Анализ взносов в фонды для проверки отчета 4-ФСС
-
Косарева Юлия Специалист отдела сопровождения 1С
В этой статье я расскажу, как настроить отчет «Анализ взносов в фонды» для проверки Таблицы 1 отчета
Итак, начнем настройку отчета.
Открываем отчет «Анализ взносов в фонды», нажимаем: Еще — Прочее — Изменить вариант отчета — открывается табличная часть, в которой можно менять настройки отчета (рисунок 1).
Рис.1 Изменение варианта отчета «Анализ взносов в фонды» в 1С:ЗУП 3.1
Снимаем в настройках отчета флажки по взносам, которые не пригодятся для проверки отчета
Рис.2 Настройка структуры отчета «Анализ взносов в фонды» в 1С:ЗУП 3.1
Далее проводим настройку структуры отчета, так чтобы при формировании отчета выводились 4 группировки:
1. Итого начислено за период в разбивке признаку инвалидности (Да, нет): Группировка Инвалид (без отбора) — Начисление
2. Начисления инвалидам: Группировка «Месяц регистрации дохода с отбором по признаку Инвалидности» (Да)
3. Начисления по месяцам: Группировка Месяц регистрации дохода — Начисление (без отбора)
4. Начисления по сотрудникам: Группировка Сотрудник — Начисление (без отбора)
Настраиваем структуру отчета так, как показано на рисунке 3 с помощью кнопок: Добавить — Новая группировка.
Рис.3 Создание новых группировок в отчете «Анализ взносов в фонды» в 1С:ЗУП 3.1
Отборы для каждой группировки настраиваются на вкладке Отбор. Ставим курсор мыши на необходимую группировку и настраиваем для нее Отбор. В нашем случае необходимо будет настроить только для группировки Начисления по инвалидам, как показано на рисунке 4.
Рис.4 Установка отборов в отчете «Анализ взносов в фонды» 1С:ЗУП 3.1
Теперь настраиваем Заголовки для группировок. Заголовки настраиваются на вкладке Дополнительные настройки. Проставляем флажок Текущий элемент имеет собственные дополнительные настройки, находим параметр Заголовок — проставляем флажок, и в колонке значение задаем наименование для нашей группировки (рисунок 5). Заголовки заполняем для группировок по сотрудникам, по месяцам.
Рис.5 Использование дополнительных настроек в отчете «Анализ взносов в фонды» в 1С:ЗУП 3.1
Завершаем редактирование и формируем наш отчет (рисунок 6).
Рис.6 Формирование отчета «Анализ взносов в фонды» в 1С:ЗУП 3.1
С помощью кнопки Выбрать другой вариант отчета или сохранить новый выбираем «Сохранить» вариант отчета, присваиваем название, устанавливаем доступность отчета и сохраняем (рисунок 7)
Рис.7 Сохранение отчета «Анализ взносов в фонды» в 1С:ЗУП 3.1
При соблюдении всех последовательных действий по настройке отчета «Анализ взносов в фонды» проверка Таблицы 1 отчета
Надеюсь, данная статья была для Вас полезна.
Рекомендую также прочитать статью «Выгрузка данных о застрахованных лицах в ФСС из 1С:ЗУП»
____________________________________
Автор статьи: Юлия Косарева, специалист отдела сопровождения. Дата обновления статьи 25.06.2020