+7 (3412) 956-801

Кейсы проектов
автоматизации и внедрения 1C

Описание уже реализованных нами проектов

Кейс
Что выбрать ERP или УПП? Сравнительный анализ с учетом целей заказчика
Завод металлургии и машиностроения (г.Ижевск)

Ижевск

Исходная проблема и задачи

На предприятии использовались система, разработанная на Clipper (для ввода данных производства), «1С: Бухгалтерия 7.7» (для ведения регламентированного учета) и «1С.8 ЗУП» (для расчета заработной платы). Руководство рассматривало переход на комплексное прикладное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» (либо «1C: ERP 2.0»).

Предложенное решение

Согласно требований Заказчика было предложено 2 варианта внедрения:

1) Автоматизация на базе программных продуктов «1С: УПП 8» + «ПитерСофт: Управление процессами»

2) Автоматизация на базе программных продуктов «1С: ERP 2.0».

Сравнительная характеристика решений предложена в Табл.1.

Табл.1. Сравнительная характеристика соотнесения целей Заказчика и возможностей функционала программных продуктов 1С

 №

    Блоки автоматизации

     Наличие  функционала, указанного в тех. требованиях  Заказчика «1С: УПП 8»+ «ПС:УП»

   Наличие  функционала, указанного в тех. требованиях  Заказчика «1С: ERP 2.0»   


     1

     Управление продажами

     80%

     90%

     2

     Управление закупками

     80%

     90%

     3

     Управление запасами

     80%

     90%

     4

     Управление производством

     60%

     90%

     5

     Планирование производства

     70%

     90%

     6

     Регламентированный учет с элементами МСФО

     95%

     90%

Заказчиком было принято решение об автоматизации на базе «1С: ERP 2.0».

Результат

1. Учет производства продукция выпускаемой по индивидуальным заказам покупателей со своей тех. документацией

2. Контроль исполнения спецификации покупателя на всех этапах (производство - количество, продажа - количество, цена), в том числе по срокам исполнения

3. Автоматическое формирование производственного задания

Запущены блоки «Казначейство» (планирование доходов и расходов), «БДДС» (план-фактный анализ денежных потоков предприятия). Блок «БДР» (план-фактный анализ доходов и расходов предприятия) запущен частично (проект был приостановлен в связи с отсутствием финансирования со стороны Заказчика)

1. Запущено ведение регламентированного (как бухгалтерского, так и налогового учета в системе)

2. Реализовано ведение серийного (партионного) учета материалов и готовой продукции

3. Организовано получение производственной себестоимости в разрезе заказов

4. Настроено получение необходимой регламентированной Бухгалтерской и Налоговой отчетности (в том числе и консолидированной)

1. Автоматизирован учет спецификаций покупателей, расчет плановых калькуляций по спецификации

2. Реализован контроль исполнения спецификации покупателя на всех этапах (производство — количество, продажа — количество, цена), в том числе по срокам исполнения

3. Взаиморасчеты с покупателями в разрезе спецификация/строка спецификации.

4. Настроен механизм автоматического формирования документов и расчета цены между собственными юридическими лицами.

В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие направления производственной деятельности:

Продажи и закупки

Управление производством

Управление финансами

Бухгалтерский и налоговый учет

Продажи и закупки

Нужна консультация или есть вопросы?

Мы ответим Вам по телефону или на электронную почту в зависимости от
предоставленной информации. Время ответа - в течение 2 рабочих часов.

+7 (3412) 956-801 info@sitec-it.ru Контакты