Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

← Смотреть все проекты

Кейс
Как мы помогли внедрить современную ERP систему на пивоваренном заводе
Глазовский пивоваренный завод

О компании: Современный завод-производитель классического пива, расположенный в Удмуртской Республике. Основным видом деятельности является производство пива и безалкогольных напитков, оптовая и розничная торговля.
География продаж г.Екатеринбург, г.Челябинск, г.Киров, г.Пермь, Удмуртская Республика и близлежащие области.
Производитель пива сотрудничает с крупными федеральными и региональными сетями: «Красное&Белое», «Пятерочка», «Метро Кэш энд Керри» и др. На сегодняшний день численность сотрудников составляет более 70 человек. Объемы производства каждый год растут.

Численность сотрудников: 72 на 2021 год

Исходная ситуация

До конца 2021 года ведение учета на предприятии осуществлялось в «1С:Предриятие 8». В связи с предстоящим прекращением поддержки существующей информационной системы, было принято решение о переходе на новый, современный, развивающийся программный продукт «1С:ERP.Управление предприятием 2.5» (1С:ERP)

Цели и задачи

Перейти с УПП на ERP 2.5, сохранение текущего уровня сервисов при миграции в «1С:ERP». Решить задачи по переходу не утяжеляя систему и сохранить текущий уровень автоматизации.

Снять технологическое ограничение возникающее в результате, прекращения поддержки программного продукта «1С:Управление производственным предприятием», КТ Алкоголь 2000, за счет перехода на современный, развивающийся программный продукт «1С:ERP. Управление предприятием 2.5» (1С:ERP) + «1С:Производство алкогольной продукции».

Особенности проекта

При реализации проекта необходимо было учитывать специфику работы предприятия по производству и реализации пива и обеспечить соответствие требованиям законодательства по маркировке продукции за счет внедрения «1С:ERP. Управление предприятием 2.5» (1С:ERP) + «1С:Производство алкогольной продукции».

Предложенное решение

  • В связи с предстоящим прекращением поддержки существующей информационной системы, было принято решение о переходе на новый, современный, развивающийся программный продукт «1С:ERP. Управление предприятием 2.5» + «1С:Производство алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP», «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП».
  • Выполнены работы по адаптации программы под особенности учета и управления предприятия:
    • заполнение серии материалов по кнопке по принципу FEFO. Разработка процедуры заполнения табличной части «Материалы и работы» документа «Производство без заказов» по принципу FEFO;
    • групповое создание РТИУ из задания на перевозку. Групповое формирование документов реализации и счетов-фактур, для всех заказов, включенных в маршрут. Отображение заказов, документов реализации, ТТН ЕГАИС и их статуса в табличной части задания на перевозку;
    • автоматическое заполнение реквизитов КТ в документе реализации. Автоматическое заполнение лицензии, пункта разгрузки при выборе контрагента в документе реализации, в т.ч. при автоматическом формировании документа;
    • автоматическое заполнение отпусков на основании графика отпусков. Автоматическое заполнение документа «Отпуск сотрудников» на основании данных планируемых отпусков документа «График отпусков»;
    • формирование начисления акциза – автоматически. Начисление акцизов на все списания алкоголя.
  • Была обеспечена прослеживаемость сырья и материалов для производства готовой продукции в разрезе учета партий, серий, сырья, материалов и полуфабрикатов.
  • Выполнены работы по настройке функционала: прием, распределение и контроль исполнения заданий/заказов; управление ресурсами в производстве
  • Настроена обработка заказов клиентов через EDI и ЕГАИС
  • Автоматизировано выполнение ремонтных работ и планирование ремонта оборудования.

Результат

  • Переход на современную технологическую платформу.
  • Автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы: производственный учет, оперативный учет, кадровый учет, расчет заработной платы, регламентированный учет.
  • В части управления дебиторской задолженностью при отгрузках покупателям, функционал программного продукта обеспечил контроль отгрузок и управления запретами поставок недисциплинированным клиентам.
  • Формируемая в типовом функционале отчетность, удобная в настройках. Типовыми инструментами исполнен контроль и управление сроками годности, а также был применен серийный учет для управления прослеживаемостью движения сырья, материалов и полуфабрикатов, используемых в производстве готовой продукции.
  • Автоматизировано 27 рабочих мест
  • Система запущена в промышленную эксплуатацию в мае 2022 года.


В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Наши проекты

# Все # Внедрение 1С:ERP # Зарплата и управление персоналом # Управление финансами # Управление производством # Складская логистика # Бухгалтерский и налоговый учет # Продажи и закупки

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

+7 (3412) 956-801 order@sitec-it.ru Контакты