Блог компании «СИТЕК»

Пишем понятные статьи по 1С вам в помощь

Как привлекать сотрудников на субподряд

В этой статье я расскажу вам о привлечении сотрудников компании “СИТЕК” на субподряд. Возможно, информация о том, как у нас выстроен процесс работы по направлению субподряда, поможет руководителям проектных команд или проектного офиса в подборе нужных специалистов.

Итак, по шагам - как наших сотрудников привлекают на субподряд компании 1С франчайзи:

1. В “СИТЕК” обращается представитель 1С Франчайзи и озвучивает потребность в специалистах на субподряд.

2. Наш менеджер обсуждает с ним требуемые сроки старта проекта и требуемые компетенции специалистов.

3. Мы высылаем проектное резюме специалистов, которые могут подойти для задач заказчика.

4. Организовываем собеседование со специалистами.

5. Далее обсуждается предварительная стоимость привлечения сотрудника из расчета 1 чел/месяц (Full-time).

6. Заключаем договор.

Что указано в договоре?

  • Для удобства использования договора в любой период времени и на любое количество специалистов в договоре прописывается, что работа осуществляется по заявкам.
  • Обратившийся к нам представитель 1С Франчайзи оформляет заявку на требуемых специалистов и требуемые сроки привлечения.
  • При наличии ресурсов “СИТЕК” подтверждает данную заявку на указанный срок.

Что насчет методологи?

Важно отметить, что специалисты “СИТЕК” работают по методологии 1С Франчайзи, который нанимает их на временные работы в формате субподряда.

В начале работы со специалистом “СИТЕК” заказчик (генеральный подрядчик) озвучивает используемую методологию, высылает стандарты работы, инструкции (если таковые имеются).

К нам обратился руководитель проектного офиса из одной московской компании 1С Франчайзи. Изначально был необходим один специалист на выполнение работ в рамках уже активного проекта. Проект был в стадии завершения, силами своих специалистов генеральный подрядчик не справлялся. Специалист был нужен на систему, разработанную заказчиком на базе 1С:ERP. Консультант-методолог компании “СИТЕК” успешно прошел собеседование и приступил к работам на проекте.

От запроса до старта работ с учетом согласования условий договора прошло 4 рабочих дня. На проекте консультант был привлечен к этапу написания инструкций по разработанному функционалу. Поскольку процесс разработки уже был в активной стадии, не обошлось и без сложностей. Конечный клиент просил 1С Франчайзи внести изменения в доработки, поэтому ряд инструкций пришлось переписывать. Консультант “СИТЕК” работал на 1С Франчайзи в формате субподряда на 100% загрузку, поэтому приоритеты по задачам расставлял руководитель проекта 1С Франчайзи. Благодаря этому удалось оперативно реагировать на изменяющиеся требования в ходе проекта.

Консультант завершил свой этап на проекте с положительной обратной связью от 1С Франчайзи. А 1С Франчайзи, получив позитивный опыт работы с нами, привлек специалистов компании “СИТЕК” для выполнения работ уже по другим проектам.

____________________________________

Автор статьи: Елена Загибалова - руководитель отдела Сопровождения 1С. Дата обновления статьи 01.12.2020 г.



Подпишитесь на нашу рассылку
и получите еще больше статей от экспертов по 1С!

По мере публикации статей, но не чаще
одного раза в неделю.

Наши услуги по обслуживанию 1С

Хотите узнать больше или нужна консультация?

Ответим на любые вопросы и посчитаем стоимость внедрения на вашем предприятии

Получить ответ на вопрос Перезвоните мне

Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем
о возможных решениях ваших задач
8 (800) 700-97-70