Как привлекать сотрудников на субподряд
-
Загибалова Елена Руководитель направления R&D
В этой статье я расскажу вам о привлечении сотрудников компании “СИТЕК” на субподряд. Возможно, информация о том, как у нас выстроен процесс работы по направлению субподряда, поможет руководителям проектных команд или проектного офиса в подборе нужных специалистов.
Итак, по шагам - как наших сотрудников привлекают на субподряд компании 1С франчайзи:
1. В “СИТЕК” обращается представитель 1С Франчайзи и озвучивает потребность в специалистах на субподряд.
2. Наш менеджер обсуждает с ним требуемые сроки старта проекта и требуемые компетенции специалистов.
3. Мы высылаем проектное резюме специалистов, которые могут подойти для задач заказчика.
4. Организовываем собеседование со специалистами.
5. Далее обсуждается предварительная стоимость привлечения сотрудника из расчета 1 чел/месяц (Full-time).
6. Заключаем договор.
Что указано в договоре?
- Для удобства использования договора в любой период времени и на любое количество специалистов в договоре прописывается, что работа осуществляется по заявкам.
- Обратившийся к нам представитель 1С Франчайзи оформляет заявку на требуемых специалистов и требуемые сроки привлечения.
- При наличии ресурсов “СИТЕК” подтверждает данную заявку на указанный срок.
Что насчет методологи?
В начале работы со специалистом “СИТЕК” заказчик (генеральный подрядчик) озвучивает используемую методологию, высылает стандарты работы, инструкции (если таковые имеются).
К нам обратился руководитель проектного офиса из одной московской компании 1С Франчайзи. Изначально был необходим один специалист на выполнение работ в рамках уже активного проекта. Проект был в стадии завершения, силами своих специалистов генеральный подрядчик не справлялся. Специалист был нужен на систему, разработанную заказчиком на базе 1С:ERP. Консультант-методолог компании “СИТЕК” успешно прошел собеседование и приступил к работам на проекте.
От запроса до старта работ с учетом согласования условий договора прошло 4 рабочих дня. На проекте консультант был привлечен к этапу написания инструкций по разработанному функционалу. Поскольку процесс разработки уже был в активной стадии, не обошлось и без сложностей. Конечный клиент просил 1С Франчайзи внести изменения в доработки, поэтому ряд инструкций пришлось переписывать. Консультант “СИТЕК” работал на 1С Франчайзи в формате субподряда на 100% загрузку, поэтому приоритеты по задачам расставлял руководитель проекта 1С Франчайзи. Благодаря этому удалось оперативно реагировать на изменяющиеся требования в ходе проекта.
Консультант завершил свой этап на проекте с положительной обратной связью от 1С Франчайзи. А 1С Франчайзи, получив позитивный опыт работы с нами, привлек специалистов компании “СИТЕК” для выполнения работ уже по другим проектам.
____________________________________
Автор статьи: Елена Загибалова - руководитель отдела Сопровождения 1С. Дата обновления статьи 01.12.2020 г.