученных столичных фирм. Участвуем в 1С:Проект года, наши проекты признаны лучшими в конкурсах 2019 г. и 2020 г. При этом цены наших услуг не “кусаются”, доступны компаниям во всех регионах РФ.


Обсудите проект 1С:ERP

В результате предложим конкретные решения и оперативно подготовим предварительную оценку проекта для вашей компании


«Отправляя заявку, я даю согласие на обработку моих персональных данных, ч. 2 ст.18.1 ФЗ-152.»
Политика обработки персональных данных
Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

Наша технология внедрения ERP подразумевает деление работы на этапы

  • Стратегическая сессия+
    Когда наша команда выезжает к заказчику на встречу, цель которой - выявить истинные ожидания руководителей от ERP, плюсы и минусы, которые они видят в текущей и будущей системах. На этом этапе формируются общая цель проекта, определяется план-график работ, рамки и границы проекта, фиксируется перечень бизнес-процессов, подлежащих обследованию.
  • Обследование зафиксированных бизнес-процессов+
    С каждым пользователем, ответственным за процесс, мы проводим встречи, где специалисты показывают свою работу и используемые в ней документы. По итогу этого этапа мы получаем описание “как есть сейчас”: какие задачи необходимо проработать, какие существуют проблемы и неудобства.
  • Моделирование+
    Мы моделируем будущую систему, исходя из требований заказчика, на конкретных контрольных примерах, которые также согласовываем “на берегу”. Чаще всего, это сквозной контрольный пример, затрагивающий все этапы - от производства к продаже. В итоге появляется функциональная модель - “как будет”. Демонстрируем ее заказчику, согласовываем, что все корректно. Далее излагаем это в документе Функциональная модель - текстовое, табличное и схематическое описание будущей системы.
    Фиксируем функциональные разрывы - ситуации, когда типовая система не удовлетворяет требованиям заказчика, и нужна доработка.
  • Разработка дополнительного функционала+
    На этом этапе составляется техническое задание. По тест-кейсам демонстрируем заказчику новый функционал.
  • Подготовка к опытно-промышленной эксплуатации+
    Включает подэтапы:
    • перенос данных из текущей системы в новую, который также производится по ТЗ
    • обучение пользователей
    • настройка прав пользователей
    • тестовая эксплуатация, которая проводится по основным функциональным блокам, согласованным с заказчиком. Как правило, это Производство, Закупки, Продажи. Уже сами пользователи в подготовленной базе проводят реальные операции. Происходит дублирование операций в новой и в текущей системе. Результаты сравниваются, чтобы определить, правильно ли работает новая система.
  • Опытно-промышленная эксплуатация+
    После того, как ERP доработана и настроена, прошла тестовую эксплуатацию, она запускается в опытно-промышленную эксплуатацию. Это время, когда все наши консультанты, работавшие с заказчиком на протяжении подготовки к запуску, находятся непосредственно на территории заказчика рядом с пользователям. Пользователи прошли обучение, получили инструкции, но помимо всей этой технологической подготовки нужно учитывать влияние психологических факторов на успешность проекта.  В том числе, психологические сложности купируются присутствием наших консультантов по каждому блоку на территории заказчика в момент запуска:
    • специалист по регламентированному учету - в бухгалтерии, 
    • специалист по бюджетированию в финансовом отделе,
    • специалист по производственному учету непосредственно там, где вносятся данные по производственному учету, 
    • специалист по оперативному учету - в отделе продаж, закупки, на складских участках, то есть непосредственно там, где идет оперативное использование системы.

    Каждый этап проекта имеет документацию и результат, фиксирующийся в протоколе. 

    Подробнее об этапах внедрения 1С:ERP читайте в статье блога СИТЕК.




Закажите экспресс-аудит

Есть трудности в определении задач и целей проекта? Мы поможем сформировать в вашей команде единство понятий, исключить ложные ожидания от ERP-системы.
В некоторых случаях 1С:ERP может оказаться избыточна, поэтому рекомендуем первым шагом - разобраться в истинных задачах вашего предприятия в рамках экспресс-аудита.


