Где найти сотрудников на full-time по 1С:ЗУП КОРП и 1С:Управление холдингом?
-
Лоренцова Елена Коммерческий директор компании «СИТЕК»
Ирина, руководитель проектов в крупном франчайзи 1С, в постоянном поиске профессиональных кадров. Её можно понять: брать сотрудников в штат и выращивать самому — долго, уходят годы. Плюс крупные карьерные риски: вырастет-не вырастет, останется-переманят. Перевозить готовых профессионалов в уральский регион — дорого, экономически невыгодно. А работать удаленно с фрилансерами — опасно, ребята эти не всегда серьезные: пробивают сроки, криво пишут код и плохо работают в команде.
Вместе с тем основные клиенты, с которыми взаимодействует Ирина, это бизнес-холдинги, со штатом более 2 тысяч сотрудников. Требования у этих заказчиков серьезные: информационная безопасность, безупречное качество внедрения продуктов 1С и жесткие дедлайны. Причем часто заказчики требуют внедрять 1С:ЗУП в расширенной версии КОРП, а не ПРОФ или тем более базовую. Что еще более сужает круг профессиональных специалистов.
И когда компания СИТЕК предложила своих экспертов на full-time, Ирина сразу решила их испытать. Потребовала: необходимо решить задачу по ее методологии, которую франчайзи применяет в работе с крупными и сложными клиентами. Качество кода тоже должно соответствовать стилю её работы: Ирина — опытный программист 1С и сама проверяет код.
Тестовое задание пришло в СИТЕК уже на следующий день: разработать автоматическое заполнение формы обходного листа. Методолог и программист всё выполнили в срок, но Ирина была недовольна. Требовала, чтобы в типовой конфигурации 1С:ЗУП КОРП вносилось минимальное количество изменений, а все доработки реализовывались через расширение конфигурации. На такую доработку уходит несколько больше времени вначале, но в будущем это существенно экономит ресурсы при обновлении конфигурации. Аргумент железный, поэтому команда СИТЕКа полностью переделала задание и получила первый контракт на методолога и программиста на full-time на один месяц.
Команда СИТЕКа понимала, что с одной стороны — это крупный партнер и новый опыт, но с другой — тотальный контроль. Проверку кода практически никто и никогда не проводит, и многие франчайзи 1С отказались бы работать в таких условиях. Но СИТЕК — принял вызов.
В первый месяц задачи от Ирины были на разработку печатных форм и отчетов, доработки справочников и документов. И примерно в 50% случаев работы требовали переделок. Естественно, Ирину такая работа не устраивала: за это время можно решить больше задач. Стало ясно: продолжать в таком режиме нельзя. Поэтому команда СИТЕКа усовершенствовала свои бизнес-процессы и сформировала под этот проект суперкоманду.
Методологом от СИТЕКа стала Светлана, а программистом выбрали Людмилу. Людмила уже работала в 1С:ЗУП КОРП и хотела в нём развиваться. Очень важно, что команда была готова подстроиться под клиента и принять его методологию. Также Светлана и Людмила разработали новый внутренний регламент работы для программистов. После отладки производственных процессов задачи от Ирины выполнялись быстрее и качественнее. Заказчика впечатлил высокий уровень работ по 1С:ЗУП КОРП, и контракт продлили.
На второй месяц партнерства произошел случай, серьезно укрепивший доверие. Ирина поставила задачу по доработке формы списка в справочнике «Сотрудники». При отражении списка по подразделениям не отображались сотрудники в иерархии. Светлана и Людмила предложили, как это сделать без лишних доработок. Решив задачу средствами типового функционала, команда СИТЕКа сэкономила заказчику до 10 часов, которые ушли бы на ненужную работу.
Тем временем при решении очередной задачи — отразить документы по регистрам — возникло противоречие. Заказчика волновал вопрос дальнейшего обновления. Людмила предложила решить задачу через процедуру проведения документа в расширении. А Ирина настаивала, что необходимо сделать это через подписку на событие. Программист СИТЕКа сама связалась с постановщиком задачи и убедила, что разницы нет. Так как процедура в расширении обрабатывает основной документ точно так же, как будет отрабатывать подписка. На обновление это не повлияет.
Также встал вопрос, где хранить информацию по рассчитанным документам. Людмила для сбора отчета разработала регистр накопления, а Ирина настаивала на другом способе реализации задачи. В итоге, по настоянию Людмилы, все оставили как есть. Тем самым профессионализм Людмилы и Светланы снова сэкономил время, и уровень доверия вновь вырос. Контроль со стороны Ирины не исчез, но количество замечаний по доработкам сократилось в полтора раза, а по соответствию коду — на 70%.
Таким образом, Ирина нашла себе профессионалов на full-time на проект 1С:ЗУП. Новая команда из СИТЕКа приняла правила игры другого франчайзи и доказала свое профессиональное соответствие. Естественно, благодаря такому тесному взаимодействию вместе добились необходимых результатов. Но на 1С:ЗУП КОРП партнерство между компаниями не закончилось. История сотрудничества получила продолжение в другом продукте — 1С:Управление холдингом.
Ирина рекомендовала СИТЕК своим коллегам — двум руководителям проектов 1С:Управление холдингом. Это сложный комплексный продукт. Он включает в себя функционал по бюджетированию и корпоративному казначейству, консолидации отчетности и бизнес-анализу, управлению договорами, управлению инвестиционными проектами, бухгалтерскому и налоговому учету в соответствии с законодательством РФ и др.
Тестового задания на этот раз не было: сотрудников сразу взяли на full-time. Уже через месяц команда специалистов СИТЕК и руководителей уральского франчайзи полностью сработалась. Сегодня данный франчайзи выкупил на full-time уже 7 сотрудников СИТЕКа. А месячный чек за услуги вырос в 3,5 раза.
Аренда экспертов на full-time для франчайзи 1С позволяет:
-
Полностью погружаться в выполнение задач заказчика, в его принципы и методы работы.
-
Строить доверительные партнерские отношения.
-
Строго соблюдать договоренности по задачам, срокам, качеству и ценам.
Задать вопросы по аренде специалистов 1С можно ниже, заполнив форму.
Елена Лоренцова,
коммерческий директор компании «СИТЕК»