Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
1С:КА вместо двух разных программ: как исключили неточности учета на предприятии общепита
ООО «Оргавита Порт»

Краткая справка о заказчике: предприятие общественного питания, также занимающееся обеспечением питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах, доставкой продуктов и оптово-розничной торговлей табачными изделиями. Ведет свою деятельность с 2018 года.

Исходная проблема и задачи

Предприятие работало в двух разных программах: «1С:Бухгалтерия предприятия» для регламентированного учета и сторонней — для оперативного учета производимой продукции и рецептур. Данные в них расходились, получать объективную и точную картину по оперативному учету было невозможно. Заказчику необходимо было получить единую систему для приведения текущих данных в порядок и последующей нормальной работы.

Предложенное решение

Наши специалисты рекомендовали переход на систему «1С:Комплексная автоматизация» со встроенным специализированным модулем «1С:Общепит». При этом анализ данных в предыдущих системах учета питания показал, что без участия пользователей перенести информацию в «1С:Общепит» невозможно, т. к. позиции номенклатуры расходились, и требовалось ручное сопоставление. В качестве альтернативного варианта заказчику были предложены полуавтоматические обработки для загрузки данных. Руководство «Оргавита Порт» приняло решение переносить информацию в модуль «1С:Общепит» вручную.

Кроме того, типовые правила не позволяли перенести абсолютно все данные из старых систем в «1С:Комплексная автоматизация». Для ряда нестандартных документов были написаны свои правила выгрузки. Отдельные небольшие документы были перенесены в новую систему вручную.

Учет зарплаты и кадров велся заказчиком в отдельной программе «1С:ЗУП». Поскольку программа работала стабильно и проблем в учете не наблюдалось, было принято решение продолжить вести заработную плату в «1С:ЗУП» и просто выгружать ее в новую систему «1С:Комплексная автоматизация». Это позволило сократить стоимость и сроки реализации проекта по переходу предприятия на новую систему.

В конце наши специалисты традиционно провели комплексное обучение сотрудников «Оргавита Порт» навыкам работы в новой для них системе, объяснили особенности работы модуля «1С:Общепит» и ответили на все вопросы.


Результат

На предприятии вместо двух разных систем была внедрена единая система «1С:Комплексная автоматизация» со встроенным модулем «1С:Общепит». Приведена в порядок отчетность. Поскольку заказчику было важно видеть в новой системе движения за прошлый период, в «1С:Комплексную автоматизацию» были перенесены не только остатки, но и обороты за прошлый год.

Во время работы постоянно учитывались пожелания заказчика и предлагались различные варианты решения возникающих проблем. В частности, для экономии времени и финансовых средств оставили отдельную программу«1С:ЗУП» для учета зарплаты и кадров – просто настроили из нее выгрузку данных в систему «1С:Комплексная автоматизация».

Также было проведено обучение сотрудников предприятия. Люди достаточно быстро адаптировались к новому. Теперь «Оргавита Порт» работает стабильно и имеет единую систему оперативного учета производимой продукции и рецептур без расхождений, которые возникали ранее из-за использования двух разных систем.

Наши проекты

# Все # Внедрение 1С:ERP # Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты # Автоматизация управления производством # Автоматизация бухгалтерского и налогового учета # Система управления продаж и закупками

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов

+7 (3412) 956-801 order@sitec-it.ru Контакты