«Отправляя заявку, я даю согласие на обработку моих персональных данных, ч. 2 ст.18.1 ФЗ-152.»
Политика обработки персональных данных
Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

Нам доверяют
такие компании, как

Вопросы и ответы

  • Кто будет работать над проектом? Можно ли узнать о компетенциях специалистов, которые войдут в команду проекта внедрения 1С:ERP?+

    Управлять командой и коммуникациями с заказчиком будет проектный менеджер. В команду войдут ведущие консультанты и консультанты по функциональным блокам учета, которые интервьюируют специалистов заказчика, описывают процессы, создают модель системы, настраивают систему, проводят обучение и оказывают поддержку пользователей при запуске 1С:ERP в промышленную эксплуатацию. Также в команду включаются программисты, выполняющие доработку системы. 

    Узнать детальнее о компетенциях и опыте проектной команды можно заранее, до старта проекта.  



  • Где можно увидеть отзывы о работе СИТЕК и описание выполненных проектов? +

    Отзывы и описание выполненных проектов можно запросить у наших менеджеров по продажам, а также прочитать на сайте СИТЕК в разделе https://sitec-it.ru/projects/ и на сайте фирмы "1С", где они проходят строгую модерацию.



  • Каковы условия предоплаты/постоплаты?+
    Готовы обсуждать любые условия.
  • Какая документация проведения работ?+
    Документы, которые формируются внутри проекта: Устав проекта, Протоколы по результатам работы за неделю, Протокол о завершении работ. На доработанный функционал мы пишем инструкции, даем рекомендации к оборудованию, серверам.
  • Каким образом будет происходить постановка и отслеживание выполнения задач?+

    В рамках обследования составляется Устав проекта и Иерархическая структура работ - инструменты управления, с помощью которых большой проект разбивается на маленькие шаги и контролируется качество выполненных работ, соблюдение сроков по каждой маленькой задаче. Вся работа делится на спринты. Длительность одного спринта - неделя. Проектная команда собирается еженедельно и определяет, что должен сделать каждый участник в ближайшую неделю и достижение какого промежуточного результата должно быть оценено к следующему спринту. Результат оцениваем по критериям качества и с помощью тест-кейсов


    Наши заказчики всегда в курсе работ по проекту, потому что каждую неделю получают полную информацию. Для этого используется такой документ, как отчет  о статусе контрольной точки,  в котором фиксируется, что сделано за прошедший спринт с плановым и фактическим процентом выполнения. Также фиксируются все активности с нашей стороны и со стороны заказчика, которые были проведены за прошедшую неделю. Вторая часть документа содержит то, что мы должны сделать к следующему спринту с плановыми процентом и датой выполнения, указываются ответственные лица. Отчет отправляется в соответствии с планом коммуникаций.



  • Каковы риски смены специалистов? Есть ли возможность быстро заменить специалистов на проекте в случае их болезни/отпуска/увольнения?+

    Наша проектная технология предполагает работу с рисками и еженедельными спринтами. Если по результату еженедельного спринта фиксируем риск срыва сроков по проекту, например, из-за болезни, отпуска, увольнения сотрудника, то принимается решение об усилении команды.

    Такая регулярная оценка позволяет вовремя определить узкие места в работе и принять решения, их нивелирующие.



  • Проще внедрять отдельные программы, решающие конкретные задачи?+

    В ряде случае внедрять отдельные программы, действительно, проще. И  зачастую мы именно так и делаем, например, рабочим вариантом является использование отдельных программ по расчету заработной платы и ведению регламентированного учета. При этом ERP остается основной учетной системой, консолидирующей все данные, управляющей оперативным и производственным учетом.

    Но есть серьезный минус - использование двух и более программ подразумевает обмены, а любой обмен - это узкое место, его нужно контролировать. Растут затраты на обслуживание нескольких программных продуктов и поддержание обменов. 

