Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
Внедрение «1C:ERP» в компании по строительству скважин и монтажу бурового оборудования
Компания по строительству скважин и монтажу бурового оборудования

Краткая справка о заказчике: предприятие создано в июне 2002 года – развивающаяся и перспективная компания на рынке буровых услуг. Предприятие имеет свой автотранспортный цех, в составе которого тампонажная техника, автокраны, легковой транспорт, автобусы. Основным видом деятельности компании является оказание услуг по строительству эксплуатационных и разведочных скважин, в том числе монтаж бурового оборудования, бурение и крепление скважин, отбор керна, проведение испытания пластов в открытом стволе в процессе бурения, освоение и испытание на продуктивность в эксплуатационной колонне, проведение природоохранных мероприятий. В общей сложности на территории РФ с участием компании построено более 300 скважин глубиной суммарно более 490 тысяч метров. Общая численность сотрудников составляет около 2000 человек.

Исходная ситуация

Основной целью проекта было – автоматизировать расчет оперативной (фактической) себестоимости строительства скважины в режиме онлайн на основании реально понесенных затрат по данным оперативного учета (закупки, производство, склад, заработная плата).

Особенности проекта

В рамках проекта можно выделить следующие работы, которые были автоматизированы с учетом специфики отрасли:

  • АРМ мастера - Заполнение данных по скважинам в едином месте на основании данных рапорта мастера буровой.
  • Интеграция с существующей системой Камин
  • Интеграция с существующей системой УАТ.

Предложенное решение

Исходя из основной цели проекта по оперативному расчету себестоимости строительства скважин для реализации был предложен программный продукт 1С:ERP Управление предприятием.

В ходе реализации проекта специалисты компании «СИТЕК» выполнили следующие работы:

  1. Провели обследование предприятия, в рамках которого провели обследование центрального офиса, и его территориально удалённого филиала. Выявили и описали все ключевые бизнес-процессы, сформулировали требования к информационной системе.
  2. Выполнили моделирование информационной системы, в рамках которого выявленные бизнес-процессы были опробованы на типовом функционале «1С:ERP».
  3. Разработали концепцию автоматизированной информационной системы. В рамках которой будут автоматизированы следующие блоки:
    • Оперативный учет (продажи);
    • Оперативный учет (закупки);
    • Оперативный учет (склад);
    • Производственный учет (Диспетчеризация производства);
    • Производственный учет (Обеспечение);
    • Производственный учет (Ремонты);
    • Регламентированный учет;
    • Управления автотранспортом;
    • Казначейство;
    • Заработная плата;

    Основные задачи управления предприятием, которые будут решены после внедрения системы в соответствии с разработанной Концепцией:

    • Анализ эффективности деятельности;
    • Планирование и анализ движения денежных средств;
    • Контроль расходов всех служб компании;
    • Анализ результата финансовой деятельности, финансового состояния компании.
  4. Зафиксировали все необходимые доработки информационной системы, с учетом критичности для запуска тестовой и опытно-промышленной эксплуатации, а также описали схемы взаимодействия функциональных блоков, схему потоков данных между автоматизированными системами. Зафиксировали настройки НСИ и матрицу ролей.

Результат

Полученный анализ операционной деятельности компании подтвердил неэффективность существующих бизнес-процессов и позволил выработать рекомендации, дающие направление для их последующего развития и оптимизации.

Информационная система имеет упорядоченную структуру, в которой информация делается прозрачной, что позволяет анализировать всю оперативную деятельность компании и дает возможность своевременно реагировать на отклонения от запланированных результатов длительности, сравнивать эффективность бизнес-направлений и служб компаний.

Созданная в результате проекта система станет эффективным инструментом для оперативного контроля состояния компании, анализа текущей деятельности и планирования развития в будущем.

Всего на основе программного продукта «1С:ERP. Управление предприятием 2.5» будет автоматизировано 50 рабочих мест.

Работы по внедрению программного продукта продолжаются





Наши проекты

# Все # Внедрение 1С:ERP # Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты # Автоматизация управления производством # Автоматизация бухгалтерского и налогового учета # Система управления продаж и закупками

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов

+7 (3412) 956-801 order@sitec-it.ru Контакты