Как ИТ-руководителю выстроить службу поддержки 1С
-
Загибалова Елена Руководитель направления R&D
В производственную группу компаний с филиалами по всей России пришел новый амбициозный руководитель проектов по автоматизации 1С Андрей. У него были большие планы: сократить численность текущего штата специалистов 1С в 2 раза с сохранением объемов решаемых задач.
Как хороший хозяйственник он изучил свои новые владения и обнаружил:
-
Пользователи могут ждать полгода выполнения своих задач по 1С.
-
Нерешенных обращений по 1С накопилось столько, что если их начать решать, то текущий штат будет только полгода работать над старыми вопросами, и совершенно не будет принимать новых вопросов.
Это, конечно, не полный бардак, но засучить рукава и поработать будет нужно.
Андрей решил, что для наведения порядка в такой ситуации нужны квалифицированные ресурсы, причем быстро.
Андрей уже имел опыт выстраивания техподдержки предприятия, и знал, что на то чтобы найти хороших программистов и методологов 1С, нужно потратить около года:
-
кандидатов на рынке немного;
-
заявленная квалификация и запрашиваемая зарплата имеющихся кандидатов, как это ни плачевно, часто не соответствует реальным навыкам.
Тратить время на набор и выращивание своих кадров в текущая ситуация не позволяла, и Андрей принял решение заключить договор на сопровождение со специалистами по 1С компании СИТЕК.
Для того чтобы проверить на деле заявленные компетенции и опыт специалистов компании СИТЕК, Андрей выстроил процесс передачи задач поэтапно.
В первый месяц работы Андрей лично контролировал выполнение каждой задачи: проверял оказанные консультации и технические задания.
Сотрудники компании СИТЕК выдержали проверку: сроки по задачам были соблюдены в 95% случаев, пользователи оценили работу специалистов в 4,5 балла по
Что касается оценки от самого Андрея, то она составила 5 баллов за счет технологии, применяемой специалистами компании СИТЕК:
Специалисты анализировали поступающие задачи с точки зрения оптимальности доработки 1С, и, если это было возможно, оказывали консультации по использованию типового функционала или по настройке уже имеющихся разработанных отчетов, а не «переписывали» программу 1С под каждое обращение пользователя.
Спустя примерно 3 месяца работы Андрей передал на сопровождение в СИТЕК еще 3 обособленных подразделения (порядка
Объем вопросов, решаемых внутренней службой поддержки к концу года увеличился, а компания СИТЕК привлекалась уже только для решения наиболее сложных вопросов по бухгалтерскому/налоговому учету, и заработной плате.
Я рассказала вам о реальном кейсе сопровождения компанией СИТЕК крупного производственного предприятия.
Если вы хотите получить такую же глубокую методологическую поддержку и получить надежного партнера для выполнения работ по 1С — оставьте заявку на нашем сайте или напишите на order@sitec-it.ru ,и мы поможем вам!
С уважением, руководитель направления сопровождения компании СИТЕК Загибалова Елена.