8 (800) 700-97-70

Блог компании СИТЕК

Пишем понятные статьи по 1С вам в помощь

#Управленческий учет

4 типичные причины снижения продаж, которые можно решить с помощью 1C: CRM

1.Потеря входящих запросов

Возможные причины: менеджеры не спрашивают контактные данные.

Роль CRM: учет созданных контактов для сравнения с протоколом. Редкое прослушивание.

Как решить: протоколировать входящие звонки, сравнивать с отчетом менеджеров.

1С: CRM имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), отправкой и получением SMS.

2. Менеджеры забывают позвонить клиентам

Возможные причины: большой объем работ, неудобные способ составления плана работ, лень.

Роль CRM: экономия времени менеджера на планирование.

Как решить: контролировать расписание контактов менеджеров, загрузку.

По всем клиентам должны быть запланированы контакты. Если по клиенту нет никаких планов, значит это брошенный клиент.

1C:CRM позволяет управлять рабочим временем: просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), цветовое отображение событий в календаре, использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение «Списка дел» с возможностью резервирования из него времени в календаре, регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.).

3. Хорошие менеджеры перестают продавать

Возможные причины: невозможно вести более 100-1500 клиентов одновременно.

Роль CRM: экономия времени руководителя на определение/изъятие «бесперспективных» контактов.

Как решить: организовать прилив свежих контактов (изымать старые контакты, которые очень долго длятся, добавлять новые).

1С: CRM позволяет вести и фиксировать всю историю общения с клиентом: «событий» или «групп событий» может быть сколько угодно, и настраиваются они под специфику каждой конкретной организации.

4. Низкая результативность исходящих звонков

Возможные причины: некачественная база, неквалифицированный продавец, плохой товар, плохая схема телемаркетинга.

Роль CRM: экономия времени менеджера/руководителя на отчетность, работа над ошибками.

Как решить: подобрать базу контактов, контролировать причины каждого отказа, выяснять условия заключения сделки.

1С: CRM позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами, учитывать историю контактов, регистрировать интересы клиентов, оперативно передавать информацию между отделами. Позволяет планировать количество контактов с клиентами в разрезе менеджеров, подразделений, формировать план-фактный анализ контактов.

В 1С: CRM существует очень удобный инструмент, который так и называется: телемаркетинг. Используя этот инструмент можно очень быстро «проработать» клиентскую базу по поставленной задаче.

Сколько бы клиентов ни предстояло прозвонить, 5 или 500 — разницы в автоматическом подборе по времени нет, это займет одну минуту.

___________________________________________________________________________

Дата обновления статьи 17.08.2016

Подпишитесь на нашу рассылку
и получите еще больше статей от экспертов по 1С!

По мере публикации статей, но не чаще
одного раза в неделю.

Не нашли нужной информации на сайте?

Ответьте всего на 4 вопроса, которые помогут подготовить информацию специально для Вас.

Наши услуги по обслуживанию 1С

Хотите узнать больше или нужна консультация?

Ответим на любые вопросы и посчитаем стоимость внедрения на вашем предприятии

Получить ответ на вопрос Перезвоните мне

Время ответа - в течение 2 рабочих часов..

Или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы ответим на все ваши вопросы, расскажем
о возможных решениях ваших вопросов и задач
8 (800) 700-97-70
X