Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
Автоматизация складской логистики крупного молочного комбината
Молочный комбинат

Сарапул, Удмуртская Республика

Основным видом деятельности ОАО «МК «Сарапул-Молоко» является переработка молока и производство молочной продукции с высокими потребительскими свойствами, соответствующей стандартам и санитарно-гигиеническим требованиям. Молочный комбинат занимает третье место в России по объемам производства ультра пастеризованных молочных продуктов. Среднесписочное количество сотрудников предприятия — 350 человек.

Исходная проблема и задачи

В связи с развитием производственной инфраструктуры руководство предприятия 2011 году приняло решение о внедрении новой информационной системы. Продукт должен позволять автоматизировать производственный учет, связать в единое информационное пространство все основные участки предприятия, а также иметь возможность интеграции производственного оборудования и учетной информационной системы. В 2013 году была поставлена задача повысить управляемость склада и автоматизировать процессы, связанные со складской логистикой.

Предложенное решение

Специалистами компании СИТЕК для решения поставленных задач было предложено автоматизировать процессы предприятия на платформе «1С: Предприятие». В 2011 в качестве корпоративной учетной системы было предложено использовать «1С: Управление производственным предприятием», а в 2013 году автоматизировать процессы складской логистики на базе «1С: WMS. Управление складом»

Результат

1. Исключены ошибки учета, пересортицы, порчи продукции (срок годности).

2. Исключение рекламаций и штрафов в связи с опозданием отгрузки по вине склада.

3. Минимальное время на снятие остатков по сладу (менее 5 секунд).

4. Проведения инвентаризации склада всего за 3 часа без остановки работы самого склада.

5. Сокращение персонала на 50% при сохранении объема отгрузок.

6. Сокращение затрат по содержанию складских помещений в несколько раз.

7. Возможность наращивания объемов отгрузки в 2 раза.

1. Подразделения предприятия, участвующие в выпуске, реализации готовой продукции и заготовке исходного сырья объединены в единое информационное пространство;

2. Выпуск готовой продукции, списание сырья, основных и вспомогательных материалов, осуществляется в реальном времени мастерами смен;

3. Учет готовой продукции ведется по срокам годности (серийный учет);

4. Разработан рабочий стол менеджера по продажам, с интеграцией телефонии предприятия. Реализован полноценный контакт-центр по приему заявок;

5. Время приема звонка и набор заказа от покупателя сократился в несколько раз.

Результат

1. Исключены ошибки учета, пересортицы, порчи продукции (срок годности).

2. Исключение рекламаций и штрафов в связи с опозданием отгрузки по вине склада.

3. Минимальное время на снятие остатков по сладу (менее 5 секунд).

4. Проведения инвентаризации склада всего за 3 часа без остановки работы самого склада.

5. Сокращение персонала на 50% при сохранении объема отгрузок.

6. Сокращение затрат по содержанию складских помещений в несколько раз.

7. Возможность наращивания объемов отгрузки в 2 раза.

Складская логистика

Проблема

Изначально на предприятии было 7 складов — арендованных и собственных. Системы учета не существовало, склады работали по «бумажной» технологии.

Высокие затраты на содержание складской инфраструктуры и персонала, большое время на сбор заказов покупателей, которое на тот момент доходило до двух дней (по несколько часов на каждом складе) и приводило к штрафам и различным рекламациям. Было принято решение о постройке складского комплекса и об отказе от всех остальных складов.

Решение

На этапе согласования концепции и логики информационной системы было осуществлено предварительное планирование, маркировка, штрихкодирование и контроль продукции на выходе из производства. Было решено осуществлять оперативное попаллетное отражение производства с использованием технологии штрихкодирования, контролировать продукцию при поступлении на склад, организовать адресное хранение. Так же автоматизировать процесс подпитки, отбора, проведения инвентаризации, формирования документов отгрузки готовой продукции на складе.

Результат

1. Подразделения предприятия, участвующие в выпуске, реализации готовой продукции и заготовке исходного сырья объединены в единое информационное пространство;

2. Выпуск готовой продукции, списание сырья, основных и вспомогательных материалов, осуществляется в реальном времени мастерами смен;

3. Учет готовой продукции ведется по срокам годности (серийный учет);

4. Разработан рабочий стол менеджера по продажам, с интеграцией телефонии предприятия. Реализован полноценный контакт-центр по приему заявок;

5. Время приема звонка и набор заказа от покупателя сократился в несколько раз.

Управление производством

Проблема

В связи с развитием производственной инфраструктуры и увеличения объема выпускаемой продукции руководство предприятия 2011 году приняло решение о внедрении новой системы управления предприятием. Информационная система управления должна позволять автоматизировать производственный учет, связать в единое информационное пространство все основные участки предприятия, а также иметь возможность интеграции производственного оборудования и учетной информационной системы.

Решение

В рамках проекта автоматизации был предложен программный продукт «1С: Управление производственным предприятием». Для автоматизации производства принято решение привлечь всех участников производственного процесса: мастеров смен, технологов и начальников участков. Разработать удобный инструмент ввода данных, для минимизации временных издержек на ввод и обработку информации. Для сокращения сроков по приему заявок принято решение разработать рабочее место менеджера по продажам, связать его с телефонией предприятия, настроить автоматический поиск контрагента и истории заявок по входящему номеру.

Наши проекты

# Все # Внедрение 1С:ERP # Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты # Автоматизация управления производством # Автоматизация бухгалтерского и налогового учета # Система управления продаж и закупками

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов

+7 (3412) 956-801 order@sitec-it.ru Контакты