Почему осень – лучшее время для экспресс-аудита перед внедрением 1С:ERP, читайте в этой статье.

8 (800) 700-97-70

Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

Универсальный клиент для Android

# Все # Складская логистика
Предприятие по производству и реализации молочной продукции
Альтернатива WMS для решения задач небольшого склада

Предприятию требовалась автоматизация небольшого склада. WMS-система не подходила, а точнее не могла быть полноценно развернута, поэтому нужен был аналог WMS — более легкое решение.  Необходимо было вывести на терминалы сбора данных следующие операции:  прием проду...

Описание проекта
ООО «Мика Мотор»
Как мы автоматизировали склад крупного производителя автомобильных компонентов в соответствии с европейскими стандартами

Компания имеет масштабный склад с большим количеством разноплановых бизнес-процессов. Для его обслуживания использовались системы 1С: «Бухгалтерия предприятия 3» и «Управление торговлей 11». При этом на самом складе не применялись ТСД и другие мобильные устройства — фактически он работал «н...

Описание проекта
Сеть магазинов «Челны-хлеб»
Как мы внедрили наше фирменное приложение в крупную торговую сеть и параллельно улучшили его функционал

Клиенту необходимо было новое мобильное решение для терминалов сбора данных (ТСД) на Android™. На момент обращения к нам в магазинах сети использовалось самодельное приложение, объединяющее ТСД с учетной системой предприятия, которое было написано на заказ сторонними разработчиками. Однако оно м...

Описание проекта
Предприятие «Sokrof»‎, Нижний Новгород
Как моментально отражать операции склада в 1С при их появлении в ТСД

В высокий сезон, который на предприятии начинается в апреле и заканчивается в ноябре, на складе был хаос: ошибки в отгрузках из-за большого числа заказов, поломка продукции, сложности в поиске нужных товаров. На складе площадью 2000 м² не было ячеек, найти что-то быстро — очень сложно. Грубо гов...

Описание проекта
Крупнейшая торговая сеть в УР, Ижевск
Автоматизация мобильных рабочих мест в 97 магазинах торгово-производственной компании в УР

На фоне интенсивного роста сети возникла потребность увеличения скорости работы персонала в части приемки, возврата, инвентаризации, выкладки товаров, работы с ценниками и пр. Помимо этого, с 1 июля 2018 г. согласно требованиям РАР (Росалкогольрегулирования) планировался запуск помарочного (поштуч...

Описание проекта

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

+7 (3412) 956-801 order@sitec-it.ru Контакты