    ERP же объединяет все контуры учета, использование только этой системы вполне решает все задачи ведения учета и управления данными на предприятии.



  • Может ли случится так, что проект не доведут до конца, встретив ряд трудностей?+

    Чтобы исключить такую ситуацию, предлагаем начинать  проект с экспресс-аудита, который выравнивает ожидания от проекта, системы, результата совместной работы. Уже на этом этапе мы показываем свои компетенции, рассказываем о плюсах, минусах, ограничениях.   Формируется доверие команд друг к другу


    Мы очень трепетно работаем с ожиданиями заказчика от проекта и делаем все, чтобы результаты каждого этапа были предсказуемыми.

    На протяжении всего проекта работаем в еженедельном формате с рисками как с вашей стороны, так и с нашей, эту работу предусматривает наша проектная технология, и она позволяет вовремя обратить внимание на обстоятельства, которые потенциально могут угрожать успешной реализации проекта. 

    Трудности есть всегда, с ними работаем через спринты, через управление рисками.

    Риск для заказчика - это опасение, что его не услышат и сделают не так, как он имел в виду. Это опасение нивелируется через функциональную модель, тест-кейсы, детальное прописывание критериев приемки работы на каждом этапе проекта.


    Ну, и кроме всего прочего, знаем, что критерием завершения проекта является получение отчетности на основании данных в этой системе, а не сам факт, что пользователи начали в ней работать. Поэтому мы остаемся с заказчиком до победного - пока не убедимся, что всё работает хорошо и стабильно


  • Выйдет новая система на смену ERP и снова придется переходить?+

    ERP - флагманский и активно развивающийся продукт “1С”. Он занимает 1 место на рынке РФ и стран СНГ. Основные усилия фирмы “1С” направлены на развитие этого продукта.

    Еще одна система прошлого поколения, автоматизирующая блоки учета - 1С:УПП - на рынке более 15 лет. Исходя из этого, мы понимаем, что 1С:ERP пробудет на рынке не менее 20 лет. 



Знакомая картина?
  • Работа служб предприятия не согласована при построении и выполнении планов продаж, производства и закупок
  • Нет исчерпывающей информации о себестоимости товара или услуги
  • Есть сомнения в качестве данных о финансовом состоянии предприятия
  • Наблюдаются криминальные моменты вплоть до воровства или подачи информации в удобном для некоторых сотрудников виде
  • Производство либо простаивает, либо работает в авральном режиме
  • Объем незавершенного производства растет
  • Невозможно посмотреть детализацию на каком-либо производственном участке
  • Не понятно, на какой стадии находится заказ в производстве

У вас похожая ситуация? Мы предложим решение


«Отправляя заявку, я даю согласие на обработку моих персональных данных, ч. 2 ст.18.1 ФЗ-152.»
Политика обработки персональных данных
Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

Результаты внедрения 1С:ERP
  • Появляется возможность работать с данными таким образом, чтобы их можно было проверять, доверять им, на их основании принимать управленческие решения и успешно вести бизнес

  • Обеспечивается единый подход к оценке финансовых результатов фактической деятельности предприятия

  • Рассчитанная себестоимость может быть детализирована до объема исходных затрат вне зависимости от количества переделов производственного процесса

  • Информация по состоянию производства доступна в режиме реального времени, что дает возможность оперативного управления производственным процессом

  • Появляется сквозная автоматизация процесса продаж продукции на предприятии, в оптовой и розничной торговле

  • Оптимизируется процесс доставки товаров клиентам, а также при перемещение товаров между складскими помещениями

  • Повышается достоверность и скорость расчетов с персоналом. Автоматизируется весь комплекс расчетов

  • Максимально возрастает эффективность работы производственного оборудования и ресурсов, снижаются затраты

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

+7 (3412) 956-801 info@sitec-it.ru Контакты
Мы так же занимаемся сопровождением и поддержкой 1С

Наши советы и статьи помогут вам

Регулярно публикуем новые материалы которые помогут вам разобраться в автоматизации и учете. Подписывайтесь и читайте.